![]() |
"Проставка" между двиглом и карбом
Вложений: 5
День добрый! Поведал мне на днях приятель что приехал к нам в город (Житомир), один дедок, который занимается "доработкой" карбюраторов по своей собственной методике! Суть заключается в том что между карбом и двиглом ставится проставочка с разрезами выполненными под определённым углом. Смысл в том что в момент прохождения через неё топливной смеси она какбы "закручивается", что способствует её лучшему смешиванию, повышению качества смеси, и т.д. (с его слов!!) Вроде даже у него есть патент или сертификат какойто, хз.
Я бы не обратил внимания на это, подумав очередной развод! Но мой приятель уже побывав у этого мастера начал рассказывать неимоверные вещи, дескать расход упал, мощность повысилась!! А не верить ему повода нет!! Вот я и повёлся, стоит эта штуковина 120грн, какбы не сильно много. В комплекте удлинённые шпильки и прокладки. Первые впечатления: увеличилась ли динамика – та вроде нет, упал ли расход – время покажет. Из минусов, карб поднялся на 4-5см. развичто стало выглядеть немного не эстетично, но это ничему не мешает (в капот не упираеться). Кто-нибудь ставил се подобную штуковину, есть в ней смысл? |
Re: "Проставка" между двиглом и карбом
Эти прорези в проставках, называются активные углы атаки. Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора, и делается не 4 прорези, а 8. У меня есть знакомый мастер, который таким образом дорабатывает карб, говорит что эффект есть :roll:
|
Re: "Проставка" между двиглом и карбом
Судя по тому, что не уперлось в капот - у автора славута, в таврии обязательно упрется.
Смысл в такой проставки есть хотя бы для того, что бы отодвинуть карб от горячего коллектора. Будет меньше гнуть подошву, да и бенз в поплавковой меньше кипеть будет |
Re: "Проставка" между двиглом и карбом
Если хочешь меньше нагрев, то наверное лучше из текстолита использовать проставки :wink:
|
Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
Цитата:
Да текстолитовая проставочка была, мастер сказал её не ставить, чтоб карб пониже стоял, а вот про то что она как теплоизолятор работает я не подумал, надо будет её вернуть! |
Re: "Проставка" между двиглом и карбом
Цитата:
Вы в чудеса верите?..Я не очень...Говорить о повышение мощности с одновременным снижением расхода можно только после определенных замеров, причем проведенных в виде эксперимента - при равных условиях. Я не говорю о сертифицированных замерах, но хотя бы для себя. ИМХО хуже не едет - уже хорошо. Покатаешь, засечешь расход и нам сообщишь. |
Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
думаю больше эффекта от увеличения длины впуска на 5см, чем от тех прорезей...
причем расход из-за этого возможно чуть и меньше стал, вместе с мощностью... |
Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
Помоему должно быть больше сопротивление изза больше дины впуска.Да и не думаю что французкие инженеры настолько глупы , что не придумали ничего подобного.
|
Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
В очередной раз убедился , что лохи еще не перевелись.
[mod:4cc5ab725e="OMAR"]предупреждение за оскорбление однофорумчан[/mod:4cc5ab725e] |
Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
Цитата:
Сегодня замерял расход, честно говоря не ожидал ничего положительного, но был приятно удивлён! До этого у меня был стабильный расход 9 с копейками литров (город), а сейчас он упал больше чем на литр! При том мой стиль езды никак нельзя назвать экономным! Не берусь утверждать что именно сей девайс повлиял на уменьшение расхода, но результат на лицо! Проведу ещё два три замера - отпишусь. Пока доволен! |
Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка
Ну извините , если кого обидел . Ещё в восьмидесятых годах журнал "За рулем проводил тесты всех этих "приблуд " ( вертушки , сеточки и т.д. ) . Эффект был -НО ТОЛЬКО У ТЕХ МАШИН ГДЕ НЕИСПРАВЕН КАРБЮРАТОР . На исправных машинах эти приблуды только мешали . Зачем же через тридцать лет наступать на те же грабли ? Кто-ниудь видел на иномарках вертушки , сеточки , магнитики ? Нельзя же все время быть такими наивными.
|
Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка
Я человек скромный,с небольшим имхо,поэтому кого-то называть лохами я не буду...просто поделюсь своими мыслями и задам пару вопросов...
1. Что такое максимальная мощность....это точка на графике ВСХ,которая характеризует состояние двигателя при котором увеличение выделяемой энергии за приращение угловой скорости равно всем потерям при этом приращении. 2. Мощность пропорциональна объему объему смеси...поступившей в цилиндр на такте впуска 3.теперь про это устройство...я уверен что максимальной мощности оно не прибавило...т.к.длина впуска увеличилась,сопротивление о впуске тоже,на смесеобразование практически не повлияет при таких оборотах,потому что поток воздуха на скорости под 100м/с превращает каплю бензина просто в пар 4. На что может повлиять это устройство,так только на работу мотора на переходных и режимах частичных нагрузок...поэтому,надо различать понятия момента и мощности...едет машина лучше внизу,меньше крутишь вот и экономия... |
Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка
Цитата:
(На спорте вместо 4-х дросселей шибера ставят дабы совсем лишнее сопротивление убрать) |
Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка
вот видео Шиберов....могу и плеер дать
http://slil.ru/27866848 почему они в этом видео форсы расплоложили ДО заслонок?? я думал их надо максимально близко к клапану....Разве нет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом
Надо ставить турбину и тогда точно никаких приспособ больше не понадобится чтоб смесь крутить
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом
Однокашник после института работал началником цеха на инструментальном заводе им одного революционера.
Имел москвич ижевский, ставил на него солекс ну и в качестве тунинга делали такую штуку. Брали впускной коллектор и шлифовали его ВНУТРИ, потом полировали ну и даже хромировали (прям ка на америкосских тачках). Это типа для того шоб смесь не чиплялась за облой которого внутри не меряно - целые перегородки, лучче наполнялись цилиндры моцность росла и расход падал. |
Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка
Цитата:
Посему вопрос: там один ряд форсунок или два? Форсунки снаружи ставят обычно в двухрядной схеме при оборотах за 8000, чтобы лучше перемешивалась. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом
Я видео качал 4 часа... сейчас хател пасмареть а файл сцуко битый!!! А!!!! :twisted:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиг
Файл нормальный, я скачал с помощью Download Master.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между
ну расскажи хоть что там
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между
файл НЕ БИТЫЙ..Весит 4 метра.....У кого не скачался, вот ПЛЕЕР к нему..Весит 3 метра http://slil.ru/27866852
Там 2 распредный двигун на стенде от Фиата+ 4 шибера к нему с дудками... ХХ около 2800,максимальные-тахометр плохо видно, но что то больше 10 тык.. Шиберы работают по типу "заслонка ездиет слева направо", полностью перекрывая канал..При этом в крае заслонки есть "полулунный вырез"..На ХХ четко видно,как бенз капает на заслонку и по ней стекает в этот вырез в горшок....Форсунка стоит ВЫШЕ..Нижний ряд форсов не видно.....Вот "знаковые" фотки.. http://i044.radikal.ru/0908/6c/8149f75071c5t.jpg http://s02.radikal.ru/i175/0908/29/2c01b84beb68t.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" ме
Можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=TakF5...rom=PL&index=6
О чём говорит Артём, видно 1мин 26 сек видео. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка"
Да... вещь!!! а стенд хороший
|
Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
Цитата:
У меня расход 9-10 л/100 км. :( при смешанном цикле. :( :( Старался ехать поэкономичней. :( :( :( Динамика вроде в норме... :D Просто я эти трубочки убрал нафик... Чтоб не мешались... :oops: |
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.