ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Схема подключения противотуманок..... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=22574)

artem86_08 01.08.2009 20:48

Схема подключения противотуманок.....
 
Доброго всем вечера.... Только не пинайте пожалуйста и в поиск не шлите - ничего хорошего не получается...

Подскажите конкретно как и куда подключать противотуманки, если можно с фото.....

Огромное спасибо всем.

1 ТЕХНИК 02.08.2009 14:50

Re: Схема подключения противотуманок.....
 
Решай сам-или параллельно габаритам,или ближнему свету,либо отдельным тумблером,через реле естественно. :wink:

lend 02.08.2009 15:15

Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
 
Ты кажись Днекпропетровский?...Хочешь , можешь подьехать ко мне на стонку, живу на Тополе, там работы на 20 минут почеловечески подклють, через реле, отдельную кнопку и обжатые провода, а не скрутки на изоленте паралено х.з. чему...

artem86_08 02.08.2009 16:53

Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
 
Уважаемый lend, я тоже живу на тополе 2, возле большой стоянки и маленького атб, а что это будет стоить? За пиво можно. . . . а какое реле купить надо? имеются провода и противотуманки, и кнопка в машине... а также огромное желание....
завтра я на работе в день, а после завтра можно в первой половине дня... телефон мой в личке есть....

_basil_ 02.08.2009 17:28

Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
 
Реле как на стартер, плюс на копку включения реле - с габаритов, плюс на котакт реле для питания ламп - через отдельный предохранитель откуда-то с шины колодки предохранителей, где питание появляется только по включению зажигания (кажись, оттуда, где предохранители на фары стоят). Вроде так делал.

02.08.2009 19:08

Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
 
Противотуманки должны влючаться только при влюченных габаритах!!!
Ну,и про предохранитель отдельный не забыть.

lend 02.08.2009 20:47

Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
 
Надо реле постоянно разомкнутое, у меня стоят 113, но могут быть и других номеров. На рынке спроси, тебе дадут. Стоит грн 10. Есть реле с предохранителями, есть без. Если без то отдельно колодку для предохрантеля (грн 5 и предохранитель копеек 30-50), лучше разборную. Так же под реле нужна колодка, 5 гр, и штук 10-15 клем 6 мм мама с усиком для фиксации. Подключить думаю на кнопку задних ПТФ, но если что можно и отдельно кнопку поставить, собственно тогда еще нужна кнопка (грн 10) + колодка под (3 грн) нее и пара тройка клем 2 мм. в общем на авторынке за Прессами все это есть.

p.s. Пиво я не пью. Можно его в денежнем эквиваленте, сколько даш, столько и будет, берусь не из за денег :)...

p.p.s. Моя стоянка напротив Метро, телефона в личке пока не увидел, график у меня плавающий, так что на послезавтра планировать пока ничего не буду.

artem86_08 03.08.2009 07:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок....
 
Я добавил свои телефон. Сегодня заберу машину с завода. Завтра утром поеду на пресса за всем барахлом и можно мудрить. . . Звякни сегодня

lend 04.08.2009 13:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок
 
Имеем: Таврия стандарт, 98-го года, в очень хорошем состонии...:)

Итак..мы еще долго будем понимать логику наших конструкторов...И в частности тех, кто разрабатывал проводку. Так и не понял смысла, когда реле включается переключателем ближнего света, а сигнал с него включает выключает кнопка...

Схему изменили. Использовали то же реле, ту же кнопку. Включается независимо от гбаритов, но при включеном зажигании. Руководствовались логикой, что и с переди и сзади противотуманные огни есть, и факстически в туман видно их куда лучше и работают сами как габариты. Питание на кнопку управляющюю реле взято с 6-го предохранителя, + на котором появляется при включеном зажигании. + на противотуманки приходит с 1-го предохранителя на реле, и далее после реле на сами передние и задние противотуманки.

Использованные материалы: 1 клема 2 мм, штуки 2 клемы папы 6 мм, штуки четыре клемы мамы 6 мм, одна клема под гайку М6, и две клемы под гайки м4 в сами противотуманки. собстенно и усе :)...Время порядка 2,5 часов, в которые вошла поездка на рынок и получасовой дождь :)...

artem86_08 04.08.2009 14:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотум
 
lend
lend
lend

artem86_08 04.08.2009 14:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения против
 
Ура, ура, ура. Теперь у меня есть противотуманки. Огромный респект Андрею (он же lend) за подключение. . . Все супер. Человек хорошо разбирается во всех примудростях наших машин.
Всем рекомендую. У кого есть какието вопросы обращайтесь. . . :-). . .

08.08.2009 20:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения против
 
Логика у конструктроров таки была- по правилам и ближний/дальний и противотуманки должны включаться одновременно с габаритами.К чему бы это?

lend 09.08.2009 13:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения пр
 
Задняя таврическая противотуманка не сильно то от заднего габарита отличается...Да и в туман будет видно именно передние противотуманки, и сзади, так же более яркие фонари задних, а не габариты.Так что от такого подключения ничего не потеряно...

А вообще писалось про другую часть логики...Не про порядок включения, а про исполнение это в схеме...В часности расположение самой кнопки на задние противотуманки после реле... :? И само реле замыкается как только включается ближний, а вот сигнал с него дальше идет на кнопку...а потом на противотуманки...

Почему бы не сделать что б после включения ближнего появлялось напрядение на кнопке, а она уже включала реле?...Ведь так логичнее...

09.08.2009 15:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения пр
 
Для того,чтобы говорить сильно/не сильно отличается,достаточно посмотреть всего лишь МОЩНОСТЬ ламп.
А про логику- так сложилось,причем давно и у многих-именно такой алгоритм включения:сначала габариты,затем бл.свет,затем -остальное.Неужели не ясно,что ближний нужен практически всегда,а противотуманки-бывает да,бывает нет...
У этих ненормальных конструкторов есть ненормальные НТД,которыми они должны руководствоваться,и не будет кто-нибудь на сборке лепить эксклюзив.Правда,иногда и бывает,но скорее как брак.

lend 09.08.2009 20:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключени
 
Кук, могу спорить про ближний...на своей практике помню, как с ближним ехал в туман...Видимость очень сильно падала, а с дальним вообще белая пелена перед капотом. В итоге просто оставил габариты...

p.s. А вообще если говорить о включении через габариты или не через них, то это всего переставить на блоке предохранителей проводок с 6-го предохранителя если не ошибаюсь на 5-й... :-D

Цитата:

Сообщение от Кук
У этих ненормальных конструкторов есть ненормальные НТД,которыми они должны руководствоваться

Ну вот тут уж звеняй...Тут больше безграмотность похожа...т.к. реле в самом своем понятии подразумевает управление большими токами при помощи малых...

Алекс Шульц 10.08.2009 22:30

Схема подключени
 
к чему спор?
Блокировочное реле я выкинул, ибо лишнее место плюс стоят передние ПТФ. Вдобавок знаю как использовать световые приборы и на спичках не экономлю.
Вешать на одну кнопку передние и задние ПТФ весьма не рекомендую. Задние без тумана весьма слепят, а передние ПТФ часто включаю с наступлением темноты.
Сочетание задних ПТФ с ближним/дальним - вполне логично, так как важно чтобы ТЕБЯ видели.

Алекс Шульц 10.08.2009 22:32

Схема подключени
 
Цитата:

Сообщение от lend

Ну вот тут уж звеняй...Тут больше безграмотность похожа...т.к. реле в самом своем понятии подразумевает управление большими токами при помощи малых...

-т.е. иначе реле использовать нельзя? А как же инвертирующие реле? Плод безграмотности? :-D

lend 11.08.2009 21:33

Re: Схема подключени
 
Алекс Шульц, черт, забыл про них.. :-D ...

Но касаемо этой схемы которую увидел, от своего мнения не отступлюсь...:)

Алекс Шульц 11.08.2009 22:49

Re: Схема подключени
 
Цитата:

Сообщение от lend
Алекс Шульц, черт, забыл про них.. :-D ...

Но касаемо этой схемы которую увидел, от своего мнения не отступлюсь...:)

-я сам упрекнул конструкторов в расточительности, но зная наш менталитет...
До сих пор удивляю знакомых, находя у них задние ПТФ, о которых они даже не знали!

lend 11.08.2009 22:51

Re: Re: Схема подключени
 
Артема этим тоже удивил..:)

Колян4ик 19.08.2009 21:41

Re: Схема подключения противотуманок.....
 
Вот купил себе противотуманки белые, кнопку, реле на 30А. Лазил под торпедой, разбирался с проводкой, единственная идея - питание упр катушки реле подключить от выключателя габаритов или от него-же, только в колодке предохранителей, подсветку кнопки взять с той-же кнопки. А в 110217 с шины +12 откуда лучше брать для самих туманок? У меня в хэндбуке к таврии написано, что есть по-одному предохранителю сверху и снизу "не используется". Может лучше через него запитать? Там всего-то 9,1 А ток.

И еще вопрос, есть автомобильные разъемы "папа-мама", сами штеккера, чем и как их правильно обжимать? Я пробовал обычными пассатижами - не красиво и не оч надежно. Может есть какая-то обжимка для них? Аналогично и с колодкой предохранителей.

Серега GTi 19.08.2009 22:53

Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
 
koffu
есть спец приспособление стоит гривен 100

Колян4ик 21.08.2009 00:04

Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
 
пойду на выходных в гараж паять все в нужные места, чувствую с обжимом без инструмента выйдет лажа. :)

Алекс Шульц 21.08.2009 11:37

Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
 
Цитата:

Сообщение от koffu
пойду на выходных в гараж паять все в нужные места, чувствую с обжимом без инструмента выйдет лажа. :)

1. аффтар, ты откуда?
2. обжимки - от 50 до 200.
купил себе за 60. пользую только чтобы зажимать дальние ламели в изоляцию - вгрызается, как надо. маленькие контактные ламели зажимаю плоскогубцами - "американками", они с длинным изогнутым носом. Получается в два этапа. Если купить классные обжимки - то в один этап запросто.
все хорошо обжимается и плоскогубцами, если дергать сильно, то таки вырвется.
паять ничего не надо, места пайки в машинах обычно отсутствуют ибо любят корродировать.

вердикт:
-классные обжимки
или
-плоскогубцы и потом состязания "на разрыв" не проводить.
а также:
-написать откуда ты и прочие паспортные данные.

Алекс Шульц 21.08.2009 11:40

Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
 
Если собираешься на будущее ставить дополнительную электрику, тот навешивание всяких потребителей на штатный блок он тебе не простит. я наоборот РАЗГРУЖАЛ штатную проводку - перенес цепь управления кулера мотора на проводку двигателя (СРВТ). Итого, у меня три проводки и блока предохранителей - базовое, дополнительное (ПТФ, сигналка, ЦЗ, электропривод багажника...ЭСП) и СРВТ (СЗ, впрыск, кулер).
Так что в идеале протяни провод от АКБ, поставь блочок предов, реле (от цепи зажигания) и контачь туда все что захочешь. Конечно это сложнее, чем паять/колхозить штатный блок. Но последний тебе может сделать в один прекрасный день козью морду.


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.