ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Доводчик Tiger PW2 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=22309)

Werwulf 15.07.2009 19:17

Доводчик Tiger PW2
 
Поставил ЭСП но доводчик вверг меня в ступор. По инструкции один провод идет на мотор ЭСП, но с мотора ЭСп идет 2 провода к какому же из 2-х подключать? Далее один провод идет на кнопку но к кнопке подходит 5 проводов и к какому из них мне подключать? Кто с таким сталкивался помогите советом.

ZSN 15.07.2009 20:43

Re: Доводчик Tiger PW2
 
A схемы в комплекте небыло?

Werwulf 15.07.2009 20:47

Re: Re: Доводчик Tiger PW2
 
Схемы чего? Схемы ЭСП не было. На схеме доводчика так и нарисовано что один провод к движку а один к кнопке.

ZSN 15.07.2009 20:54

Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2
 
Завтра посмотрю в гараже лежит (все руки не доходят поставить) Tiger, правда по буквенному индексу не знаю совпадает ли.

Sensey 16.07.2009 10:56

Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2
 
Если не ошибаюсь, то провод ЭСП на который подается + при поднятии стекла :roll:

Werwulf 16.07.2009 12:02

Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2
 
Самое интересное в этом что хз какой из 2-х проводков +. Они по цвету: желтый и розовый :)

Sensey 16.07.2009 14:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2
 
только опытным путем :-D :-D :-D

Werwulf 16.07.2009 15:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2
 
Ага спалив пару движков :-D

А если сурйозно? Кто что думает?

Sensey 16.07.2009 16:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2
 
Тестером проверить при закрытии :-D :-D :-D

Werwulf 16.07.2009 17:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2
 
Логично. Ну а с кнопкой как быть?

ZSN 16.07.2009 21:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2
 
Добрался наконец то до компьютера и даже не забыл :-D
Фото:
http://i049.radikal.ru/0907/81/f90f873a845dt.jpg__http://s12.radikal.ru/i185/0907/2a/fd8fcfd70e0at.jpg__http://i066.radikal.ru/0907/32/d50b110318d8t.jpg

Ну и схема в комплекте:
http://i015.radikal.ru/0907/33/fe7b49088136.jpg

Werwulf 16.07.2009 21:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger P
 
Ага, вот эти ребята (с) Девид Блэйн
У меня тоже самое. Только если ты видиш по схеме не показано к + или к - подключать

ZSN 16.07.2009 21:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tig
 
Ну так естественно что разрезаеш плюс (который вверх) и в разрыв ставиш доводчик. Масса коммутируется кнопкой стеклоподъемника.

Дык выложил бы скан схемки и глядиш еще вчера объяснили бы, а сегодня уже былоб установлено и пил бы пиво :-D

Werwulf 16.07.2009 21:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tig
 
Цитата:

Сообщение от ZSN
Ну так естественно что разрезаеш плюс (который вверх) и в разрыв ставиш доводчик. Масса коммутируется кнопкой стеклоподъемника.

Дык выложил бы скан схемки и глядиш еще вчера объяснили бы, а сегодня уже былоб установлено и пил бы пиво :-D

Ни шиша не понял. Какой плюс сверху? И причем тут масса на кнопке? Или я должен поставить провод который идет на мотор в + от мотора (один из 2-х проводов идещих от моторчика ЭСП: желтый либо розовый) а тот который идет на кнопку в массу которая на кнопку идет?

ZSN 16.07.2009 21:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик
 
От блин ну не даст непрочитанные посты просмотреть :-D
Я так полагаю что кнопки уже подключены? И все работает?
Буду сказать на пальцах
От кнопки на мотор подъемника идут два провода.
Жмеш на кнопку подъема стекла и определяеш по какому из этих двух проводов которые идут на мотор подъемника идет плюс.
Разрезаеш этот провод и на тот конец который идет к кнопке цепляеш сине/белый провод, а на конец, который идет к мотору зелено/белый.
Со вторым стеклоподъемником аналогично.
Красный с блока цепляеш на плюс, черный на минус, оранжевый на сигналку, желтые не нужны.

Вот собственно и все.

Werwulf 16.07.2009 22:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дово
 
Так делаем ещё проще.
Вот левый стеклоподьемник вместе с подключенной проводкой:
http://img403.imageshack.us/img403/2473/16072009154.jpg

Это подключения проводки к движку стеклоподьемника
http://img149.imageshack.us/img149/1481/16072009155.jpg

Эта фишка идет на проводку в салон
http://img521.imageshack.us/img521/5526/16072009156.jpg

2 кнопки. Внизу кнопка левого стеклоподьемника, вверху - правого. Вдалеке таже фишка которая на предыдущей фотке
http://img10.imageshack.us/img10/3953/16072009157.jpg

Провода, которые подходят к кнопке левого стеклоподьемника. Красный это я так понимаю +, 2 черных это минус, желтый и розовый идут на движек стеклоподьемника
http://img149.imageshack.us/img149/7606/16072009158.jpg

Провода, которые подходят к кнопке левого стеклоподьемника. Красный и черный это понятно а вот сине-красный и синий идет на правый стеклоподьемник судя по всему.
http://img521.imageshack.us/img521/4764/16072009159.jpg

Фишка уходящая в салон. Красный +, черный минус. Сине-красный и синий на правый стеклоподьемник
http://img10.imageshack.us/img10/3141/16072009160.jpg

Эта вся хренотень крепится на левой двери
http://img521.imageshack.us/img521/2272/16072009161.jpg

Проводка ЭСП правой двери. Желтый и розовый идут на мотор ЭСП правой двери
http://img141.imageshack.us/img141/7...072009162u.jpg

Фишка на кнопку на правой двери. Желтый и розовый - приходящие с движка ЭСп правой двери. Сине-красный и синий от левой двери приходящий. Белый мне не понятен но собсно он нам и не нужен.
http://img10.imageshack.us/img10/7572/16072009163.jpg

Фишка идущая в салон. Белый от кнопки и ХЗ с чем соединяется. Сине-красный и синий от левой двери приходящий.
http://img404.imageshack.us/img404/7383/16072009164.jpg

Если я что то не правильно указал поправте, поскольку разбирался сам без схем методом втыка (схемы напомню у меня нет от ЭСП). ЭСП ещё не установлен по причине того что китайские упаковщики или конструкторы обладали интересным чувством прекрасного. Болты идущие в комплекте больше по диаметру чем дырки в которые они должны вкручиватся.

Вот теперь на пальцах можно и показывать чего куда соединять :-D

VALDAYML 16.07.2009 22:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Во блин, а я думал кнопка на подъемник, та котороя сразу двух режимная, вверх и вниз, занимается тем, что меняет местами импульс + на - и обратно и мы получаем поднятие и опускание, ведь к моторчику идет 2 провода, значит там попеременно пробегает в обоих плюс, в зависимости что в данный момент происходит, поднятие или опускание. У мня шериф, схема подобна твоей, с движка то найти как нить можно, отсоединить разьем нажать на кнопку п посмотреть тестером что приходит , получил 12 вольт значит +, второй то конец на массе авто, не получил значит минус. А вот на кнопке ЭПС у меня не менее 5 проводов, и цветом они все замечательно голубого, пи..р какой то разъем делал, вот там прийдется голову поломать. Чем буду заниматься, если получится в субботу.

Werwulf 18.07.2009 08:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
VALDAYML
А точо ли его на + совать?

VALDAYML 19.07.2009 10:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ну там зависит все от доводчика и схемы подключения, тебе написали что резать и подключать, посмотри к ЭПС в инструкции распиновку кнопки и найди тот контакт который подымает вверх стекло (прозвани его для того что бы знать что там - скорей всего это будет плюс) этот провод разрезаный подключается типа вход в доводчик и выход с доводчика. Далее там идут провода на сигналку и блокировка с релюхой, вот в этом надо спрашивать тех кто ставит сигналки, я пока еще не успел с этим разобраться и что там на релюхе происходит непонимаю. И того с шестью проводами мы разобрались.

Werwulf 19.07.2009 12:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
VALDAYML
Самое интересное что вчера тестером намерял и + там по обоим проводам идет. Только вот по одному идет 10-13в а по другому до 1 в

VALDAYML 19.07.2009 14:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Werwulf
VALDAYML
Самое интересное что вчера тестером намерял и + там по обоим проводам идет. Только вот по одному идет 10-13в а по другому до 1 в

Епси, если двигатель в это время работает, то эт нормально, там чде до 1 вольта и есть минус, а там где 10-13 плюс, если ты с массой звониш во время работы кнопки на подьем, а если опускать то должно быть наоборот. Ты же цепь оставляешь целой, если не с этим движком, так со вторым. Старый дедовский способ определения + и -, береш картофель, срезаеш кожуру, втыкаеш зачищенные провода на расстоянии полтора сантиметра и подключаеш к акумму провода, смотриш , один провод покроется окисью и вокруг появится в картофеле зеленоватый цвет. Запоминаеш какой провод был плюсом, переризаеш посность подачу на движек, повторяеш процедуру и смотриш где плюс :D .

Werwulf 19.07.2009 17:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Цитата:

Сообщение от Werwulf
VALDAYML
Самое интересное что вчера тестером намерял и + там по обоим проводам идет. Только вот по одному идет 10-13в а по другому до 1 в

Епси, если двигатель в это время работает, то эт нормально, там чде до 1 вольта и есть минус, а там где 10-13 плюс, если ты с массой звониш во время работы кнопки на подьем, а если опускать то должно быть наоборот. Ты же цепь оставляешь целой, если не с этим движком, так со вторым. Старый дедовский способ определения + и -, береш картофель, срезаеш кожуру, втыкаеш зачищенные провода на расстоянии полтора сантиметра и подключаеш к акумму провода, смотриш , один провод покроется окисью и вокруг появится в картофеле зеленоватый цвет. Запоминаеш какой провод был плюсом, переризаеш посность подачу на движек, повторяеш процедуру и смотриш где плюс :D .

Зачем такие сложности когда есть тестер. Я просто привык что масса это минус и на тестере он как минус показывается. А туту подругому вот и не догнал сразу. Там попеременно провода и + и -. На поднятии по одному плюс пускается а на опускание по второму. С движком разобрались а что с кнопкой то делать?

VALDAYML 19.07.2009 21:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ни че не делать. как я понял ты в разрыве между моторчиком и кнопкой ставиш доводчик , причем разрываеш провод тот в котором идет плюс на поднятие, хотя это моя теория и в практику превращать ее не надо, не спеши. Будем разбираться.
Вот посмотри пример , почему не надо спешить http://forum.autoua.net/showflat.php...n=&page=0&vc=1 , пока почитал , сам запутался. Надо как то добиться симулирования доводчиком кнопки на подьем и померять что выйдет на том проводе с доводчика на движок и тогда полярность тяжелей будет перепутать, с остальными приколами мы уже разобрались и после этого ставим просто на разрыв между кнопкой и электромотором доводчик с нужной нам полярностью.
Мне реально кажется что там толжен быть плюс, но может быть и минус так как мы его как сигнал получаем с сигналки (по схеме)

Werwulf 19.07.2009 22:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
VALDAYML
Ну там как раз все понятно. Трабл в том что у меня тоже ЭСп при подходе под самый вверх туго идет. Как бы и у меня доводчик не здох от этого. Но то я устраню. Главный трабл это что с кнопкой то делать. Куда подключать тот проводо который подписан "к кнопке..."

VALDAYML 20.07.2009 00:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Оставить на прежнем месте, где и был на кнопке, ты же просто в цепь между движком и кнопкой подключаеш доводчик, как понятно из схемы что сверху. Типа если с кнопки, то сигнал инициируется кнопкой и проходит без изменений, или доводчик получая сигнал с кнопки имитирует нажатие кнопки своими силами.


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.