![]() |
Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Всем привет!
Итак, начало у меня постукивать рулевое, появился люфт. При повороте руля (особенно на месте) слышатся скрипы, стуки и т.п. Но всё, как-бы, рулилось и я не обращал особенно внимания. Вчера приехал ставить машинку, а места было мало, пришлось маневрировать на месте. Крутил руль много и докрутился до того, что он заклинил, т.е. для того что бы его повернуть пришлось прикладывать усилия раз в 10ть больше нормы. Ну я кое как запарковался и пошёл спать. Сегодня сажусь в машину, прогрел, давай маневрировать - руль крутится нормально но скрипы и грюки еще усилились. Боюсь как бы он у меня в руках не остался, тьфу-тьфу. Хотел спросить, может у кого было нечто подобное? И как с этим бороться? Ну и приблизительно сколько это должно стоить? Спасибо. |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Сколько машина прошла?
Там есть регулировочная типа гайка, можно её подтянуть. С таким дефектом, нельзя выезжать. |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Машина прошла 57тык. Вобщем наверное пора на СТО :( Гайка сомневаюсь, что поможет, уж больно стрёмно руль себя ведёт.
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Вспомнил еще пару симптомов - когда был мороз, на холодной машине, руль крутился очень туго и не возвращался в "среднее" положение, т.е приходилось вертеть ручками всё время. На прогретой всё ок.
И на ямах, удары подвески ОЧЕНЬ сильно отдают именно на руль, он аж в руках дёргается. Кошмар вобщем, а я вчера на такой машине 300км. по трассе дал. Страшно подумать, что могло со мной случиться. Слава Богу обошлось. Жду пока мастера, может у кого-то есть идеи на этот счёт? Или мне тут первому так "фартануло" :? ? |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
Сняв и разобрав рулевую обнаружил почти разваленый подшипник (тот который дальний). Хорошо в гараже валялся ремкомплект (для рулевой). Рулевую и всё что не входит в найденый ремкомплект, выдраил хорошенько от старой смазки (внутри) и грязи (с наружи). Потом все это (чистые запчасти+ремкомплект) собрал предварительно смазав (не жлобясь на смазку)... Как ни странно получилась опять рулевая :D Теперь езжу... Руль - БОМБА! :D А вот сколько стоит ремкомплект точно не помню... Мне кажется в районе 15-20грн. Могу ошибаться... |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Полечил рулевое. Неисправность была один в один как у Scooter`a :-D
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Добавлю к этому один полезный совет. Как оказалось, благодаря особенностям конструкции таврийского рулевого туда попадает вода и вымывает смазку, что и приводит к кончине подшипника. Поэтому мне посоветовали раз в 15-30тык. заливать шприцом новую смазку во всю эту нехитрую конструкцию, и всё будет ОК!
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Ничего не понял... Какой подшипник в рулевом? Какая вода? :shock:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Скажи мне как вада попадает в рулевое. Скажу одно если даже чехлы резиновые будут испорчены то и так вода не попадёт. А извениаюсь вода может попасть если будеш ПЛАВАТь по озеру.
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Еще скорей всего надо менять сайлент блоки рулевых тяг, те которые возле рулевой рейки. Если надо могу рассказать, сам недавно менял.
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
А я теперь буду знать как они называются :D
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
Оно? ;) |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Решил новую ветку не делать - вопрос в чем: люфта нет, сайлентблоки рулевых новые - но оччень вильно на руле неровности чуствуются, брусчатка - вообще капец, хоть объезжай.... Тож подшипник? Руль крутиться как всегда, звуков посторонних нет...
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
я думаю втулку рейки нужно заменить.
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
Это даст тебе возможность поездить некоторое время (дабы не разбирать рулевую). А вообще это синдром раздолбанной втулки в рулевой колонке. |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Диагноз поставлен - таки регулировочный болт крутить надо. Втулка пока, вроде живая. Снимать рулевое не хочеться - неделька и буду стойки прокачивать. Тада и рулевое разбирать и смотреть. А пока подкрутить хоцца, тока вот добраться до болта этого и стопорную гайку закисшую (наверняка) сорвать...
Вот в такие моменты думаешь - нафига защиту двигателя поставил.... Правда, выезжая на одесские дороги, убеждаешься, что мысль таки правильная. Кто что думает - покататься недельку так - или все ж таки лезть, попытаться покрутить? |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
Пробовал специальным ключем, что-то у меня не получилось. (Может ключ такой попался). |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
А как думаете, если снять пулемет не откручивая болты на сайлентблоках, а только винт открутить который конец рейки держит то развал надо после такого делать??? Или будет достаточно руль прямо поставить???
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.