![]() |
Два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».
Хочу предложить давно придуманное, но к сожалению еще не сделанное из-за нехватки времени, дополнение к ГБО. Заключается оно в усовершенствовании дозирующего устройства (на магистрали между редуктором и карбюратором). Если сделать параллельно со штатным регулятором свой дополнительный, перекрываемый с помощью электроклапана, то можно получить два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».
При работе на штатном можно добиться минимального расхода, а при включении тумблерочка можно оживить машину до желаемого. А если еще поставить кнопочный выключатель, который будет срабатывать при максимальном нажатии педали газа, то при движении на экономичном режиме всегда будет возможность резко добавить оборотов ( как в а/м с АКПП ). Идея вроде бы правильная. Готов обсудить. |
Re: Два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».
Есть давно уже продуманное и испытанное решение - вакуумный дозатор газа. Ставится вместо тройника с механической регулировкой. Управляется разрежением.
|
Re: Два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».
А на каких системах он присутствует штатно?
|
Re: Два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».
Цитата:
По иностранцам термин "штатно" не совсем верен. Комплект собирается по модульному принципу. Это один из модулей. При наличии на складе фирмы или продавца и настойчивом спрашивании (при этом часто отвечая на высокомерные вопросы - а зачем?) включить в комплект можно. |
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.