![]() |
Блок программного регулирования искрового зажигания
Вложений: 1
Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей. с контактной и безконтактной группой.
В отличие от серийных систем зажигания карбюраторных двигателей, которые не вырабатывают оптимальных углов опережения зажигания, применение блока «ПРИЗ», за счет автоматической выработки углов опережения зажигания наиболее соответствующих данному конкретному режиму работы двигателя, создает для двигателя оптимальные условия работы на всех режимах. При этом штатный центробежный регулятор угла опережения зажигания механически блокируется. В результате блок «ПРИЗ» позволяет на карбюраторном двигателе: * повысить КПД двигателя; * облегчить запуск двигателя в холодное время года; * снизить расход топлива до 20% в сравнении с аналогичным двигателем, но с обычной системой зажигания; * повысить тяговый момент ДВС на всех режимах работы; * использовать, вопреки рекомендациям завода изготовителя, без значительных снижений эксплуатационных характеристик, низкооктановое топливо; * увеличить срок службы двигателя на 30%; * уменьшить шумность работы ДВС; * компенсировать разброс в качестве топлива октановое число на ± 10 единиц; * получать информацию о работе двигателя на шестиразрядном светодиодном семисегментном индикаторе красного или зеленого цвета; * блок имеет энергонезависимую память. Блок «ПРИЗ» кроме основных своих функций выполняет следующие функции: *выбор режима «Город» - «Трасса»; *ручную подстройку табличных базовых кривых УОЗ под конкретный двигатель; *выбор режима работы двигателя под применяемое топливо; *индикацию количества топлива в баке и удельный расход топлива; *индикацию оборотов двигателя; *индикацию напряжения бортовой сети; *индикацию температуры двигателя; *индикацию пробега за поездку; *индикацию скорости в км/час; *управление клапаном ЭПХХ в режимах «Трасса» и «Город»; *при запуске и прогреве двигателя в холодное время автоматически устанавливает оптимальный УОЗ; *при запуске двигателя при вращении коленвала до 500 об/мин включает многоискровое зажигания. Блок прошел стендовые испытания в отделе поршневых машин ИПМаш АН Украины г. Харьков, а так же двухгодичные эксплуатационные испытания. Испытания показали высокую надежность блока "ПРИЗ". За время испытаний не было ни одного отказа в работе блока. В настоящее время технические разработки и решения, полученные в процессе работы над блоком «ПРИЗ» используются в Госпрограмме по применению биотоплива, где в качестве прототипа для разработки блока управления углом опережения зажигания двигателей работающих на биотопливе используются разработки заложенные в блоке «ПРИЗ». Блок «ПРИЗ» устанавливается на карбюраторные двигатели и может работать совместно с датчиками детонации, абсолютного давления, датчиком скорости и штатными датчиком температуры и уровня топлива в баке, а так же заменяет блок ЭПХХ и работает по своим параметрам включения-выключения клапана холостого хода карбюратора. На низких оборотах коленвала, для облегчения запуска холодного двигателя, блок формирует несколько импульсов зажигания на один импульс от прерывателя (многоискровое зажигание). Блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах: «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок "ПРИЗ" отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания. Блок рассчитывает угол опережения зажигания, принимая в расчет импульсы от прерывателя, скорость вращения коленвала, сигнал от датчика разряжения в карбюраторе, сигнал от датчика температуры двигателя, вида топлива выбранного в данный момент и корректирующее указание водителя. Блок «ПРИЗ» позволяет работать как с контактным прерывателем, так и с бесконтактным прерывателем (на основе датчика Холла), а так же с магнитоэлектрическим датчиком. |
Re: Блок программного регулирования искрового зажигания
Прямо панацея от всего.
А цена!!! Или только в личку, шоб остальных не напугать? И кто и за сколько смогет установить прально, со всеми датчиками? |
Re: Блок программного регулирования искрового зажигания
Пачем и где?
|
Re: Re: Блок программного регулирования искрового зажигания
а как именно (механически) блокируется опережмометр в трамблере ?
|
Re: Re: Re: Блок программного регулирования искрового зажига
Цитата:
восьмеркой, чтобы не дать проворачиваться валику относительно держателя бегунка (отключаем центробежный автомат). Устанавливаем бегунок и крышку распределителя зажигания на место. |
Re: Re: Re: Re: Блок программного регулирования искрового за
пачём и где в личку
|
Re: Re: Re: Re: Re: Блок программного регулирования искровог
Что за тайны? Цену в студию :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок программного регулирования искр
удалено
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок программного регулирования
или в аську 249217226
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок программного регулирова
Цену если можна в личку, и сколько будет стоить установка!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок программного регули
P@sh@
Лучше МПСЗ заказать у Славы из Запорожья! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок программного регули
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок программного ре
P@sh@
ищи в запорожской ветке тему! |
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.