ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Кто ставил Распредвал №1 на 1.2i ??????? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21998)

Gadzilla 27.06.2009 13:20

Кто ставил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
Да простят меня за повторение но не в одной ветки нет вразумительных ответов по поводу результатов утсановки и настройки.

Кто что делал, какие проблемы возникают, и главное - каков результат?
расскажите плз.

Серега GTi 27.06.2009 14:07

Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
№1 это откуда???Может 307????

Gadzilla 27.06.2009 15:14

Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
Вложений: 1
Не №1 это Тюненый от "DRX"
шире фаза и выше подъем, но обеспечивает стабильные холостые.

Кто настраивал на Микасе 10.3 ??
Как машина едит?

Серега GTi 27.06.2009 16:02

Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
а понятно!!!ну тогда и ДФ желательно уже поставитЬ!

Серега GTi 27.06.2009 16:04

Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
ну судя по карте...как и поставить 307 на низах получим маленький провал,а на верхах пинок под зад :D :D :D

Gadzilla 27.06.2009 16:10

Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
датчик фаз у меня стоит в стоке :D

Серега GTi 27.06.2009 16:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???
 
8481
а что движка какой номер?

Gadzilla 27.06.2009 18:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i
 
Серега GTI

МЕМЗ-2477

tuner 27.06.2009 19:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1
 
если ставить,так уже №2 или веселее

Galaida 27.06.2009 20:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1
 
кто-нибудь по-людски скажет что за вал? если это 317? тогда я ставил! вопросов и проблем никаких. пока не перешивался даже. мозги не ругаются, ощутимо вырос момент во всем диапазоне оборотов! двиг стал эластичнее! перепрошиться нада, только пока нечем а эфект есть и так!

Gadzilla 28.06.2009 08:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1
 
Вал тюненый производство Запороже (помойму эксперементальным отделом завода)
На форуме такие валы можно достать через Павла, ник - "DRX"

В этом году он "раздал" таких валов около 10шт!

Серега GTi 29.06.2009 13:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал
 
8481
2477 и в стд ДФ...

Gadzilla 30.06.2009 07:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
Galaida
Вот и я хочу себе 317 поставить только не знаю какой эффект будет, а то тюненый дороговато!

Расскажи подробней осчусчения :D
Замеры делал?

Galaida 30.06.2009 08:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
замеры еще не делал. но ощущения как-будто вырос объем. ощутимо вырос крутящий на колесах, теперь без прогазовок можно заезжать на высокий порог гаража. машинка просто едет. любая передача на ура тянет с 1500 оборотов, на 2500 получаем первый крепкий приход тяги, на 3500 второй! вообщем вырос рабочий диапазон! не на асфальте первая срывается в букс добавлением газа. на асфальте в поворотах срывает внутренее колесо. резина 165/70 р13 nokian hakka i3! плюс машинка утяжелена шумкой, мной (не меньше 100 кг) и сиденьями с электроприводом:) расход у меня лично не увеличился, если на форсаже не ездить. по трассе вообще сказка. как на дизеле. если без затяжных высоких подъемов то 5 в селах можно не выключать. тянем даже при полной загрузке абсолютно ровно и не напряжно с ощутимым ускорением с 60 км в час до 140:) больше пока не пробывал:) если что, спрашивайте:)

Андрей1980 30.06.2009 09:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
 
поставил себе распредвал с 1,4 вместе с шестерней разрезной.эффект от установки мне понравился, тяга выросла на высоких оборотах и что самое интересное расход немного снизился.короче я доволен, по трассе вообще сейчас сказка.

ArtemSaratov 30.06.2009 10:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
Цитата:

Сообщение от Galaida
замеры еще не делал. но ощущения как-будто вырос объем. ощутимо вырос крутящий на колесах, теперь без прогазовок можно заезжать на высокий порог гаража. машинка просто едет. любая передача на ура тянет с 1500 оборотов, на 2500 получаем первый крепкий приход тяги, на 3500 второй! вообщем вырос рабочий диапазон! не на асфальте первая срывается в букс добавлением газа. на асфальте в поворотах срывает внутренее колесо. резина 165/70 р13 nokian hakka i3! плюс машинка утяжелена шумкой, мной (не меньше 100 кг) и сиденьями с электроприводом:) расход у меня лично не увеличился, если на форсаже не ездить. по трассе вообще сказка. как на дизеле. если без затяжных высоких подъемов то 5 в селах можно не выключать. тянем даже при полной загрузке абсолютно ровно и не напряжно с ощутимым ускорением с 60 км в час до 140:) больше пока не пробывал:) если что, спрашивайте:)

Andryxa ставил себе "Распред номер 1" на 1,1 двиг..он даже ПОЛОВИНЫ того не ощутил,что ты про 317 написал....

Вобщем-мерий разгон.. :-) тогда станет ясно :-)

egorka87 30.06.2009 12:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
Цитата:

Сообщение от Galaida
замеры еще не делал. но ощущения как-будто вырос объем. ощутимо вырос крутящий на колесах, теперь без прогазовок можно заезжать на высокий порог гаража. машинка просто едет. любая передача на ура тянет с 1500 оборотов, на 2500 получаем первый крепкий приход тяги, на 3500 второй! вообщем вырос рабочий диапазон! не на асфальте первая срывается в букс добавлением газа. на асфальте в поворотах срывает внутренее колесо. резина 165/70 р13 nokian hakka i3! плюс машинка утяжелена шумкой, мной (не меньше 100 кг) и сиденьями с электроприводом:) расход у меня лично не увеличился, если на форсаже не ездить. по трассе вообще сказка. как на дизеле. если без затяжных высоких подъемов то 5 в селах можно не выключать. тянем даже при полной загрузке абсолютно ровно и не напряжно с ощутимым ускорением с 60 км в час до 140:) больше пока не пробывал:) если что, спрашивайте:)

Кстати +1. У меня такой же вал. Пробавал ускорение даже с 50км/ч на 5ой. Тянет... В Крыму в горах, 3я, на подьем с 1000оборотов уже отлично вытягивает.

Gadzilla 30.06.2009 12:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
 
Здорово!
А прошивку кто-нибудь переписывал под этот 317 вал на Микас 10.3?

Galaida 30.06.2009 13:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
 
прошивки были на чипсофте, по хорошему прошивку нада делать под конкретный авто с кокретным водителем. но у меня лично загвоздка в софте. так что пока езжу на старой прошивке, почти стоковой, благо лямбду не выбрасывал так что мне сейчас проще, мозги по ней хоть как-то ориентируются:)

Gadzilla 03.07.2009 11:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
 
Galaida
померей пожалуйста разгон. Очень любопытный вариант. Даже если 317 дает эффект в 60% от №1, это того стоит.

pris
№1 - 1100 грн
317 - 260 грн !!!!!!!!

Скажи зажигание перенастраивал под этот вал?

Gadzilla 03.07.2009 11:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
 
tuner

Какой может быть веселее №2 при нормальном качестве? Учитывая дефицит комплектующих на блоки МЕМЗ.

Илья Лавр 04.07.2009 09:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Цитата:

Сообщение от Galaida
замеры еще не делал. но ощущения как-будто вырос объем. ощутимо вырос крутящий на колесах, теперь без прогазовок можно заезжать на высокий порог гаража. машинка просто едет. любая передача на ура тянет с 1500 оборотов, на 2500 получаем первый крепкий приход тяги, на 3500 второй! вообщем вырос рабочий диапазон! не на асфальте первая срывается в букс добавлением газа. на асфальте в поворотах срывает внутренее колесо. резина 165/70 р13 nokian hakka i3! плюс машинка утяжелена шумкой, мной (не меньше 100 кг) и сиденьями с электроприводом:) расход у меня лично не увеличился, если на форсаже не ездить. по трассе вообще сказка. как на дизеле. если без затяжных высоких подъемов то 5 в селах можно не выключать. тянем даже при полной загрузке абсолютно ровно и не напряжно с ощутимым ускорением с 60 км в час до 140:) больше пока не пробывал:) если что, спрашивайте:)

Кстати +1. У меня такой же вал. Пробавал ускорение даже с 50км/ч на 5ой. Тянет... В Крыму в горах, 3я, на подьем с 1000оборотов уже отлично вытягивает.

Вы меня конечно извините,но читаю все это и понимаю что вы соплями мериетесь...это ни к кому лично не относится...просто у одного мотор 1.1,у другого как у егорки вообще мотор по полной переделан...поэтому пишите хоть какой мотор,что еще сделано...мы выносили Тазы и на сток валах в 230 градусов и 8мм подъема...и подхваты были и после 3500 и после 5500 второй подрыв...
Андрей я знаю точно кроме вала...ничего не менял...и как написал артем он получил скудные результаты...но зато он проводил адекватные наблюдения до и после...

Galaida 04.07.2009 09:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
Мотор 1,2, инжектор,микас 10,3 с лямбдой и датчиком фаз. пробег 130 тык, компрессия везде 12+/-0,2. настройки Goxx=56, Gob=175.отсечка 6200, вал сейчас стоит по меткам. пара в коробке 3,9. резина 165/70 nokian hakka i3, масло двиг и коробка синтетика.машина явно весит больше стока, думаю как минимум килограмм на 70. сцепление сенс (на накладках надпись валео), корзина родная, выжимной завод.

Gadzilla 04.07.2009 12:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
 
Galaida
Разгон, разгон какой?
У меня та-же хрень (компрессия, резина и пара, пробег только поменьше, и масло в ДВС полусинтетика)

Не понял, что такое
Goxx=56,
Gob=175

Угол обгона зажигания? на холостых и при нагрузке?

Galaida 04.07.2009 13:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
 
не мерял еще разгон, негде и некогда пока.. Goxx и Gob базовые настройки топливоподачи на хх и на мощностных режимах.


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.