![]() |
Жёсткость кузова
С праздником Мира и Труда! История такова: сразу (с момента покупки) мучила проблема: ломало механизм запирания задней двери (сам корпус) :twisted: . Сейчас решил измерить жёсткость кузова. Поднял домкратом (за переднее домкратное гнездо) кузов до отрыва заднего колеса от земли, и измерил смещение кромки задней двери относительно кузова. Получилось 7 мм. :roll: и ещё двери чуть похуже ( потруднее, словно что-то мешает) стали закрываться. Подскажите, плиз [-o< , это для таврокузова норма, или показатель к ремонту/ доработке :smt109 , т.е начать беспокоиться или усё ОК? \:D/ Можно ли данным способом определять жёскость кузова (вроде раньше использовали подобный способ и бумажные ленты)? У кого как смещается задняя дверь с распорками и без них? Замер проводился на обе стороны. Результаны одинаковые: 7 мм. :-k
|
Re: Жёсткость кузова
У всех известных мне отечественных машин,при подьеме перекашивает проемы дверей.Например на девятке может и дверь не закрыться..
|
Re: Re: Жёсткость кузова
Цитата:
|
Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Я в курсе, что кузов деформируется :smt036 про приложении нагрузки. Вопрос втом, НАСКОЛЬКО :-k . У каждой машины свои параметры жёсткости. Ведь если кузов, например, мазды3 будет так скручиваться #-o (смещение кромки задней двери на 7 мм) неужели это не повод для беспокойства? :smt022 Ведь чрезмерные деформации чреваты усталостным разрушением, и такой кузов проще выкинуть, чем ремонтировать :smt109 . Вот я и хочу узнать, в норме ли кузов, или требует ремонта? Трещин не видел (пока). :D :lol:
|
Re: Жёсткость кузова
А где это в таврокузове домкратные гнезда? :-D
Да, почитай инструкцию для тех же ВАЗов, при поддомкрачивании все двери, капот и багажник должны быть закрыты и открывать в процессе их нельзя. То же и для таврокузова. Вытащил на свет божий всё что понадобится и после этого домкратиш. Чего ломается замок - ХЗ, но похоже что он у тебя изначально стоял неправильно. Я долго мучался пока нашел положение частей замка при котором дверь багажника не стучит на неровностях. |
Re: Re: Жёсткость кузова
а я думал, что ставридко надо посредине порога поднимать - всю сторону сразу (как Запоры, да?), там утолщение имееццо... так в мурзилке написяно, и так никакие двери не клинит... вот тока родной домкрат после двух таких "правильных" подъёмов срезало... юзаю тазовскую трапецыю - подымает нормально.
|
Re: Re: Re: Жёсткость кузова
на любой таврии если стать немного криво (под уклоном) то ляду уже простым хлопком не всегда закроеш, вобще кузов должен немного "играть" и это нормально
|
Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Да, блин! Дал маху! :smt024 (насчёт домкратных гнёзд :oops: ). Нэма там их #-o ... Просто по инерции обозвал те места, КУДА Я УСТАНАВЛИВАЮ домкрат домкратными гнёздами. Сорри за кривую терминологию. :prayer: :prayer: :prayer: По аналогии с сельхозтехникой: :smt030 там даже "ДМК" написано... А насчёт мурзилки - не встречал рекомендаций... Вообще меня волнуют не деформации при полнятии, а деформации при движении. Просто у одного своего знакомаго посмотрел на кузов :shock: - и волосы встали дыбом, и не только на голове - :smt087 :smt017 :rolleyes: весь кузов в трещинах нах :twisted: ...
|
Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Если смотреть на крылья пассажирского ероплана в полете,оказывается,они трепещут...А Останкинская башня имеет в вершине окружность танцевания "иглы" более 5 метров,а все мосты-прогибаются и качаются...НЕТ В ТЕХНИКЕ СОВЕРШЕННО ЖЕСТКИХ КОНСТРУКЦИЙ. Уже развалились.
Трещины на машине соседа ни о чем не говорят.Может,он тонну цемента вёз по буеракам. А про Таврию-так для любопытных есть место на ребре порога посрединке,там даже усилитель есть в виде накладки... |
Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Кузов конечно должен играть, но насколько. Как наеду одним колесом на бордюр - дверь задка хрен закроешь - и это новая машина с антикором.
По поводу замка, его мало правильно выставить, там еще посадочная втулка подпружиненная - она должна быть очень хорошей, при малейшем износе или трещине писец - будет стучать на ухабах. Мы взамен бронзовых точили из капролона твердого - ресурс втулки резко вырастал :-D |
Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
На ТОЙ,чтобы не перекашивать кузов и не задавать вопрос-почему перекосило??? Называется:говорили-балакали...
Было бы такое только в Таврии,базар имел бы смысл. |
Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Цитата:
Вариант № раз (1): Не парься, :D 8) :lol: у меня с распорками 5 мм получается (машине 2-3,5,6 лет). Вариант № два (2): Чувак! кирдык твоему кузову! :toimonster: :smt051 Срочно в ремонт! :twisted: больше 3-4 мм быть не должно!!! #-o А тут физику за 7 класс мне прочитали... :^o [-X Даже стекло деформируется и течёт... В норм. усл... :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
я васче ничего тяжелого не возил... просто пацаны на СТО прикололись - 2,3 атм качнули переднее колесо - в итоге я подумавши шо песец стойке, чуть новую не купиль. а от перекачки через 2 недели пошла трещина перед стаканом на метале да и стакан подорвало... когда спохватился и стравил тыск - снова стало мягко. но трещина осталась...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
ребят..а ответте мне, пожалуйста!!! что я только н еделал чтобы ПРАВИЛЬНО поднять машину за середину...
итог всегда один..Ход домкрата выбран (у меня и "бутылка" гидравлика и обыный.. "ножницы"), задница в небо смотрит, передок только пружины разгрузились..Приходится на бампер прохожих сожать,чтобы попа перевесила :-( почему так?? я даже смещал,в пределах того усилителя, максимльно к передку..Все равно задница поднята, передок только оторвался..колесо не снять :-( пробывал на 5 тавриях-везде такая беда.. :-( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Эта беда-развесовка пустой машины.Если выкинуть нах силовой агрегат,все будет идеально ровненько.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жёсткость кузова
Цитата:
|
Re: Жёсткость кузова
Посмотри на уголки внизу над фонарями, может поотрывались.
|
Re: Жёсткость кузова
уголки поотрывались..Это да...из 2х точек сварки-одни остались...
это их вина?? 2 Кук.. точно!! Как это я не догадался !! Это же фича МЕМЗ-инженерюг!! "для регулировки клапанов-снять кастрюлю карба...Для замены колеса-вынуть силвой агрегат" :-) :-) :-) |
Re: Жёсткость кузова
Цитата:
|
Re: Re: Жёсткость кузова
Замечена интересная особенность: если ехать по просёлочной дороге, видно, как смещаються двери в проёмах. :D Весело!!! Если нагрузить 250-300 кг. кирпичей, ещё веселее. \:D/
|
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.