ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   "Проставка" между двиглом и карбом (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=22027)

aridanz 30.06.2009 11:59

"Проставка" между двиглом и карбом
 
Вложений: 5
День добрый! Поведал мне на днях приятель что приехал к нам в город (Житомир), один дедок, который занимается "доработкой" карбюраторов по своей собственной методике! Суть заключается в том что между карбом и двиглом ставится проставочка с разрезами выполненными под определённым углом. Смысл в том что в момент прохождения через неё топливной смеси она какбы "закручивается", что способствует её лучшему смешиванию, повышению качества смеси, и т.д. (с его слов!!) Вроде даже у него есть патент или сертификат какойто, хз.
Я бы не обратил внимания на это, подумав очередной развод! Но мой приятель уже побывав у этого мастера начал рассказывать неимоверные вещи, дескать расход упал, мощность повысилась!! А не верить ему повода нет!! Вот я и повёлся, стоит эта штуковина 120грн, какбы не сильно много. В комплекте удлинённые шпильки и прокладки.
Первые впечатления: увеличилась ли динамика – та вроде нет, упал ли расход – время покажет.
Из минусов, карб поднялся на 4-5см. развичто стало выглядеть немного не эстетично, но это ничему не мешает (в капот не упираеться).
Кто-нибудь ставил се подобную штуковину, есть в ней смысл?

viktorjl 30.06.2009 13:14

Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
Эти прорези в проставках, называются активные углы атаки. Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора, и делается не 4 прорези, а 8. У меня есть знакомый мастер, который таким образом дорабатывает карб, говорит что эффект есть :roll:

Max Ivanov 30.06.2009 15:50

Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
Судя по тому, что не уперлось в капот - у автора славута, в таврии обязательно упрется.

Смысл в такой проставки есть хотя бы для того, что бы отодвинуть карб от горячего коллектора. Будет меньше гнуть подошву, да и бенз в поплавковой меньше кипеть будет

viktorjl 30.06.2009 17:06

Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
Если хочешь меньше нагрев, то наверное лучше из текстолита использовать проставки :wink:

aridanz 30.06.2009 17:41

Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
Цитата:

Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора
У моего приятеля ВАЗ2107 так у него он в карбюраторе нарезал эти прорези, а типа в таврушках так низя (хз почему)
Да текстолитовая проставочка была, мастер сказал её не ставить, чтоб карб пониже стоял, а вот про то что она как теплоизолятор работает я не подумал, надо будет её вернуть!

Sympson 30.06.2009 17:43

Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
Цитата:

Сообщение от aridanz
.... неимоверные вещи, дескать расход упал, мощность повысилась!!

Какой хитрый человек (С).(фильм "ДМБ")
Вы в чудеса верите?..Я не очень...Говорить о повышение мощности с одновременным снижением расхода можно только после определенных замеров, причем проведенных в виде эксперимента - при равных условиях. Я не говорю о сертифицированных замерах, но хотя бы для себя.
ИМХО хуже не едет - уже хорошо. Покатаешь, засечешь расход и нам сообщишь.

SNIPER 02.07.2009 23:44

Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
думаю больше эффекта от увеличения длины впуска на 5см, чем от тех прорезей...
причем расход из-за этого возможно чуть и меньше стал, вместе с мощностью...

The_splinter 02.07.2009 23:56

Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
Помоему должно быть больше сопротивление изза больше дины впуска.Да и не думаю что французкие инженеры настолько глупы , что не придумали ничего подобного.

Leonsev 04.07.2009 13:39

Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
В очередной раз убедился , что лохи еще не перевелись.

[mod:4cc5ab725e="OMAR"]предупреждение за оскорбление однофорумчан[/mod:4cc5ab725e]

aridanz 04.07.2009 21:44

Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
В очередной раз убедился , что лохи еще не перевелись.

Уважаемый - поскромнее в выражениях!!
Сегодня замерял расход, честно говоря не ожидал ничего положительного, но был приятно удивлён! До этого у меня был стабильный расход 9 с копейками литров (город), а сейчас он упал больше чем на литр! При том мой стиль езды никак нельзя назвать экономным! Не берусь утверждать что именно сей девайс повлиял на уменьшение расхода, но результат на лицо! Проведу ещё два три замера - отпишусь. Пока доволен!

Leonsev 05.07.2009 09:13

Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка
 
Ну извините , если кого обидел . Ещё в восьмидесятых годах журнал "За рулем проводил тесты всех этих "приблуд " ( вертушки , сеточки и т.д. ) . Эффект был -НО ТОЛЬКО У ТЕХ МАШИН ГДЕ НЕИСПРАВЕН КАРБЮРАТОР . На исправных машинах эти приблуды только мешали . Зачем же через тридцать лет наступать на те же грабли ? Кто-ниудь видел на иномарках вертушки , сеточки , магнитики ? Нельзя же все время быть такими наивными.

Илья Лавр 05.07.2009 17:23

Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка
 
Я человек скромный,с небольшим имхо,поэтому кого-то называть лохами я не буду...просто поделюсь своими мыслями и задам пару вопросов...
1. Что такое максимальная мощность....это точка на графике ВСХ,которая характеризует состояние двигателя при котором увеличение выделяемой энергии за приращение угловой скорости равно всем потерям при этом приращении.
2. Мощность пропорциональна объему объему смеси...поступившей в цилиндр на такте впуска
3.теперь про это устройство...я уверен что максимальной мощности оно не прибавило...т.к.длина впуска увеличилась,сопротивление о впуске тоже,на смесеобразование практически не повлияет при таких оборотах,потому что поток воздуха на скорости под 100м/с превращает каплю бензина просто в пар
4. На что может повлиять это устройство,так только на работу мотора на переходных и режимах частичных нагрузок...поэтому,надо различать понятия момента и мощности...едет машина лучше внизу,меньше крутишь вот и экономия...

ZyaK 04.08.2009 17:45

Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
Цитата:

Сообщение от aridanz
Цитата:

Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора
а вот про то что она как теплоизолятор работает я не подумал, надо будет её вернуть!

НЕ ВЗДУМАЙ! солекс должен подогреваться! незря там к подошве трубка с ОЖ подключается, охладиш его и она жрать начнёт как мамонт! почему ХЗ но так и есть

DRX 05.08.2009 10:05

Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Я человек скромный,с небольшим имхо,поэтому кого-то называть лохами я не буду...просто поделюсь своими мыслями и задам пару вопросов...
1. Что такое максимальная мощность....это точка на графике ВСХ,которая характеризует состояние двигателя при котором увеличение выделяемой энергии за приращение угловой скорости равно всем потерям при этом приращении.
2. Мощность пропорциональна объему объему смеси...поступившей в цилиндр на такте впуска
3.теперь про это устройство...я уверен что максимальной мощности оно не прибавило...т.к.длина впуска увеличилась,сопротивление о впуске тоже,на смесеобразование практически не повлияет при таких оборотах,потому что поток воздуха на скорости под 100м/с превращает каплю бензина просто в пар
4. На что может повлиять это устройство,так только на работу мотора на переходных и режимах частичных нагрузок...поэтому,надо различать понятия момента и мощности...едет машина лучше внизу,меньше крутишь вот и экономия...

+1
(На спорте вместо 4-х дросселей шибера ставят дабы совсем лишнее сопротивление убрать)

ArtemSaratov 05.08.2009 13:42

Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка
 
вот видео Шиберов....могу и плеер дать
http://slil.ru/27866848

почему они в этом видео форсы расплоложили ДО заслонок?? я думал их надо максимально близко к клапану....Разве нет?

ZyaK 05.08.2009 15:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом
 
Надо ставить турбину и тогда точно никаких приспособ больше не понадобится чтоб смесь крутить

Alex AA 05.08.2009 16:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом
 
Однокашник после института работал началником цеха на инструментальном заводе им одного революционера.
Имел москвич ижевский, ставил на него солекс ну и в качестве тунинга делали такую штуку.
Брали впускной коллектор и шлифовали его ВНУТРИ, потом полировали ну и даже хромировали (прям ка на америкосских тачках). Это типа для того шоб смесь не чиплялась за облой которого внутри не меряно - целые перегородки, лучче наполнялись цилиндры моцность росла и расход падал.

DRX 05.08.2009 18:10

Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом и ка
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
вот видео Шиберов....могу и плеер дать
http://slil.ru/27866848

почему они в этом видео форсы расплоложили ДО заслонок?? я думал их надо максимально близко к клапану....Разве нет?

Видео не скачал - скорость такая, что качать до ночи...
Посему вопрос: там один ряд форсунок или два?
Форсунки снаружи ставят обычно в двухрядной схеме при оборотах за 8000, чтобы лучше перемешивалась.

ZyaK 05.08.2009 20:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиглом
 
Я видео качал 4 часа... сейчас хател пасмареть а файл сцуко битый!!! А!!!! :twisted:

PavelZT 05.08.2009 22:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между двиг
 
Файл нормальный, я скачал с помощью Download Master.

ZyaK 06.08.2009 00:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между
 
ну расскажи хоть что там

ArtemSaratov 06.08.2009 09:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" между
 
файл НЕ БИТЫЙ..Весит 4 метра.....У кого не скачался, вот ПЛЕЕР к нему..Весит 3 метра http://slil.ru/27866852

Там 2 распредный двигун на стенде от Фиата+ 4 шибера к нему с дудками... ХХ около 2800,максимальные-тахометр плохо видно, но что то больше 10 тык..

Шиберы работают по типу "заслонка ездиет слева направо", полностью перекрывая канал..При этом в крае заслонки есть "полулунный вырез"..На ХХ четко видно,как бенз капает на заслонку и по ней стекает в этот вырез в горшок....Форсунка стоит ВЫШЕ..Нижний ряд форсов не видно.....Вот "знаковые" фотки..

http://i044.radikal.ru/0908/6c/8149f75071c5t.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/0908/29/2c01b84beb68t.jpg

Andryha 07.08.2009 09:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка" ме
 
Можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=TakF5...rom=PL&index=6
О чём говорит Артём, видно 1мин 26 сек видео.

ZyaK 08.08.2009 00:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Проставка"
 
Да... вещь!!! а стенд хороший

Zmijko11021 13.09.2009 18:29

Re: Re: "Проставка" между двиглом и карбом
 
Цитата:

Сообщение от ZyaK
НЕ ВЗДУМАЙ! солекс должен подогреваться! незря там к подошве трубка с ОЖ подключается, охладиш его и она жрать начнёт как мамонт! почему ХЗ но так и есть

может ли быть причина расхода топлива ДАЖЕ ЛЕТОМ только в этом?
У меня расход 9-10 л/100 км. :( при смешанном цикле. :( :( Старался ехать поэкономичней. :( :( :( Динамика вроде в норме... :D Просто я эти трубочки убрал нафик... Чтоб не мешались... :oops:


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.