ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=22695)

Акробат 08.08.2009 08:09

ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик
 
Сей авто в нашей семье с самого начала своей жизни...Выпцщен в 1998 году,силами новообразованного СП,куплен сей сабж в 2000 году за смешные 9360 грн в автосалоне Луганск-Авто на ул. Новая-1.
Практически сразу 2 года простоя дали о себе знать-машина начала сыпать проблемами-заменены по гарантии:гусак карбюратора,термостат,датч ик топлива,аккумулятор,и самое тяжелое блок цилиндров ДВС.Причина-заводской брак выплывший на 7-ой тысяче эксплуатации.Блок был заменен,а вот поршневая и масло нет...Это потом принесет много проблем.
Как машина соскочила с гарантии магическим образом исчезли все проблемы.За следующие 7 лет и 35 тысяч в машине были поменяны лишь 2 проржавевших радиатора и задняя левая стойка.не было никаких проблем с электрикой,датчиками,и т.д
И вот в 2007-ом мой дед владелец машины,решил купить себе Ланос 1.4,а мне с папиком передал на дальнейшую эксплуатацию Таврию...У нас в семье как раз возникла необходимость в собственном автомобиле,я получил права,и у папика по работе возникла необходимость.
Вобщем после 44 тысячи километров автомобиль стал нашим.
Практически сразу пришлось поменять бензонасос,его потрескавшиеся мембраны не давали давления.Вскоре закапало из под главного тормозного,тоже под замену.Также был заменен маслянный насос,уголек с пружинкой в крышке трамблера и так по мелочи." раза машина крупно подвела в дороге-заклинили помпа и ролик за 3 тысячи до плановой смены.Обрыв зубчатого ремня как водится к печальным последствиям не превел-это огромный плюс!
А далее самое интересное.Автомобиль стал обильно жрать масло практически сразу после того как попал к нам в руки.Использование присадок ХАДО ни к чему хорошему не привели...Ездили добавляя всякую отработку(с ГАЗЕЛИ рабочей Кастрол полусинь),но когда и эта халява закончилась решили подумать о ремонте мотора.

Акробат 08.08.2009 08:34

Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик
 
Собственно симптомы были следующими-белый дым при запуске холодного мотора и в движении,ослабевшая тяга,грязная от масла выхлопная труба.
Показали машину знакомому из тавросервиса.Он решительно сказал что поможет только капиталка-сумма от 3000 до 4000 тысяч гривен.Такой суммы не было при себе,но и дальше ездить на такой машине не хотелось.Тут папик решил обратиться к знакомому мотористу с ГАЗелевской ремзоны.он предложил осмотреть машину.Вскрытие показало,что выработки на зеркале цилиндра практически нет,вполне можно обойтись подкидывание колец.
Так и сделали-запчастей было куплено на 250 грн.А именно комплект колец-110грн(самые дорогие,хромированные),вкл дыши шатунные 25грн,4 прокладки(между ГБЦ и блоком,Между крышкой ГБЦ и оной, на поддон и между трамблером и головой) около 30 грн,сальники клапанов Гоетце 30 грн.Масло и фильтр святое...
Итого 700 грн вместе с работой и автомобиль зажил новой жизнью.Кстати были опасения давать машину мотористу с другим опытом работы,но посмотрет на то,какими моторами он занимается боязнь отпала сразу-406,404 тый и 402-ой двиги явно посложнее в работе,чем МЕМЗ.Тавродвигатель был назван мотористом конструктором Лего и единственной сложностью для него было найти подходящую оправку для того,что-бы заправить кольцо в поршень.Вытачили на соседнем заводе за бутылку,и кольца размером 72 стали на свое место.
Мастер сказал,что стружку сей ремонт не даст и можно сразу заливать хорошее масло и кататься.
Пробег на момент ремонта 63789 км.Теперь машина стала свободнее дышать веселее ехать и меньше расходовать бензина,не забирая масла совсем.
На сегодняшний день опишу кратко состояние автомобиля:
Пробег 67199 км.
По кузову проблем нет,машина была обработана мастикой и установлены подкрылки-достаточно хорошее лакокрасочное покрытие и гаражное хранение уберегли пока что машину от коррозии.
НА автомобиле ДВС после промежуточного ремонта,регулярно питается 92-м бензином,масло в двиге Оптимал 15W40, Тосол в системе охлаждения марки Альтаир.Сцепление родное(несмотря на то,что я до сих пор регулярно его подпаливаю ввиду недостатка квалификации),коробка тоже не делалась-в ней масло ХАДО минералка замененное 10 тысяч назад.В результате КПП стала меньше шуметь и легче переключатся.
В тормозной системе жидкость РОСь Дот. и передние тормозные колодки Дафми.Задние тормозные колодки родные,ручник держит на последнем щелчке.
Ходовая машины не ремонтировалась,за исключением втулки на рейке в рулевом.Стойки родные АГАт,наконечники,рулевые тяги,шаровые,шрусы родные.
Электрооборудование:Комму атор родной(украинский),аккумул тор САДА9Херсон) сменил родную ИСТУ год назад,генератор стартер родной(судя по всему оба девайся корейские),лампочки везде еще родные-машина практически не ездила ночью.Трамблер за исключение смены уголька и пружинки в крышке не фиксился.Кстати трамблер венгерский.
Свечи Бриск,заводят машину нормально.
На колесах еще стоковая резина БЛ-85-1.Изношена почти полностью,но пока лето еще можно аккуратно поездить,тем более,что больше 100км/ч на машине не ездим.Взамен уже куплен комплект из 4-х колес БЕл-391 от Белшины,посмотрим какая она белорусская резина.Автомобиль исправно и беспроблемно свозил нас в Крым,сейчас планируется поездка в Россию.После ремонта мотора никаких ремонтов пока не было-все работает.
Посмотрим,что будет дальше,обо всем буду писать...Если интересно спрашивайте,критикуйте,сов еттуйте-буду рад любому совету и посту.

djmc60 08.08.2009 19:49

Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик
 
Выложи фотки машины. У меня тоже 98 года красотка...

Акробат 11.08.2009 19:17

Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик
 
http://s08.radikal.ru/i181/0908/59/cb14f5c2b47a.jpg
Вот пока одна фотка еще нафотаю выложу получше :D

Werwulf 13.08.2009 11:11

Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик
 
А машина это вот та красная цятка ? :)

Акробат 13.08.2009 13:55

Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик
 
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Да

Виноват,не ту ссылку дал,ща поправим

http://i059.radikal.ru/0908/b4/82b40e22ef23.jpg

PayaIniG 13.08.2009 14:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик
 
Цитата:

Сообщение от Werwulf
А машина это вот та красная цятка ?

нифига се, тавры уже со скоростью света летать умеют :shock:

Акробат 25.08.2009 15:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужи
 
Пробег 68580 км.После завтра еду в Донецк(в край дешевой резины :wink: )Посему кое-какие операции по машинке решил поделать-благо время было.Автомобиль исправно и абсолютно беспроблемно свозил всю нашу семью в Россию к родственникам(590 км в одну сторону),показав абсолютно скромный аппетит-расход составил 5.08 л/100 км.Кстати к сведению российский бензин не понравился-может потому,что заправлялся на заправке с сомнительным брендом МВП-она красного цвета,перепутал с Лукойлом :-D Да и цена в 20р 20коп понравилась-но машинка чет слабо его переваривала позвякивая пальчиками.
Когда у родственников готовился к обратной дороге покачал левое заднее колесо-почувствовал небольшой люфт-сегодня с этим разобрался.Оказалось слегка отпустился подшипник ступицы-в итоге четверть оборота ключиком на 27,потом подбили тыльной балонника в прорезь в гайке и все на месте.Также сегодня подкинули 2 колеса на заднюю ось-резина БЕЛ-391 новая.На переднюю ось пока оставили 2 стоковых колеса-до ноября думаю поносятся.
Пока все.На горизонте маячит замена масла.

Nitron 26.08.2009 10:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный
 
а вы случаем не через Меловое ехали в Россию? :D

Акробат 26.08.2009 20:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Крас
 
Да с радостью бы,но ехали через Марковку-КПП "Просяне"-"Бугаевка".

Акробат 06.09.2009 14:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,
 
Пробег 69340...смена масла.Рядовая казалось бы процедура была омрачена тем,что слизалось отверстие квадрата на пробке-родным ключом его было у же не отвернуть...Все ухищрения не к чему не привели,поэтому показали машину автохирургу...За 20 минут была снята родная пробка.НОвая обошлась в страшную сумму-500 украинских копеек :-D
Масло Лукойл Люкс 10W40, и фильтр SCT...Масло 88 грн,фильтр 22грн...Мастер покачал стойки-говорит в полном здравии...Они еще родные,так что продукция отечественного завода АГАТ не так уж и плоха...

Акробат 12.10.2009 14:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998
 
Пробег 70750.Проблем по-прежнему нет. Только дверные ручки стали открываться очень туго-на грани поломки.Проблема была решена снятием обеих дверных карт и промазыванием пружинки и тяги дверных ручек...В гараже не оказалось ни ВД-40 ни отработки,промазали тормозухой...Теперь все в шоколаде-двери как в иномарках открываются... Так же посмотрели аккумулятор-в двух банках было электролита чуть меньше чем положено-долили и чуток зарядили...Все...Пока ездим.

Акробат 29.10.2009 18:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1
 
Сколько раз сам себе говорил не умеешь не садись за руль!!!!Попал в мелкое ДТП...Нелепейшим образом сдавал назад не заметив тихо подъехавшую из-за куста Шеви-Ниву...Итог у меня-треснул бампер и чуть примялся метал под днищем,слегка облезла краска...Шеви нива пострадала больше-погнуло бампер,разбило фару,повело крыло...Короче я попал на деньги...

Сейчас пробег 71677 км. Подкинули на перед новую резину (типа готовы к зиме)...Теперь машинка обута в комплект БЕЛ-391...Сразу почувствовался более мягкий ход-естественный процесс.
Купили бампер 110 грн. новый...Батя сейчас устанавливает-я бы с радостью сам, но отит в ушах а погода не важная...

НЕ повторяйте моих ошибок!!!!

Акробат 22.12.2009 22:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
 
Ох,этот снегопад...Застал моих родителей в пути...Как результат пришлось бросать машину на трассе(так делали многие) и ночевать у добрых людей,а потом ехать попутками домой...Через 2 дня мы только смогли на УАЗике доехать до нашей Таврии...Все в снегу,даже под капотом,на коммутаторе,на проводах,черт да везде...

Не заводится,даже не вздрагивает...Притянули домой,ждем потепления и будем разбираться...Чую денег не мало пойдет...

До сего происшествия пробег 74300-никаких проблем,заводили и ездили в любой мороз(даже в -12).

marat_lysenko 23.12.2009 21:50

Re: ЗАЗ 1102
 
Как это (даже в -12)?! :D
Таврия уверенно заводится и при -26! Только акку надо погреть с полминутки на дальнем свете. И подсос на всю, ну и педаль сцепления подержать. :wink:

А потом уже можно дать прикурить всяки Ланосам, Жигулям и пр. похожим на авто коробчёнкам. :-D

Рыжий 23.12.2009 22:17

Re: Re: ЗАЗ 1102
 
+ мульон,-12 это не та температура при которой она может не завестись.

Акробат 24.12.2009 21:56

Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
 
Согласен,но всегда когда подходишь в такую температуру к машине не покидает ощущение,что пуск мгновенный как летом,мягко говоря маловероятен...

Может у меня просто напрасные опасения...

Кстати, я даже в минимальный мороз прогреваю аккумулятор габаритами...

leo_root 26.12.2009 15:22

Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
 
не всё ж -26 это много.. я свою в -21 с трудом завёл.. ИМХО оптимально на тавре до -15.. дальше изврат начинается :)

Акробат 26.12.2009 17:40

Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
 
Во-во...кстати машина гениальная-припаяли провод на контактную группу замка зажигания(отвалился-в морозы замок не проворачивался), отогрели обычным уличным теплом(у нас сейчас +5) и ...Машина завелась с полпина....




Обожаю ЗАЗовскую технику!!!!!!!!!!!!

leo_root 27.12.2009 13:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
 
эт просто замки гавно такое.. я тож когда себе менял после установки заметил, что пайка совсем плохая..

Акробат 27.12.2009 17:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
 
Дык вот именно-только сняли кожух и сразу проводок в руках оказался...Не дорогая машина,дешевые комплектующие,что уж тут поделаешь...

Появилась новая проблема суть которой: Прихожу прохладным утром(+2) сажусь,вытягиваю подсос завожу-заводится с первой попытки и я естественно медленно убираю подсос...Оставляю примерно на треть длины подсоса-мотор уверенно работает постепенно прогреваясь...Выхожу из машины, шорхаюсь,проверяю чего-нить и слышу как мотор постепенно начинает терять обороты...А потом мгновенно глохнет...Раньше такого не было...Даже на прогретом двигателе может заглохнуть на холостом ходу...Че за фигня???Наверное к карбюраторщику???Или может фильтра посмотреть-им как раз уже 10-тысяч стукнуло...

leo_root 28.12.2009 22:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
 
Фильтра менять , карб чистить.. У нас в РФ бенз 92 такое Г.., что я привык уже фильтр топливный менять через каждые 2000 км.. благо 20 рубл не деньги. :)

Акробат 31.12.2009 13:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
 
Да...Это и предстоит...

Кстати как в России на Тавру с запчастями??

leo_root 02.01.2010 09:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
 
Акробат
Да не очень: в городе один магазин и 2 палатки на рынке.. вот и все запчасти на тавру.. :(

Акробат 03.01.2010 18:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
 
Мда...Не весело...Я когда летом к Вам ездил прибздел малехо,что мало ли вдруг накроется...Но пронесло-да и не сильно далеко ехали...

А по пути следования всего 2 Таврии видел-уже заношенные,дореформенные... Так,что вымирают у Вас хохлокары :?


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.