![]() |
Вопрос по внутреннему шрусу
вопрос по гранате( внутренней). как лучше поступить поменять гранту целиком или трехшиповик отдельно ? идет вибрация не передаваемая на руль при интенсивном разгоне и клацание при трогании. как быть?
|
Re: Вопрос по внутреннему шрусу
А точно установлено,что именно внутренний ШРУС?
Он своего рода подшипник в подшипнике,даже два и если разбита "наружная обойма",то меняй не меняй начинку... |
Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу
шрус 100% люфт и вибрация. насколько это кретично и сколько можно ездить?
|
Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу
Да как сказать,насколько? Если проблема только в паре стакан- наружные обоймы игольчатых подшипников,то может быть и долго. Если в паре шип-обойма-сложно сказать.В любом случае,если не треснет стакан,доехать можно. Но разбивать дифференциал и подшипник п/оси при сильной вибрации таки будет,станет еще дороже.
|
Re: Вопрос по внутреннему шрусу
Цитата:
|
Re: Вопрос по внутреннему шрусу
Цитата:
|
Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу
правый полностью меняный а вот левый проблема в гранате. просто цена 250 грн за гранату как то многовато. трешип 60. так если проблема только в нем может пока его и поменять? просто качество новых запчастей мягко говоря гомно. п.с. нашел на разборе полностью в сборе за 200 грн. но как определить ее состояние???
|
Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу
Очень просто-вымыть все до блеска,разобрать,просмотре ть наличие всех иголок в парах- НЕ ПУТАТЬ И НЕ РАССЫПАТЬ ИХ в парах,посмотреть люфты -шип\обойма иголок, обойма\внутр. полость корпуса. Всякие наклепы,шероховатости,рако вины-в дрова...
|
Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу
Когда менял шрусы, обратил внимание на угловой люфт в каждом старом шрусе. В новых шрусах никаких люфтов нет. ИМХО: отсутствие люфта в шрусе б/у, может означать его пригодность. Если новый трехшип сидит в старой гранате без люфта, значит хруста и стуков при поворотах и разгоне быть не должно. ШРУС б/у нуждается в промывке и новой смазке.
|
Вопрос по внутреннему ШРУСу
-какие симптомы что накрылся внутренний ШРУС?
а то я тут мучусь с вибрацией при торможении и в движении (около 100 км/час), пыльники внутренних ШРУСов надорваны и большие их хомуты потеряны :( |
Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
Цитата:
|
Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
принято решение заменить внутренний шрус полностью. склоняюсь к АТ. никто не подскажет по качеству???
|
Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
AT не пробовал, но LSA made in Germany проехал тыщ 5 и тришипу гаплык, сейчас Kratu made in France прошел пока 200 км...
|
Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
kratu рулит а АТ китай чистой воды хотя вот корзина, выжимной диск, сцепление прошли уже 15 тыщ нареканий нет
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
сцепление у меня стоит АТ, пока отлично. сегодня прикупил гранату и сальник полуоси. завтра замена. всем спасибо. а старая после промывке если с ней все хорошо уйдет в запас с заменой трехшиповика.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
Вот возникла проблема со стуком и вибрацией при разгоне и торможении. Решил сам посмотреть. снял полуось, внутрений кулак, а именно тришип на оной стороне полностю развалился. А причина была ищё год назад. После покупки Товрека решил испытать. и входил на скорости 60км в закрытый поворот. Ну естественно машына правым колесом сильно ударилась в бровку, аж вылетела на газон. от и при таком ударе витянутая полуось и невыдержала на внутренем кулаке. Но после этого проездил ищё 35 тис. км. А основная причина стука как потом выяснилось полягала в правой накладке тормозной колодке. Полностю раслоилась. И ищё сильно "закисли" направлюючие. Советую при замене накладок смазывать и менять порванные пыльники направляющих. :)
|
Шрус фирмы Lpr.
Привет уважаемые тавроводы. Вообщем моим наружним гранатам пришел каюк. В нашем городе с запчастями на таврию проблема. Однако в одном магазине сказали что могут привезти на заказ. Ну привезли шрусы на заз сенс фирмы Lpr. Сделано в италии. Встали как родные. 1500 км. Полет нормальный. Мне вот интересно, что за фирма. И как они будут ходить. Может кто уже сталкивался с этой фирмой. Цена за две наружние гранаты 1600 рублей. (не знаю сколько это в гривнах)!
|
Посмотрите здесь: http://www.lpr.it/prodotti.asp http://www.lpr.it/prodotto.asp?idp=5 Конвертер валют показывает, что это чуть больше 431 грн.. Если сравнивать стоимость вот здесь: http://zapchastizaz.com.ua/ то примерно одинаково.
|
Lpr это китай, качество не очень, цена в Запорожье примерно 600 российских рублей.
|
ну я примерно так и думал. Ну не может итальянская запчасть стоить как зазовская. Ну что поделать будем тестировать хоть бы на 50 тысяч хватило, я этому буду рад.
|
внутренний ШРУС
Перебрал внутренний ШРУС. Пружинка выскочила из посадочного места, чашка разбита. На торце вала небольшие зарубины - зачистил надфилем. Поставил новые пружину с чашкой и трехшип. Трехшип со стопорными кольцами, старый был без них. Теперь при вращении с небольшим изгибом идет скрежет. Может стопорные кольца о гранату ципляют?
|
Сопрягаемые детали меняют вместе. Метод подбора одной не всегда даёт положительного результата. Сколько пробег?
|
Два дня ездил - две недели в ремонте. По спмдометру 75000, какой круг не знаю.
Какие сопрягаемые имеются в виду? |
Вы сначала напишите,что есть ГРАНАТА в вашем понимании, иначе "стопорные кольца о гранату цепляют" ставит в тупик.
|
стопорные кольца - которые у трехшипа,
граната - болванка внутреннего ШРУСа, в которую ентот шип и всавляется. Сказали, что вероятнее всего в ШРУСе канавки от старого шипа, а новый в них не попадает. Если так, то менять гранату либо набивать новую колею? |
| Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.