![]() |
электроклапан карбюратора
Отключен у меня, как его подключить обратно и настраивать над его как нибуть?
|
Re: электроклапан карбюратора
просто подключи
ничего не надо регулировать при исправном клапане |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
можтет там внутри разбито все... а куда должен идти провод? Нет ли нормальной принципиальной схемы? |
Re: электроклапан карбюратора
Ты хоть скажи, какая машина и какого года :)
Коммутатор со встоенным блоком ХХ или нет? |
НЕ просто подключи
Если он у тебя вкручен и ни какой провод к нему не подходит, то клапан придётся менять. У него снят или обрезан резиновый (пластиковый) наконечник. Кроме того провода от блока управления должны подключаться и к клапану, и к карбюратору.
МГД. |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода. |
Re: НЕ просто подключи
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Тогда проверяй, есть ли масса на этом проводке при полностью утопленном подсосе и отпущенной педальке газа.
|
Re: НЕ просто подключи
Если клапан у тебя на месте, при этом никаких проводов к нему не подключено, и при этом двигатель нормально работает - клапан менять однозначно.
Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода.[/quote] вот он, скажите веское слово :-) |
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
Там же было написано - "Если клапан выкрутить и снять с него жиклер". Так что - снимай жиклер (желтый(медный) "наконечник") и фотографируй по-новой :) |
Re: НЕ просто подключи
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Я так понимаю он 12 вольтовый, ну он не клацает...значит ему кирдык. а разобрать ни придумал как, силу применять по боялся.
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
электроклапан карбюратора
Да купи себе новый клапан и не парься!
Вот статья из интернета: Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
[quote="Крот"]Да купи себе новый клапан и не парься!
Вот статья из интернета: Спасибо куплю новый и буду разбирааться. |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Подлазится аж бегом, только есть кастрюлю полностью снять. А так - берешь плоскогубцы, и со стороны клеммы хватаешь и заворачиваешь.
|
Re: электроклапан карбюратора
Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.
|
Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.