ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   электроклапан карбюратора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2101)

sws 22.09.2005 18:46

электроклапан карбюратора
 
Отключен у меня, как его подключить обратно и настраивать над его как нибуть?

Lazy 22.09.2005 18:55

Re: электроклапан карбюратора
 
просто подключи
ничего не надо регулировать при исправном клапане

sws 22.09.2005 19:39

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
просто подключи
ничего не надо регулировать при исправном клапане

А как узнать работат ли он, кроме (я так понимаю) щелкания его.
можтет там внутри разбито все... а куда должен идти провод?
Нет ли нормальной принципиальной схемы?

Lazy 23.09.2005 09:35

Re: электроклапан карбюратора
 
Ты хоть скажи, какая машина и какого года :)
Коммутатор со встоенным блоком ХХ или нет?

mgd-9 23.09.2005 15:17

НЕ просто подключи
 
Если он у тебя вкручен и ни какой провод к нему не подходит, то клапан придётся менять. У него снят или обрезан резиновый (пластиковый) наконечник. Кроме того провода от блока управления должны подключаться и к клапану, и к карбюратору.
МГД.

sws 24.09.2005 00:42

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
Ты хоть скажи, какая машина и какого года :)
Коммутатор со встоенным блоком ХХ или нет?

http://www.tavr-1102.nm.ru/

sws 24.09.2005 00:43

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от mgd-9
Если он у тебя вкручен и ни какой провод к нему не подходит, то клапан придётся менять. У него снят или обрезан резиновый (пластиковый) наконечник. Кроме того провода от блока управления должны подключаться и к клапану, и к карбюратору.
МГД.

чуток не понял... как выяснить надо мнять или нет?

kkk 24.09.2005 21:50

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от sws
чуток не понял... как выяснить надо мнять или нет?

Если клапан у тебя на месте, при этом никаких проводов к нему не подключено, и при этом двигатель нормально работает - клапан менять однозначно.

Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода.

MakNik 26.09.2005 11:31

Re: НЕ просто подключи
 
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?

wlad 26.09.2005 11:36

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от MakNik
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?

проверь на регуляторе заслонки есть ли вставка с контактом и подключен ли к ней проводок

MakNik 26.09.2005 12:04

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от Wlad
Цитата:

Сообщение от MakNik
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?

проверь на регуляторе заслонки есть ли вставка с контактом и подключен ли к ней проводок

контакт есть и провод к нему подключен...

kkk 26.09.2005 12:11

Re: НЕ просто подключи
 
Тогда проверяй, есть ли масса на этом проводке при полностью утопленном подсосе и отпущенной педальке газа.

sws 27.09.2005 17:13

Re: НЕ просто подключи
 
Если клапан у тебя на месте, при этом никаких проводов к нему не подключено, и при этом двигатель нормально работает - клапан менять однозначно.

Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода.[/quote]


вот он, скажите веское слово :-)

left join 27.09.2005 17:22

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от sws
вот он, скажите веское слово :-)

Маловато данных будет...
Там же было написано - "Если клапан выкрутить и снять с него жиклер". Так что - снимай жиклер (желтый(медный) "наконечник") и фотографируй по-новой :)

kkk 27.09.2005 17:25

Re: НЕ просто подключи
 
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D

sws 27.09.2005 18:00

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D

снимать и что дальше? а грыз наверно братик плоскогубцами...

sws 27.09.2005 18:04

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D

к стати как его снять? ;-)

sws 27.09.2005 18:13

Re: НЕ просто подключи
 
Я так понимаю он 12 вольтовый, ну он не клацает...значит ему кирдык. а разобрать ни придумал как, силу применять по боялся.

left join 27.09.2005 18:20

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от sws
Цитата:

Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D

к стати как его снять? ;-)

Просто вытяни

left join 27.09.2005 18:24

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от sws
Цитата:

Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D

снимать и что дальше?

Мы увидим был ли у него снят или обрезан пластиковый наконечник

Крот 27.09.2005 18:35

электроклапан карбюратора
 
Да купи себе новый клапан и не парься!

Вот статья из интернета:
Цитата:

Напоминаем, как обращаться с электромагнитным клапаном “Солекса”. Первое: чтобы двигатель нормально работал на холостом ходу и не терял приемистость в начале разгона (например, после переключения передач), электромагнитный клапан должен быть ввернут плотно, до посадки жиклера в седло. Делая это без ключа, от руки, вы рискуете ошибочно принять сопротивление резиновой прокладки за признак упора в седло. На самом деле его нет – и бензин в значительном количестве поступит в систему холостого хода, минуя жиклер. Смесь на холостом ходу чрезмерно обогатится, и в начале разгона происходит “провал” мощности, так как в дело включается еще и ускорительный насос. Машина “клюет носом”, а потом уже начинает разгоняться.

В этом случае карбюратор не реагирует или слабо реагирует на положение винта токсичности (качества смеси).

Если при замене электромагнитного клапана переусердствовать, туго завертывая его, то деформируются и жиклер, и его седло в крышке карбюратора. Жиклер, сжатый в зоне воздушных отверстий, уже не будет готовить эмульсию положенного состава: при меньшей площади отверстий доля воздуха в эмульсии уменьшается. А так как жиклер не может плотно сесть в седло, через зазор в систему холостого хода течет “лишний” бензин. Результат тот же, что и при недовернутом клапане.

Чтобы не повредить детали, сначала заворачиваем клапан от руки. Затем на холостом ходу отключаем питание электромагнитного клапана – он закроется. Если он еще не завернут до конца, это не повлияет (или повлияет, но слабо) на состав эмульсии в канале холостого хода ниже жиклера – мотор не остановится. Теперь осторожно (ключом) доводим жиклер до упора в седло. Перед посадкой жиклера в седло двигатель увеличит обороты, так как состав смеси от переобогащенного переходит к нормальному, в выхлопе исчезнет сажа. Когда же зазор между жиклером и седлом исчезнет, мотор сразу остановится. Это – признак того, что жиклер сел достаточно плотно, затягивать его сильнее нет необходимости.

Восстановив электропитание клапана, убедитесь, что теперь мотор работает на холостом ходу, а при снятии провода останавливается. Только после этого приступайте к регулировке карбюратора (СО и др.).

sws 27.09.2005 18:55

Re: электроклапан карбюратора
 
[quote="Крот"]Да купи себе новый клапан и не парься!

Вот статья из интернета:

Спасибо куплю новый и буду разбирааться.

plum 28.09.2005 01:35

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Теперь осторожно (ключом) доводим жиклер до упора в седло.
это они хорошо придумали, но обычным ключем на 13 туда хрен подлезешь, особенно когда все горячее.

kkk 28.09.2005 09:08

Re: электроклапан карбюратора
 
Подлазится аж бегом, только есть кастрюлю полностью снять. А так - берешь плоскогубцы, и со стороны клеммы хватаешь и заворачиваешь.

aquarius 28.09.2005 14:18

Re: электроклапан карбюратора
 
Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.