![]() |
скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Собственно раскочегарил Тварь до 155, место под педалью ещё есть, пропадает тяга и двиг глохнет. искра есть, свечи нормальные, бензик есть. не заводится. свечи перечищены. Посторонних звуков и переграва небыло, масло в норме.
Куда лезть? |
Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
а в таврії при 155 км/год ше й тяга має бути? :shock:
:-D |
Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
в карб лезть , у меня такаяже история проедешься утопив педальку в пол так попадает гдето соринка, стоит пол часа всё ок)
|
Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
ремень ГРМ от перекруенного мотора
|
Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
это твоё машинко тибе бойкот объявило, шоп ты над ней не издевалси :-D
|
Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Цитата:
|
Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
все подЪ?бы по поводу уровня интеллекта, адекватности и проч мне побоку) можете не стараться.
А по существу в карб уже залез, ничо нового там не нашол. Прикупил компрессометр, вечерком померяюсь. И что должен увидеть на ремне ГРМ? он без кожуха, натянут нормально. Перескочил на зубьях? |
Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
тащи свечи на станцию и проверь -искрят ли при 10 барах...обычно все здаются на 6 :-)
|
Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
ArtemSaratov :shock: Ик...
NGK, пробег 2 тысячи. нагара правильного цвета, отложения обнаружены только в 4м цилиндре(на свече). |
Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Бензик есть, но в баке, а до мотора не доходит :) . Иначе свечи бы стали не "в порядке" а мокрые.
Если в карбе "ничего не нашёл" - плохо. Сняв крышку, нужно было увидеть наличие бенза в поплавковой камере. Если нету, то либо игла, либо бензонасос. Покачать руками бенз и постукать по крышке карба. Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
ХыХ... бензин поступает. свечи мокрые. ПРОСУШИЛ их, вкрутил вчера и ушол. сейчас опять те же яйца - крутит, не чихает даже.
|
Re: Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Искру где проверял? Не на центральном проводе случайно?
А нужно на свечных и через зазор 0,8-1 мм. Может бегунок/крышка подустали. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох
на свечных ВСЕХ. зазор правильный. искра хорошая.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и за
Сорри... 8-10 мм на воздухе должно пробиваться, чтобы 0,8-1 в моторе могло. Если пробивается, то остаётся тогда проверять момент зажигания.
|
Re: Re:
вечером компрессия + угол опережения. дальше видно будет.
ГУРУ!!!! ВЫ где? скажите чтонить умное!! =) |
Re: Re: Re:
коммутатор
|
Re: Re: Re: Re:
Так искру проверил? 8-10 мм пробивает на свечных проводах? Если да, то комутатор жив.
При чём тут компрессия? Куда она делась сразу в 4-х горшках, если ремень не сместился и не порвался? |
Re: Re: Re: Re: Re:
искра есть. есть вариант обгорания в хлам клапанов или дырки в поршне.
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Тоже подумал про перескок ремня или даже его обрыв. :-)
|
Re: Re: Re:
итаг компресия скорее есть, чем нет. 6-7 во всех горшках. бензинь идеть.
завтро куплю бегунок и крышко. пасмотрим. крышка и бегунок 08, так ведь? |
Re: Re: Re: Re:
Компрессия ,скорее нет ,чем есть.А зачем покупать?Возьми у кого-то проверь ,может и не они.
|
Re: Re: Re: Re: Re:
я более оптимист, чем пессимист) так что она более есть чем нет.
|
Re: Re: Re:
[quote="maddigger"]итаг компресия скорее есть, чем нет. 6-7 во всех горшках. бензинь идеть.
/quote] Маловато буить, при такой компрессии не заведеш. А мерял правильно? Все свечи выкручивал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Народ капиталит если 9 и меньше, а у тебя 6? :-D
|
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.