ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ЭПХХ на газе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2282)

LS 05.10.2005 14:20

ЭПХХ на газе
 
Идея есть, руки не доходят. Подать питание на блок переключения не с катушки, или её цепи, а от клапана ЭПХХ карба. В теории блок упр. ЭПХХ должен выдержать двойную нагрузку. А результат - экономия газа на режимах ПХХ, например, на длинных спусках.
Кто возьмется? А может кто делал?

kkk 05.10.2005 14:32

Re: ЭПХХ на газе
 
Я думал. Небезопасно. По одной простой причине: в случае неисправности блока управления или банального отпадания клеммы подача топлива в двигатель полностью прекращается. Ну его нафиг, а вдруг на скорости хорошей такое ? Ведь при работе на бензине ЭМ клапан только канал подачи топлива на ХХ перекрывает, а топливо в карб подается, и на газ если нажать или подсос вытянуть - то едет машина.
А вообще - никак руки не доходят попробовать скинуть клемму с клапана при работе на газу: теоретически клапан должен работать и с газом, в случае если газ подается через накладку-смеситель над карбюратором, или через "свстки", в него врезанные.

LS 05.10.2005 18:33

Re: ЭПХХ на газе
 
В машине, даже такой, деревянной, как тавра масса лектроники и контактов, при отказе которых машына не едет. Так, что? Посоединять на хрен все напрямую?
А что скажете про бенз. клапан на газ аппаратуре, если он выключится, когда едете на бензе?

Не принимается. Еще есть мнения?

Э/м клапан карба работает всегда. Только на газе - впустую.

kkk 05.10.2005 21:08

Re: ЭПХХ на газе
 
Ну - на свой страх и риск хозяин волен делать с машиной что угодно :) В конце концов каждый решает за себя сам :)

А насчет работы клапана на газу вхолостую - возможно, но хочу попробовать.

А еще мне кажется, что может не хватить скорости возобновления работы системы, и может быть провал при переходе... но это все теория....

BABAY 06.10.2005 10:29

ЭПХХ на газе
 
когдато svm писал что делал такое на своей предыдущей 2109, можно узнать у него

Omega 17.10.2005 10:24

Холостые на газе
 
Проблема. Постоянно глючат холостые обороты на газу... При холодном двигателе при обеднении смеси холостые увеличиваются... при его нагреве они пропадабт... и наоборот... т.е. после нормально работающего на горячую движка - с утра (на холодный) его колбасит из-за переобогащённой смеси... прогревается до 80 - и тогда только нормально... :roll: :(

Night Rider 22.11.2005 21:52

Re: ЭПХХ на газе
 
Спасиба за идею, я собрал простейший и-элемент на 4-х контактной релюшке, те подача напруги на вкл клапана редуктора-испарителя прерывается если нет напруги с ЭПХХ, все чудесно работает.....покачто... ;-)
++ торможение двигателем намного тормозистей (полное перекрытие газа), расход вроде меньше, переход на холостые плавный, в случае чего исходная схема восстанавливается простым перекидыванием клемм
-- проводов под капотом стало немного больше, не знаю на какой ток расчитан выходной транз ЭПХХ и долго ли протянет...

LS 24.11.2005 18:07

Re: ЭПХХ на газе
 
А зачем реле? Если подключить питание бл. управления переключ. газа не от катушки зажигания, а от выхода ЭПХХ на клапан карба, логика должна сохраниться.

Night Rider 25.11.2005 23:35

Re: ЭПХХ на газе
 
Хм.... может быть и так, но
- во-первых нагрузка больше гораздо (две катушки управления газом) я не уверен что транзистор ЭПХХ выдержит
- во вторых, не вижу смысла отключать газовый клапан (тот что первый), задержка может оказаться ощутимой, те двиг может не выйти из ПХХ и заглохнет или провал будет
- в-третьих, при работе на бензе будет отключаться эл бензосос и клапан бенза, а это идеей не предусматривалось
- в четвертых у меня переключатель при включении думает о чемто пару секунд....
Просто разорвать цепь в нужном месте мне кажется правильнее

LS 27.11.2005 00:20

Re: ЭПХХ на газе
 
Цитата:

- во-первых нагрузка больше гораздо (две катушки управления газом) я не уверен что транзистор ЭПХХ выдержит
не думаю, что нагрузка будет критичной, но нужно пробовать
Цитата:

- во вторых, не вижу смысла отключать газовый клапан (тот что первый), задержка может оказаться ощутимой, те двиг может не выйти из ПХХ и заглохнет или провал будет
у меня один газовый клапан (прямо на редукторе Томасетто)
Цитата:

- в-третьих, при работе на бензе будет отключаться эл бензосос и клапан бенза, а это идеей не предусматривалось
у меня нет эл. бензонасоса, а клапан бенза отключаться не будет, мы подключаем через бл. упр. ЭПХХ только газовый клапан
Цитата:

- в четвертых у меня переключатель при включении думает о чемто пару секунд....
это он не думает, а дает принудительный впрыск газа при заводке двигла. Это даже лучше, т.к. при переходном режиме, после отключения бл. ЭПХХ не должен быть провал.
Сейчас холодно, а весной займусь этой идеей.

Night Rider 29.11.2005 23:27

Re: ЭПХХ на газе
 
Тогда должно получиться, по идее, это упрощает схему.
зы я сейчас делаю контролный замер расхода газа, результат пока обнадеживающий :D


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.