![]() |
Фильтры нулевого сопротивления SCT
Фильтры нулевого сопротивления SCT: SCT SB 001/76, SCT SB 002/63, SCT SB 003/63 (через дробь указан диаметр посадочного места).
Пожалуйста, отзывы. Интересует возможность купить в Одессе. Сколько стоит? |
Re: Фильтры нулевого сопротивления SCT
На старых советских грузовиках полуается стоят фильтры нулевого сопротивления-"мочалка" из лески, пропитанная маслом. Если эту мочалку приспособить в штатную кастрюлю будет дешёвый и эффективный нулевик. Только с маслом не перебарщивать и почаще мыть и освежать. Можно сделать инерционный циклон вообще без фильтрующих элементов, на донышке - маслянная ловушка для пыли. Только надо расчитать диаметр и чтобы он влез под капот. У меня нулевик из стальной сетки стрит-сторм. Двигатель ровно работает на всех оборотах, как без фильтра. Я подозреваю, что нулевики вообще воздух не очищают. На гоночных машинах шкг в 50-70 годах фильтры вообще не ставятся, только сетка от камешков и диффузор для оптимальной длины канала впуска.
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления SCT
Цитата:
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления SCT
Цитата:
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления SCT
У меня стоит. 120 грн отдал, чтоли. +Пропитка +Черепаха.
Разница в езде с ним и без - есть. Ещё прикольно рычит после 3000 оборотов. Картерные газы.... не знаю как на инжекторе, но на карбе ставиться черепаха от москвича, куда это все трубки и вставляются. |
Re: Фильтры нулевого сопротивления SCT
На дня на рынке (возле троещинского) встретил за 100гр
|
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.