ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ГБЦ и поршни. Пилить или не пилить? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=22355)

Igor_Slavuta 18.07.2009 12:02

ГБЦ и поршни. Пилить или не пилить?
 
Собственно наездив около 30тык на газу и поняв насколько это классно думаю повысить степень сжатия для газа.

Интересует конкретные впечатления кто уже себе подобное сделал. Сколько реально можно снять с головы безболезни.

Зайдя в тавромагазин смотрел на голову. Очень непонравилось то что седла клапанов выпирают над плоскостью головы. Не чревато ли снятие 1мм на встречу клапана и поршня в ВМТ на такте сжатия? Про обрыв ремня помолчу.

Может легче найти прокладку ГБЦ меньшей толшины? Стандартная кажись 1.25мм, ну ужмется еще при обжимке до 1 мм. А если найти тольщиной 0.5мм, то и пилить голову не нада.

В совдеповские времена на ВАЗ класику видел своими глазами с отожженой меди медную прокладку ГБЦ толщиной 0,4 мм. Кто-то подобную видел на МЕМЗ?

Интересует все. Поиск не предлагать (когда нормально заработает, тогда и форума не будет. Будет справочная :lol: )

LS 18.07.2009 20:52

Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
пилить однозначно.

как бы то ни было банально, в поиск.

все обсуждалось, только либо Вам искать, либо другим. лучше найти старую тему и развить её, чем открывать новую ИМХО.

Lambert 18.07.2009 21:28

Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
лучше в газовый FAQ добавить

голову шлифовать по-хорошему обязательно, результирующая степень сжатия должна быть 11 для пропана
зажигание после того +5 от бензина и тогда оно поедет как должно

LS 19.07.2009 09:43

Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Я бы еще увеличил степень, и начельный УОЗ до 10 град+, но с другой характеристикой, если бенз позволяет сильно увеличивать УОЗ на больших оборотах, то газ нет. Но это возможно только с ЭБУ. Что интересно - при сильно раннем выставленном начальном УОЗ на прпане детонация начинат проявляться на высоких оборотах, в отличии от бензина.
Тогда еще лучше поедет.

Igor_Slavuta 20.07.2009 14:21

Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Вообщем изучив строение поршней 245 и 2457 прищел к выводу:
1. Берём поршень 245. Мескимальная глубина проточки под клапан около 7.8 мм.
2. Высота 245 поршня от центра пальца - 37мм, у 2457 - 33.75.
3. Разницу 37-33.75= 3.25 мм снимаем с донышка поршня, и заразом подрезаем юбку делая её как на 2457 поршне

Этим мы уменьшаем выточку на поршнях под клапана ---> и повышаем степень сжатия. Это плюс.

Минус такой переделки - поцелуй клапанов и поршня при обижености ремня :lol:

PS. доки на поршня от изготовителя

245 поршень
http://www.avtramat.com/ru/72-mm/246.html

2457 поршень
http://www.avtramat.com/ru/72-mm/247.html

Lambert 20.07.2009 14:51

Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
1. Берём поршень 245. Мескимальная глубина проточки под клапан около 7.8 мм.
2. Высота 245 поршня от центра пальца - 37мм, у 2457 - 33.75.
3. Разницу 37-33.75= 3.25 мм снимаем с донышка поршня, и заразом подрезаем юбку делая её как на 2457 поршне

Этим мы уменьшаем выточку на поршнях под клапана ---> и повышаем степень сжатия. Это плюс.

Или я неправильно понял, или ты чего-то напутал
Если мы пропилим дно поршня глубже - СЖ уменьшится, так как увеличится объем над поршнем

Igor_Slavuta 20.07.2009 14:58

Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Убрать излишек металла. 245 поршень на колене 1.2л будет выпирать над блоком цилиндров.

andreybelov 20.07.2009 15:00

Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
да спилите на миллиметр башку и все, зачем менять поршня?

Lambert 20.07.2009 15:00

Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
А.. понял, о чем речь.
Вал 1.2 более длинноходный?

Igor_Slavuta 20.07.2009 15:09

Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Цитата:

Сообщение от andreybelov
да спилите на миллиметр башку и все, зачем менять поршня?

Посмотрев на голову в магазине понял как запресованы седла клапанов. Они выпирают над поверхностью камеры сгорания. Попросту говоря - они не утоплены в колодцы, как на двигателях ВАЗ.

Соответственно зная как собирают двигатели - можно предположить что какое-то седло может выпирать сильнее и шлифануть голову глубоко не получится. 1мм - это в идеальном случае.

Легче самому из медного листа 0.4мм ножницами вырезать новую прокладку ГБЦ, вместо стандартной 1.25мм

Igor_Slavuta 20.07.2009 15:11

Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
А.. понял, о чем речь.
Вал 1.2 более длинноходный?

Вот что значит - пересесть на субару :lol:

Lambert 20.07.2009 17:45

Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Ну так это ничего не меняет, таврия у меня тоже есть :)
И я имею в планах замену мотора на ней :)

LS 21.07.2009 12:09

Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
Цитата:

Сообщение от andreybelov
да спилите на миллиметр башку и все, зачем менять поршня?

Посмотрев на голову в магазине понял как запресованы седла клапанов. Они выпирают над поверхностью камеры сгорания. Попросту говоря - они не утоплены в колодцы, как на двигателях ВАЗ.

Соответственно зная как собирают двигатели - можно предположить что какое-то седло может выпирать сильнее и шлифануть голову глубоко не получится. 1мм - это в идеальном случае.

Легче самому из медного листа 0.4мм ножницами вырезать новую прокладку ГБЦ, вместо стандартной 1.25мм

...а дырочки проковырять гвоздиком.

1. Думаю, что чистота обработки головы и блока не позволит поставить медную прокладку, как бы притирать не пришлось, а это не так просто. И потом, не всякая медь пойдет.
2. 1,25-0,4 - это мало. Где-то по опыту нужно убирать 1,2 мм. на МЕМЗ-307.
3. Никуда седла не денутся, кто мешает до того как замерить?

Igor_Slavuta 21.07.2009 12:14

Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Цитата:

Сообщение от LS
3. Никуда седла не денутся, кто мешает до того как замерить?

Непонял?

Igor_Slavuta 21.07.2009 12:56

Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Спецом сегодня сьездил в магазин и смотрел голову на предмет сколько можна снять с головы.

Больше 1 мм не получится, будут затронуты седла клапанов.

Лично взял и полил поршень 245. Обьем выточки под калапана - 4,5 кубика.

При снятии 3,25мм должно быть ещё меньше. По идее 1,5-2 кубика

LS 21.07.2009 19:13

Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Ну даже если и тронуть на пару десяток, что с ними будет. они под углом стоят. Да фигня все это, проблема, чтобы не дорезать до каналов, но отпмсывались до 1,5 мм. нормально.

Баян все это, по третьему разу на форуме мусолится. Спасибо за внимание.

Igor_Slavuta 21.07.2009 19:21

Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Цитата:

Сообщение от LS
Да фигня все это, проблема, чтобы не дорезать до каналов, но отпмсывались до 1,5 мм. нормально.

Лично себе делали? Факты, факты в студию!!!



Цитата:

Сообщение от LS
Баян все это, по третьему разу на форуме мусолится. Спасибо за внимание.

Ну если читал, то ткни носом.

Igor_Slavuta 21.07.2009 19:27

Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Вложений: 1
Вот спецом совместил, дабы убедится насколько кольца поднимутся в цилиндре.

viktorjl 22.07.2009 00:56

Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Какой недоход поршня? Можно ведь и блок фрезерануть :-D
А с головы 1 мм можно безбоязненно снимать

andreybelov 22.07.2009 07:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
если миллиметр спилить тона 95-м звенеть будет?

Igor_Slavuta 22.07.2009 08:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Вложений: 1
Я не хочу ничего снимать с головы. 1мм -это слишком мало.

оперируя информацией отсюда http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#5

1мм дает уменьшение камеры сгорания в головке на 1мм * 2891,6 мм2 = 2891,6 мм3 или 2.8 см3.

Объем камеры сгорания 24.18 см3 (исходя из учебников по тавриям).

Итого получится при снятии 1мм - 21.38 см3.

Подставляем в калькулятор - итоговая степень сжатия 10,2 против преждних 9,5.

В случае с поршнями можна играться высотой поршня вплодь до выпирания над блоком до 0.5мм и добиться степеней:
1. При недоходе поршня до края блока 0 мм - около 10,9
2. При выпирании поршня над блоком 0.5мм (незабывая что повысится обьем выработки в поршне прим. до 2,5мм3) - около 11,4

Lambert 22.07.2009 12:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Не хотелось бы сильно увеличивать риск встречи клапана с поршнем.. как это учесть?
Под пропан, результирующую СЖ можно оставить 11, дальше зажигание чуть раньше - и усе.
Под метан надо пилить дальше...

Igor_Slavuta 22.07.2009 12:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
Не хотелось бы сильно увеличивать риск встречи клапана с поршнем.. как это учесть?

Никак. В любом случае клапан встретится, что при установке пиляных поршней, что при снятии 1мм с головы.

Lambert 22.07.2009 12:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?
 
Стоковый поршень не позволяет фрезеровать проточки глубже?

Igor_Slavuta 22.07.2009 12:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить
 
А смысл?

Пиляние поршня - это уменьшение обьема выработки металла в поршне.

В 2457 - 6.5см3
в 245 - 4.5см3
пиляный 245 - 2 см3 (примерно, может меньше).


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.