![]() |
Полетел трёхшиповик, какие симптомы?
Всем привет!
Машинка Таврия Нова, 98 г. (пробег 92000 км, из них 17000 мои) Моя первая машина, за рулём уже год, время от времени выползают проблемы. С которыми лично своими руками разбирался сейчас проблему не составляют, то что новое - хотелось бы для начала получить ценный совет, потому как во-первых на СТО у нас сказочники, во-вторых - по-моему небольшому опыту руки у них зачастую не из того места растут. :? В общем проблема в следующем: при страгивании и в движении при переключении передачи и нажатии газа происходит стук в колесе(ах) (ещё не разобрался). Есть предположение, что в трансмиссии на участке коробка-колесо есть люфт, который то возникает, то выбирается, при этом происходит удар. По картинкам мануала единственне такое место, как по мне, это трёхшиповик. Жду подсказки, заранее спасибо! :-) |
Re: Полетел трёхшиповик, какие симптомы?
Стукает опорный подшипник, смещаясь в обойме.
|
Re: Re: Полетел трёхшиповик, какие симптомы?
Ты уверен или это предположение? Потому как стук не постоянный, как от болтания обоймы, а только когда появляется дополнительный момент на колесо, т.е. когда добавляю газа. При торможении стука нет. Т.е. если предположить, что он там болтается, то при газе он бы ударялся назад, а при торможении удар бы шёл вперед, но его нет...Я что то не так наверное понимаю?
|
Re: Re: Re: Полетел трёхшиповик, какие симптомы?
Посмотри гайки шаровых.
Гранаты будут клыцать на вывернутом колесе. При прямой езде при убитом ШРУСе почти не слышно. Стук при трогании: 80% - слабая затяжка в шаровых или реактивных тягах |
Re: Re: Re: Re: Полетел трёхшиповик, какие симптомы?
Цитата:
пысы: если бы кто смог в г.Николаеве порекомендовать толкового мастера по ходовой, чтобы не сказочник был и с руками. |
Re: Re: Re: Re: Re: Полетел трёхшиповик, какие симптомы?
Проверь затяжку ещё шпилек колеса.
Может быть не видно. Открути полность и затяни по новой. Правильно |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел трёхшиповик, какие симптомы?
Их проверял, правда только внешне, вроде бы затянуты туго, но всё равно завтра и их пооткручиваю и закручу по новой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел трёхшиповик, какие симпт
Вывесь колесо на домкрате и покрути на передаче, послушай где клацает, подвигай вперед-назад по ходу движения. Может сайлент реактивных тяг, могут болты раскрутится, если любил с места с пробуксовкой трогаться, пиши -внутренний шрус, обыччно слева, если на нем продолжать ездить - потянет за собой дифференциал. Еще покачай амортизаторы, могет стучать опорный подшипник.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел трёхшиповик, какие с
Цитата:
пысы: спасибочки за дельный совет! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел трёхшиповик, как
з-з-з-з-з, так и не смог поставив машину на домкрат вытащить шаровую из проушины. Прилагать большие усилия - страшновато свалить машину с домкрата. Есть ли какое специальное положение колеса, при котором шаровая более-менее легко выходит из проушины без того, чтобы его кувалдометром оттуда выбивать? Такая вроде бы простая операция, замена болта, а блин едь из-за неё на СТО... :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел трёхшиповик,
сорри, только что поиском нашёл эту информацию, извиняюсь за флуд
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел трёхшиповик,
у мене теж схожі симптоми.
я забив на це бо не заважає їздити але я на 90 відсотків впевнений що вмерли демпферні пружини на диску зчеплення. ще як варіант - люфт в шрусах, коли машина стоїть заглушена на передачі то "катається" сантиметрів на 20. легенький удар при рушанні і такий самий при кожному переключенні на вищу передачу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел трёхшипо
Цитата:
Цитата:
А кроме домкрата , нужно ставить фиксирующую подставку. Зачастую , извлечение шаровой опоры из клемного соединения приводит к фатальной деформации опоры. Кувалда в этом случае ,как раз тот инструмент который нужен. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел трёх
Цитата:
пысы: ближний у меня 100% под замену (он раздолбан), а дальний меняю на всякий случай |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел трёх
Не надо пугать народ! Вынимаются болты и без лишних телодвижений.Ухо шаровой отводится вниз/вбок,затем рычаг опускается вниз вместе с болтами.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Полетел
Естественно,ни вперед,ни назад оно не пойдет,а вниз-идет,просто надо тянуть.Резина в с/блоках и не пускает.В крайнем случае,отпускается гайка на тяге и на рычаге в с/блоке.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поле
Ребята всем спасибо, заменил сегодня все таки сам. Единственное, что можно было бы мне намекнуть, что нужна ещё одна пара рук, чтобы снова завести болты в шаровую, потому как одна рука давит ступицу, вторая рука давит рычаг и штангу вниз, а вот где взять третью руку чтобы болты завести и гайки наживить...
Хотел бы на будущее всем, у кого возникнет явление схожее с моим завещать: первое, самое важное, если стук при страгивании и при добавлении газа - сразу проверяйте гайки крепления шаровых. В общем мое заблуждение (думал что ШРУСы накрылись) привело к тому, что отверстия под болты раздолбались на рычаге в два раза (без приувеличений)+на то, чтобы открутить две гайки, у которых закусило резьбу с ВДшкой ушёл почти час и почти все силы (машина на домкрате, я раком у машины). В итоге пришлось менять рычаг на новый. Посмотреть бы тому засранцу в глаза, что мне болт без гровера поставил... :evil: Ну и конечно при замене чтобы с вами был рядом друг, без вторых пар рук ничего не получилось бы! Всё хорошо, что хорошо кончается! 8) Всем, откликнувшимся, огромное спасибо! (Pussy Catу можно было бы +1 в карму за попадание в яблочко!) |
Re: Полетел трёхшиповик, какие симптомы?
У меня тоже немного похожие симптомы только у меня когда включаешь 1,2, передачу и тапок в пол такое в пчетление что колёса начинают буксовать и овигений хруст ( но на самом деле колёса не буксуют). Что может бить, все облазил все перелапал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поле
Цитата:
Ну так занимаюсь ремонтом таврий :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Лезть под машину на стоковом домкрате и откручивать с усилием гайки - никогда. Или нормальный домкрат, или подпорку.
Иначе будем кушать пирожки :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
2 Это вопрос к николаевским тавроводам. 3 "Проще" не означает невозможно.(На любой стоянке есть эстакада и вообще это не проблема). 4 Учиться никогда не поздно.Это желание нашим коллективом приветствуется.Не ровен час станеш одним из сказочников. 5 Лично мне пробовать ничего не надо.Замена шаровой стоит у меня 5баксов и я их наменял намного больше , чем ты вышел в интернет на таврофорум.Когда ты ходил в 6 класс средней школы , я уже делал эту процедуру на домкрате , но с подставкой!.Не надо экстраполировать частный случай на весь автосервис. Не все работы можно сделать самому на стоянке.Кроме желания и умения надо иметь ещё условия , оборудование и инструмент.За это ,хочется тебе или нет , придётся платить деньгами. Между прочим , те , кого ты благодариш (Кук,Pussy cat) попадают с твоих слов в категорию сказочников. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я не знаю Дачник из какого ты города, но вопрос на счёт мастера в моём городе я задал, пока как видно ни одного николаевского тавровода не нашлось с хорошей рекомендацией.
А на счёт попадения в категорию "сказочников" или нет, тут всё просто - их советы хорошие, причину они помогли найти, ну а какие у них руки, за это я сказать ничего не могу, потому и не говорю. В любом случае, тут они помагают бесплатно, - хочешь пользуйся советом, хочешь нет - дело твоё и ты при этом ничего не теряешь, а когда приходишь на одно СТО и тебе чуть ли не половину ходовой забраковывают, ты не веришь и едешь на другое СТО - там забраковывают другую половину ходовой, причём эта половина не совпадает с первой. И вот как мне с минимальными пока знаниями по части машины судить, кто из них брешет? Вам наверное с вашей колокольни проще, опыта намного больше, а когда опыта мало, машина всё время нужна в работе и средства пока не позволяют разгуляться - тут приходиться поневоле работать детектором лжи и походу побыстрее набираться своего опыта, есть при этом условия нету их, это уже приходиться не учитывать. И последнее, дай бог никогда не стану "сказочником", а вот на мастера - согласен. 8) |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.