![]() |
Шатуны
вообщем делаю капиталку,почти все купил.Т.к старые шатуны на 1 и 4 цилиндрах покоребало после провернувшегося вкладыша купил новые шатуны(все 4)
вес новых шатунов 560грамм,вес старых 540....в мурзилке написан вес шатунов 540+/-4гр....что делать?вариант нести обратно в магаз не принимаю,т.к ехать далеко..... откуда лучше снять эти 20 грамм? и вообще нужно ли? |
Re: Шатуны
Не парься, новые шатуны легче. Еще советую их вес померять и подогнать по самому легкому, то же и с поршнями сделать. Движок будет меньше колбасить на ХХ. Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления тоже обязательна.
|
Re: Re: Шатуны
Storag
в том то и дело что те что купил тяжелее(560гр) чем те что были(540)....весят все одинаково говорят на сенсе шатуны весят 560 грамм....если не изменяет память движки у таврии и сенса идентичны :) |
Re: Re: Re: Шатуны
то под 1.3 идет утяжеленный маховик, походу и шатуны.. но поршня короче и колено длинноходное или как то так :)
|
Re: Re: Re: Re: Шатуны
InGeneR
Отослать шатуни Лавру :-D |
Re: Re: Re: Re: Шатуны
Желательно при развесовке шатунов вывешивать крышки и шатуны отдельно, предварительно пометив, какая крышка к какому шатуну относиться.
|
Re: Re: Re: Шатуны
Цитата:
|
Re: Re: Re: Шатуны
Имено так :-)
причем на 1,3 Карб идет БОЛЕЕ тяжелый маховик, чем на инж... погляди на картинку, ты видишь маховик на 1,3 инж... http://s49.radikal.ru/i126/0904/ea/e5234bc4dec8t.jpg У него,в отличие от 245 маховика 90ых годов, есть еще "второй венец"- для зубьев инжекторного ДПКВ.... Он дает какую то массу.....В то же время маховик 1,3 карб (есои не ошибаюсь 245-7....или как то так) этот венец ИМЕЕТ, но ЗУБЪЯ в нём НЕ ВЫРЕЗАНЫ!!! что дает тебе еще утяэеление на массу этих зубьев.... и мега бонусом идет еще более безпроблемная возможность поставить 2108 сцепу в сборе, чем даже на 1,3 маховик ИНЖ. :-) |
Re: Re: Re: Шатуны
По шатунам- реально тебе говорят, у ЛАвра на продаже ЕСТЬ облегченные и доработаные шатуны, и цену он хотел- НИЖЕ чем за новье-ищи его тему в "купи-продайке"...
|
Re: Re: Re: Re: Шатуны
ArtemSaratov
так я уже эти купил)) вопрос собственно так и не закрыт...ниче не будет если эти воткну 560 грамовые? |
Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны
так в том то все и дело..В России проще пулу слепить..Чем тавру отремонтровать...дешевле будет :-(
|
Re: Re: Re: Re: Шатуны
Шатуны на 1,3 и 1,2 одинаковые, более короткие чем на 1,1.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны
Под какой двигатель шатуны купил?
|
Re: Re: Re: Re: Шатуны
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны
Storag
брал для 1.1,по идее у меня и останется 1.1 только отремонтированый))) сверял со старыми шатунами-длина,форма,все одинаковое))где 20 грамм у них лишние-хз :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны
Металл другой? Или может точнее взвесили? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны
А, точно, протупил, там коленвал и поршня другие.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны
кароч забиваю на шатуны)пусть будут тяжелее,соберу двиг-посмотрим)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны
по мурзилке не более 5грамм.
если не развесишь шатуны, балансировка коленвала бессмысленное занятие |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны
+1!!!
если лень снимать мяталл,то уж в +/-1 грамм вывесить полюбому надо..чтобы тяжелые, но хоть одного веса.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны
Снимается с головки шатуна и с крышки шатуна, при этом не забудь про такое понятие как центр масс шатуна, если профукать его, то но нанесёт больше вреда чем шатун который просто тяжелее.
|
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.