![]()  | 
	
		
 радиатор - трубка обратки 
		
		
		Из под трубки начало течь, смотрю она уже клееная. 
	Посоветовали заглушить ее и пробить с другой стороны. Подскажите , кто уже таким занимался как лучше сделать. Или может крышку на бачке не заворачивать до конца и ездить )?  | 
		
 Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Обломай штуцер,нареж резьбу в отверстии и закрути стальную или медную трубочку туда на фиксаторе резьбы,клее,поксиполе... 
	 | 
		
 Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Для начала определить причину, а не место течи. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Причина-качество пластика+неаккуратная работа в подкапотном. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Так что надломался штуцер? 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		гдето около 5 лет радиатору. 
	Трубка проклееная в основании, пару недель назад были легкие потеки, и после последних 1700 км ничего конкретного не уходило из бачка. Вчера проехался по городу, утром смотрю лужа на поддоне защиты и следы потеков из под этой трубки.  | 
		
 Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Цитата: 
	
 Вобщем я понял нужно его обламать, и завернуть туда болт на клее-герметике, а с другой стороны его пробить шилом или отверткой ?  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Буквально на днях менял радиатор (старый потёк после замены тосола и промывки:(). Купил новый , при установке зажимал хомут - одно не ловкое движение и носик остался в руках:( Пытался клеить- не держит. Потом вспомнил про второй носик, старый заглушил саморезом на герметике. Единственное что смущает - поменял датчик на 82-87 градусов(раньше включается вентилятор), теперь температура держится гдето посредине шкалы.Это нормально или вернуть старый датчик? 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Подскажите пожалуйста, особенно кто менял радиатор, как он крепится? 
	Недавно под капотом обнаружил радиатор, который стоял под углом. Правая сторона радиатора отклонена в сторону двигателя. (вероятно, после того, как на мою машину наехал козловой кран.) Я не нашел элементов крепления на правой стороне радиатора. Если кто знает, где чем и за что он должен держаться?  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратк 
		
		
		Khrap2008 
	Спасибо! На место уже поставил. Теперь ищу резинку, чтобы стояло хорошо.  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратк 
		
		
		Недавно и у меня такое произошло с врхним штуцером на обратку. Решение: сломаный патрубок заглушил шурупом, во втором штуцере (на другой банке радиатора) проковырял дырочку и подключил шланг обратки. Вчера съездил на дачу (300 км.). Течи охлаждайки не видно. Температура по трассе уменьшилась (не знаю сколько в градусах - начало зеленой зоны на датчике темп.). Пы.Сы. Огромное спасибо Матадору, который предложил мне этот вариант и помог с ремонтом несмотря на позднее время ( 11 часов ночи). 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка об 
		
		
		Вижу еще одно слабое место, у мня похожая ситуация с топок стартером, только мне умелец высверлил и поставил какой то сасок, как мне объяснил на эпоксидку. Мне давно говорили, что переделай на другою сторону и не парися, в практике не кто не сказал, чем же оный заглушить, так что огромное спасибо !!! Теперь после 3 августа , если что займусь и буду глушить, так как уже достало переодическое подливание водички в антифриз. Один раз уже протобанил, смотрю обороты на холостом упали до 600-650 , как почувствовал, успел спасти от гибели движ. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубк 
		
		
		Че еще хотел спросить, вроде тема почти совместима, надыбал инфо что на таврах 1,3 инж в последних версиях ставят радиатор из меди, который конкретно лучше стандартного, толще в размерах почти вдвое, долго ходит, хорошо охлаждает и стоит около 600 грн. Кто нить ставил оный на карбовые, как быть с датчиком включения вентилятора ??? Там под него нет отверстия, может есть че нить другое, чтобы замкнуть контакты ????? 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - т 
		
		
		Цитата: 
	
 P.S. Ждём зимы... Посмотрим как вы быстро греться будете :)  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор 
		
		
		Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:  
		
		
		Ну вот, теперь мечтать буду о медном радиоторе, только мне сказали, что под карб ты его не найдеш сейчас, а под инж, надо патрубок варить и в нем под датчик делать, за то правильней вентилятор включаться будет 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки 
		
		
		Цитата: 
	
 обратка просто необходима. без нее будет беда  | 
| Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.