![]() |
60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
Внезапно на пятом году жизни умерла одна банка в Исте класик 45 А*час. После её замыкания батарейка прожила ещё 1 неделю...
Поскольку разница в цене между 60 и 50 гораздо меньше разницы в ёмкости интересует вопрос механической установки 60 А*час на Таврию. Поделитесь пожалуйста опытом смещения радиатора для влезания 60 А*час. |
Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
у меня стоит иста 55А если не ошибаюсь, ничего не двигалось, все родное.
|
Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
Цитата:
|
Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
Цитата:
Я как-то пробовал всунуть, так не хватает буквально 1 см :( Цитата:
|
Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
Искать импОртный,на Тавре был 60 а*ч в размере 44-го.
|
Re: Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
Khrap2008
Самолично впихивал на время аккум САДА 55А*ч (размеры вроде как стандарт для 55-60) в таврию. Немного упиралась в нижний патрубок радиатора при запихивании (после пропихивания не упирается), но с помощью лома и какой-то матери залезла. Потом с помощью той же матери вылезла, т.к. надо было возвращать. Но попотеть пришлось изрядно, потому куплена была 50-ка в стандартном тавроразмере :) P.S. после пропихиваний остался изрядно потертый резиновый патрубок и треснутая "юбка" аккума (нижняя окантовка, которая выступает за габариты основной части аккума, предназначенная, на сколько я понимаю, для крепления). P.P.S. еще чуть не заыл - на родной крепеж 55-ка не фиксировалась, она собой просто перекрывала отверстие для болта. Спрашивал у соседа по гаражу, тоже владельца таврии, тоже юзавшего 55-ку, у него было аналогично - аккум катался неприкрученным. Ну и греться от соприкосновения с патрубкой охлаждения будет нещадно, а пропихнуть между ним и аккумом что-то теплоизолирубщее у меня не получилось - не хватает места. |
Re: Re: Re: Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
У меня на слфвуте стоит 60-ка производства Словении. Размеры один в один с родным,с криплением никаких проблем,название topla,можна посмотреть на сайтах фирмы:http://www.tab-rm.si,http://www.topla/org Брал у себя в Хмельницком на авторынке в 2007году за 400гривен,но думаю,что в других городах тоже есть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
в мене даже 55 не влазить.
50 - в притик. |
Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
Цитата:
|
Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
У него и габариты-другие,и клеммы могут быть оригинальные...
|
Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
Цитата:
|
Re: Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
В общем начитался и купил Вольту 6СТ50А1 за 320 грн 2 года :)
Предпочитаю национальные, поскольку дешевле и китайцы не подделывают. |
Re: Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
На свою ставил 50-ку, Мутлу, Турция. по габаритам чуть больше, но до радиатора и патрубков не достаёт. Сейчас стоит GM 36 а/ч с Астры 1,4 (перепал с барского плеча, барин поставил 60-ку). Разницы при запуске не почувствовал. Музыку на стоянке не слушаю. 2 зимы уже отъездил.
|
Re: Re: Re: Re: Re: 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час
Стоит сейчас этот - http://www.atl.ua/DetailProduct_48_63_26.html
ставил год назад - работает без проблем. Ставился с большим трудом и морокой, но нормально закрепился родным крепежом и не цепляет патрубки и радиатор. |
| Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.