ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Настройка Longas T-90 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21989)

СерЁЖа 26.06.2009 21:35

Настройка Longas T-90
 
Вложений: 3
Сильно не пинайте. При поиске по данному вопросу, первое что нашло - тема юмор :-D . Потом поиск делал в ручную. Не нашел инфы по моему вопросу.

Установили ГБО год назад расход был гуд. Баллон 50 литров заправлял 40 + 1-2 литра проезжал в среднем около 530 км по городу. Туда не лазил (кроме слива вонючий непонятной субстанции), обслуживался у установщика. Заморочился давать на пиффо (его же слова). Сейчас при задувке 40 литров проезжаю 420-470 км. Примерно 9,5л газа на 100 км. Езда по городу, лихачить не получается (не тянет)
Кто что подскажет? Ткните пожалуйста на алгоритм настройке моего ГБО от А до Я. Заранее СПАСИБО.

Lambert 27.06.2009 11:15

Re: Настройка Longas T-90
 
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000

где-то в этих темах было про настройку сего устройства

СерЁЖа 30.06.2009 20:27

Re: Re: Настройка Longas T-90
 
дякую Lambert.
у меня винт жадности на первой рисунке (номер 3) почти полностью закручен. У кого как?
При регулировки ГБО надо ли крутить на карбюраторе пластмасовый винт хх?

СерЁЖа 01.07.2009 19:50

Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
 
аууууууу народ проявляйте активность, мне на море надо ехать.

Evgen_D 02.07.2009 16:37

Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
 
А ты темы по ссылке Lambert почитал?
Обсуждались твои вопросы не раз. На карбюраторе при настройке ГБО нужно крутить винт качества смеси (который не пластмассовый, а под отвертку). Пластмассовый для количества бензина. Винт жадности может быть в любом положении, но влиять он должен тогда, когда двигатель набрал обороты 3000-3500. Открути его и перенастрой, держишь пидалькой 3000 оборотов, закручиваешь винт до тех пор пока не начнет влиять на обороты, с этого момента пидальку бросаешь, а винтик назад на 0,5-1 оборот (по жадности).

СерЁЖа 02.07.2009 21:45

Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
 
to Evgen D
На второй фотке под номером 2 винт качества смеси?

Evgen_D 04.07.2009 10:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
 
Нет, винт кач-ва на карбюраторе. Почитай мануал по карбу.
У тебя на редукторе, насколько я смог разглядеть, только один регулирорвочній винт - между шлангами (1-й по рисунку). Им выставляется ХХ и чувствительность однровременно. Винт 2 (видно плохо), но вроде как для слива конденсата, винт 3 - винт дозатор (жадности).

СерЁЖа 04.07.2009 13:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
 
Винт 2 сфоткаю под другим углом, для слива конденсата используют другой винт. Все по фоткаю и выложу, будем ломать (настраивать.)

Lambert 04.07.2009 13:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
 
Винт №1, подпружиненная крутилка - чувствительность второй камеры
Винт №2, шлиц под отвертку - холостой ход

методика регулировки вкратце:
1. закручиваешь первый винт до упора (чтобы клапан второй камеры не открывался)
2. винтом холостого хода настраиваешь обороты холостого хода как на бензине (обычно винт получается почти в конце хода)
3. пытаешься резко прогазовать "в пол" - мотор наверняка пытается заглохнуть
4. откручиваешь первый винт параллельно прогазовывая как в п.3 - до момента когда мотор уже не захлебывается, обороты не проваливаются а идет уверенное раскручивание
5. дозатор жадности строй на ходу

Storag 06.07.2009 21:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
 
У меня только с одним винтом №1 - строить проще. На ХХ при незажатом винте жадности настраиваю максимальные обороты, затем тоже на ХХ начинаю закручивать винт жадности (№3) пока обороты не начнут уменьшаться - граница чувствуется четко. От этой границы откручиваю винт жадности на 15-20 градусов назад и все. Расход по трассе 6-6,5 л в зависимости от качества газа и нагрузки, по городу 7,5-8.
Последний пробег 10 дней назад при поездке в Крым, заправился в п. Одая, затем зевнул любимую заправку в Цурюпинске и ехал до Красноперекопска - на 26 литрах больше 400 км (кажись 420) и газ еще не закончился. Там задул 23 л до отсечки. Потом по Крыму наездил 360 (половина пробега в городском режиме) и газ выработал полностью.

СерЁЖа 07.07.2009 10:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
 
Спасибо за ответы, буду пробовать. Если у кого то другая методика или своя история с большим удовольствием прочитаю ее.
Потому как уже сватали другой редуктор(500грн) , а этот советовали сдать в чермет.

Lambert 07.07.2009 10:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
 
за 500 грн - нафик надо, имхо
Хотя я свой Т90 махнул на BRC с удовольствием, спустя почти четыре года гребли с ним
продал свой лонгаз за стольник, и за 200 купил б/у перебраный BRC у газовщиков. Разницы на ходу особо нет, зато раз настроил - и забыл.
А так, Т90 своих денег стоит, это один из самых дешевых редукторов.

Evgen_D 07.07.2009 11:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-9
 
Ну и как BRC? Стабильность, надежность?
Моему Томасетто похоже конец настает, размышляю что покупать.

Storag 07.07.2009 11:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
 
Ремкомплект покупай. Поменяеш мембраны, резинки на клапанах если там как в Т-90, обкатаеш и настроиш.

Lambert 07.07.2009 11:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-9
 
Цитата:

Сообщение от Evgen_D
Ну и как BRC? Стабильность, надежность?

та работает себе. Я на нем проехал меньше чем на лонгазе, что у него однозначно лучше - стабильность ХХ
На Т90 приходилось часто лазить крутить
Цитата:

Моему Томасетто похоже конец настает, размышляю что покупать.
ремкомплект на него купи и перебери
томасетто пристойные редуктора делает

Evgen_D 07.07.2009 17:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
 
Да перебирал я его уже (а может и не только я, ведь машину покупал уже на газу). Камера высокого давления - болты, что зажимают прокладку не затягивались в дюральке, пришлось нарезать на размер больший (...анные итальянцы, такой малениький диаметр в дюрали поставить :evil: ). Тосольная камера - прокладка не входит в ремкоплект. Прокладка накрылась, пришлось резать из резины. Винт чувствительности медный внутри полый - сломалась резьба, осталось 3-4 витка на которых все и висит. Корпус эл. клапана треснул, смотал скотчем... Да и расход немалый, потому как ухоит пропан. Короче ремонт не может быть бесконечным, тем более что ремкомплект - 40% стоимостинового редуктора.

Lambert 07.07.2009 17:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
 
Н-да.
Ну, посмотри в сторону Lovato, того же Tomasetto, BRC
их есть и новыми (на той же Мрии), и вторичка (у инсталляторов)

СерЁЖа 07.07.2009 22:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Lo
 
Зачем продавать редуктор если он исправлен и реально экономит? Это по поводу покупки б/у.

Lambert 08.07.2009 09:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Lo
 
Чтобы купить модель получше, разумеется

Storag 08.07.2009 11:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
 
Цитата:

На Т90 приходилось часто лазить крутить
Ну, я понял одну причину этого, это неравномерный нагрев мембраны, которая тосолом омывается. Т-90 критичен к этому ввиду малой площади мембраны. Если в редукторе остаются воздушные пробки, которые таки бывает проблематично выгнать, то начинаются глюки - пропадает тяга, плавает ХХ.

Storag 08.07.2009 11:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
 
Ибо нефиг ломать, резьбу сорвал затягивая со всей дури винты - этого делать не следует, собллюдай моменты затяжки. Как умудрился сломать винт чувствительности так совсем не представляю - он довольно крепкий даже если его пытаться специально сломать, от вращения рукой или даже отверткой быстрее полетит резьба в дюрали нежели на латунном винте.

Evgen_D 08.07.2009 15:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Ибо нефиг ломать, резьбу сорвал затягивая со всей дури винты - этого делать не следует, собллюдай моменты затяжки. Как умудрился сломать винт чувствительности так совсем не представляю - он довольно крепкий даже если его пытаться специально сломать, от вращения рукой или даже отверткой быстрее полетит резьба в дюрали нежели на латунном винте.

:lol: говорю что есть. Куртил винты аккуратно без одури. Просто на камере высокого давления из под прокладки травило, соответственно подтягивал. Прокладки садил на герметик... После "модернизации" поставил шпильки на резьбовой герметик. Теперь вообще нет проблем все утягивается. Исходные болтики в дюральке были М5 под ключ на 8 кажись, маленькие ИМХО.
А болт латунный очень тонкий там где резьба (он же полый внутри).

Storag 08.07.2009 17:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Lo
 
Я свой разбирал пару дней назад, винты нормально держатся и резьба не рвется. А если травят диафрагмы то их менять нужно а не на герметик садить, герметик к диафрагмам плохо пристает и держать не будет как ни тяни. Полый регулировочный "болтик" достаточно толстые стенки имеет, сломать его не так просто, а если учесть что он вращается очень легко то вообще невозможно, если специально к этому не стремиться.

Колобок 08.07.2009 19:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройк
 
дайте ссылку на Томасетто... хочу почитать, что завтра ставить буду...

СерЁЖа 09.07.2009 09:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наст
 
накрутился или докрутился. По городу был 9,5 не тянуло, сейчас 14 - тянет как на бензине, ракета. Буду крутить дальше.


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.