![]() |
Проблема с редуктором?
Добрый день.
Появилась проблема с ГБО. Симптомы следующие: при езде на газу машина начинает тупить, так, вроде бы заканчивается газ - резко. При отпускании педали газа - попускает, снова появляется тяга, но если придавить педаль - может набирать обороты медленно, может опять тупить. Первоначально симптомы проявлялись когда оставалось мало газа в баллоне - когда машина начинала тупить - переключался на бензин. Заправлялся газом, удивлялся, что влезло меньше, чем обычно, думал, что увеличился расход газа. Вчера стало вообще невозможно ехать на газу. Холостой ход в норме. Если просто сильно прогазовать (с выключенной передачей) - никаких провалов нет. На бензине тоже такой проблемы нет. Склоняюсь к мысли - что проблема с редуктором. Машина - Славута 1,2, карбюраторная. Редуктор - Tomasetto T100. Врезка в карбюратор, стоит тройник. Конденсат слит. Зажигание выставлено. Пробег ГБО - 35-40 тык (1 год). Кто что подскажет? |
Re: Проблема с редуктором?
Хвыльтра на жидкой фазе есть? чистая?
|
Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
Я так понимаю, чтобы его открыть-прочистить нужно перекрыть краники на баллоне. Думаю завтра этим заняться. |
Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
Кстате У томасето нет редуктора Т100 http://www.tomasetto.com/a_ENG_31_1.html |
Re: Проблема с редуктором?
Где-то непроходимость газа, возможно и в арматуре!!!
ЗЫ У нас в ГАЗеле таже проблема, но там пробег на баллоне 550 тыков и мноха ржавчины за 3-4 тыс км полностью забивает фильтр. У Томасето фильтр стоит прям в редукторе. |
Re: Re: Проблема с редуктором?
Исходя из их сайта - редуктор АТ-07 100НР.
|
Re: Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
Вечером на стрелке можем попробовать открутить, если Вы будете. |
Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
Помню прециндент был, а в какую сторону не помню. Теоретически фильтр должен быть до клапана, чтобы в него говна не попало. Но для удобства замены фильтрующего элемента клапан должен стоять перед фильтром. Как томасетовцы сделали не помню, но оно не совпало с моим мировоззрением :-D |
Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Да закрыть кран на баллоне и усе, можно чистить фильтр.
Может редуктор ушатался, зимой как морозе ездил, грел ли на бензине. Могли резики в редукторе задубеть, потрескаться и пр. (хотя 1 год :shock: ). Будешь разбирать, можешь сначала не весь редуктор, а сними только заднюю крышку (большую), посмотри в каком состоянии там мембрана. В принципе есть ремкомплекты, но стоят дороговато (гривень 150 где-то). |
Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Зимой прогревался всегда на бензине.
На ночь вообще всегда на бензин перевожу, чтобы поддерживать карб в рабочем состоянии. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
перекрой краник на баллоне, заведи, выработай газ из магистрали и шестигранником открути 3 болта. Там опилок дофигища может быть, рекомендую пылесосом пройтись. У меня такой же редуктор, несколько раз чистил, заодно конденсат сливал. Думаю, фильтр поменять (говорят, около30грн), он уже вафельный...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Вложений: 1
Спасибо всем за помощь.
Проблема действительно оказалась в газовом фильтре. Когда открыл крышку - офигел, и сначала не понял что это. Всё пространство вокруг фильтра было забито какой-то гадостью, напоминающей графитовую пыль. Её оказалось очень много - что не влезло в корпус фильтра уже набилось немного в магистрали. Фильтр продул. Выкатал оставшийся газ и поставил новый фильтр (Фильтрон - 12 грн). Этой гадости там уже небыло. Наверно на какой-то заправке хватанул этого добра. И похоже на то, что эта гадость плавала в газе сверху, т.к. проблема возникла, когда газ уже заканчивался. На фото - корпус газового фильтра со снятой верхней крышкой. Тему можно закрывать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
ОГО!!! :shock: Я токого еще не видел :shock: . Кстати, где такие дешевые фильтры?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Ой, не посмотрел город:). Далековато :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
Наличие такой же углесажи тоже налиццо, правда не в таком количестве. Так что можно предполагать, что каку прорвало на нефтеперерабатывающем заводе. :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Помоему ЭТО называется парафиновой фракцией.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
Цитата:
Теперь буду у заправщика спрашивать у тя цистерна полная? Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?
А бяку магнитом брать не пробовали?
У меня на Новогрудской установке была та ж история, только тогда фильтра на каждом угле не продавались :evil: Выточил "шпульку" по размеру филитроэлемента, намотал нитки шурстяной (со свитера)..... Забилось - перемотал, восемь лет верой и проавдой! |
| Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.