![]() |
Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческий ф
Поскольку народ сталкивается с проблемами в чтении "левых" дисков, ИМХО будет интересно узнать, что все зависит не только от "крутости" головы, но и от "покатости" мозгов, что ее проектировали.
Стеклянные линзы, прецезионные моторы, фрезированные транспорты, дорогощие детали - все можно убить одним "полетом мысли". Разбор полетов на примере СД-привода C.E.C. TL0 стоимостью 20 ТЫСЯЧ(!) уе. :) Так что те, у кого проблемы, обратитесь к толковым "электронным людям", пусть они заглянут внутрь, припаяют одинокий проводок куда следует или перенесут какую-нибудь деталюшку с места на место. :) А то может, вовсе и необязательно насиловать лазер увеличением тока или постоянно его чистить. |
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Цитата:
Я уже как-то писал про свою проблему: у моего Кларика 618R болезнь заключается в том, что он отказывается читать диски при заведенном моторе :shock: хотя когда двигатель заглушен - все ОК. |
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Да, к вопросу о "нечтении" некачественных дисков либо СД-Р.
Это действительно просто жлобство производителя, либо ошибка в настройке/схеме. Так быть не должно, это не "благородство", а банальный брак. |
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
У меня в Кларионе 345МП такая же проблема. Лечится незначительным увеличением диаметра посадочного отверстия диска (около +0,5-1мм).
П.С. Придумал не сам. Где-то вычитал, что вроде в некоторых магнитолах слабый лазер и нужно диск немного к нему приблизить, чтобы он читал CD-R, -RW. |
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Цитата:
|
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Как модератор:
--------- Подумал, но пока решения не принял. Утверждение 1. Чт Сен 29, 2005 04:34 Цитата:
Цитата:
--------- А теперь - собственно ответ. Бесспорно, есть "кулибины", которые "тунихуют" дорогие девайсы путем включения в подсветку синих лампочек. Но в данном случае речь идет о банальном браке производителя. Брак в схемотехнике ничем не лучше брака при изготовлении. Если производитель девайса за 20 килоенотов настолько "крут" для оправдания своего "заказного разводилова на бабки", что допускает помехи при простом включении устройства, то для меня, как потенциального покупателя, это не "хороший ХАЙ-ЭНД"(с), а "бракованный хэндмэйд" с весьма спорной по этой причине ценой. А если я уже купил? Чем отличается работоспособный трансформатор за 5уе от неработоспобного за 5000уе? Элементарно - соответствием цены качеству. Вопрос о варианте, который я выберу - риторический. Речь ведь не "начинке" от Витек или Домотек - там чаще наоборот. Это все равно, что пафосный суперкар, который может трогаться только под горку, потому что в горку при отпускании сцепления - передача выскакивает. И назвать придурками тех, кому "не шашечки а ехать" и кто исправил коробку этого драндулета офонаренной цены, чтобы он хотя бы из гаража мог выкатываться... как-то странно. Значит, какой-нибудь Хирояки Нахерато, оказывается, с рождения признанный гений "высокого конца", и может впаривать явный брак за нереальные деньги религиозным фанатикам хайэнда и круглых чисел. Это - круто, ибо он - гений и ошибаться не может априори. А все остальные люди, несмотря на образование и опыт - доморощенные придурки? Не слишком ли бодрое заявление? Чем же они отличаются? Местом рождения? Получается, что в Кинапе, значит, придурки работают. НОЭМА - пристанище амбициозных лохов. ФИАН - родина недоумков. Чернов - дебил. Клячин - кретин. Резников - тот и вообще идиот. Так, что ли? А судьи кто?(с) Что до того, как играет тот или иной девайс (при учете его нормальной работоспособности), эта оценка - прерогатива ушей, а не знания, что его уже ремонтировали, ибо он с рождения дохлый. И уж чего лично я точно бы не стал делать - так брать его нетвикнутым за такие деньги, чтобы потом с ним иметь секс вприсядку из-за его вечных глюков. А уж обнаружив брак в процессе эксплуатации, не стал бы носиться с ним, как с писаной торбой - "ну и что, что коряво работает, зато я за него столько отвалил!". Дабы не вышло, что за свои же шанежки - я и дурачок. И еще. "Хай-Фай" - это термин, который указывает на соответствие устройств определенным параметрам согласно спецификаций МЭК. "Хай-Энд" к стандартам отношения не имеет - это полет фантазии за ту цену, которую автор назначает. Иногда действительно красивый завораживающий полет, иногда - просто падение хм... кое-чего... в унитаз. Считать и то и другое равнозначным, только потому, что называется одним маркетинговым термином - "хайэнд" и обходится потребителю в кругленькую сумму, ИМХО не совсем правильно. |
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Цитата:
2. Моя точка зрения абсолютно не поменялась, одно высказывание является продолжением другого и все абсолютно последовательно. Одно дело исправление ошибок (это можно только приветствовать), а другое - замена высококачественных операционников на трансформаторный выход или стабилизированого блока питания на нестабилизированный, не говоря уже про "сопли". Не знаю, что вас сподвигнуло на мысль о непоследовательности, поэтому чтобы не быть голословным (на правах модератора), приведите ваши доводы, или вас раздражает, что у людей есть своя точка зрения? Цитата:
Цитата:
Цитата:
p.s. Все моё имхо и не стоит воспринимать так в штыки, то что я (возможно эмоционально и по-вашему мнению голословно) пытаюсь высказать. Каждый имеет право на свое слово и даже способ подачи. Ведь, кажется, лично я никого пока не оскорбил. Иначе - извените. |
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Способы подачи собственного мнения существуют разные. Например, перерезать глотку оппоненту, если тот уверен, что вода мокрая и переубедить его не получается. И как, любой желающий имеет на это полное право? Или все-таки существуют некие законы и правила, которыми общество ограничивает себя от таких вот разной степени "виртуальных" прав, если человек сам этого не понимает? И с которыми волей-неволей ему в конечном итоге приходится считаться. -------- Цитата:
|
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
у 345-й чтение CD-RW заявлено как фича. Если не работает - в ремонт.
Да и вообще все массовые балалайки от 2004 года проблем в CD-R/CD-RW не имеют. |
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Рискну влезть в обсуждение:
Отвалить 20куе за апарат и потом корячить :shock: . Если брак - возвращать или в гарантийку. Если "не подходит в принципе" - возвращать (при наличии двухнедельного срока) или продавать. Это тоже самое, что купить Ламбо Дьябло, а потом возмущаться про брак и лезть самому; или ж возмущаться, щто отсутствуют дороги для езды на оном :lol:. Все ИМХО. |
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Цитата:
|
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Продам свою славку за 250 куе.
Судя по вашей логике - следует ожидать что по качеству сей экземпляр будет в разы превосходить своих собратьев, будет собран эксклюзивно, специально для этого впервые за 25 лет протрезвевшим дядей Васей, мытыми руками в перчатках, при этом будут устранены все глюки и болезни ЗАЗов, максимальная скорость будет под 250 кмч, шума и грохота в салоне не будет, и т.д. и т.п. Почему вы судите о качестве по ценнику ? То, что там эксклюзивный трансформатор за 500 уев никак не отменяет законы физики: они одинаковы всегда. Такая цена может только наводить на определенные мысли, а реально сказать о качестве можно только послушав. Электроника - наука о контактах, и за 100 уе и за 100 куе :) |
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот о чем думал будущий владелец, приобретая этот девайс - можно только гадать. Вообще многие поступки людей, покупающих подобные вещи, могут быть и совершенно непредсказуемыми. Как вариант: "у Толяна есть, у Коляна есть, и я хочу!" А когда оказывается, что этот модный аппарат не читает ничего из имеющегося в наличии, то это вовсе не становится поводом для продажи или возврата (ведь весь пафос пропадет), а подстегивает желание хоть как-то заставить его работать - надо же чем-то перед гостями порисоваться. :) Аудиофильские задвиги могут тут быть вообще не при чем. С одним таким знаком... :) С автомобильными головами - немого сложнее. Пока она читает диск - ее, беднягу, трясет, бросает то в жар, то в холод, ее как попало кормят из бортовой сети, зато обкуривают, посыпают пеплом и пылью, нагружают то динамиками с убийственными характеристиками, то межблочниками, которые собирают весь "электромагнитный мусор" из машины. Да и внутри - то конденсат, то какая-нибудь летучая автохимия. Мало ли причин получить несварение СДР или икоту... Это - в общем. И, кстати, пикапы в разных головах тоже часто стоят одинаковые, их производителей не так много. Но почему же тогда одна линейка голов "больная", другая - нет. Разве не повод посмотреть, где там собака порылась? :) |
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Цитата:
|
Re: Пикапы, транспорты, "левые" диски и человеческ
Цитата:
|
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.