![]() |
Славута 1.3ли
Вложений: 5
Итак,зачесались руки,тем более,дурная привычка-дорога длинная впереди,надо ПАСМАТРЕТЬ: тормоза,фильтр топливный и проч...
На спидометре почти 80 т.к,подробности потом. Начнем: Фото 1-фланец переходного периода(янв.-февр. 2003г)-нет окон для вентиляции и остального.Потом,зимой,при лось сверлить отверстия для утекания воды... Фото 2,3 -метки на фланце и ступице,фланце и диске. Шоб легче жилось. Фото 4 -толщина диска после 79 т.к. Фото 5-толщина торм.клодок после 40 т.к. |
Итак
Вложений: 5
В продолжение темы ХОДОВАЯ,если интересно...
Фото 1-часики из разборочки...От Таёточки. Фото 2-тыщичек для барахлишка. Фото 5-отверстие для слива конденсата из глушителя в инжекторных.Мнооого.Впроче м,в остальных тоже немало. Фото 4-ЭБН и фильтр. Фото 3- крепление кожуха гайками.Не простыми,а колпачковыми.Шоб грязь не лезла... |
Re: Итак
ЭБН и фильтр - шланг вижу обычный, низконапорный - "карбюраторный" с оплеткой :) я так понял служит долго? Себе ставил до этого высоконапорный с внутренней оплеткой- растрескался быстро и почти до оплетки...
|
Re: Итак...
Цитата:
ПС. Шо за штангель, можно марку-модель? |
Re: Итак
Цитата:
|
Re: Итак
Летом мало,осень-весна,при частой езде-много.Это уже второй.первый сдох за 2 года-ржа сожрала и перфорированную трубку и место сварки с выходом. В инжекторной конденсата таки много.
Шланг-шо под руки попало из старых запасов.Однако при смене фильтра...воно,пробачайте,тi льки трiсь...Пришлось новый кусок резать. |
Re: Итак
Цитата:
|
Re: Итак...
КИТАЕЦ. У них модели-марки бывают? Но неплохой.
|
Re: Re: Итак
По поводу шланга. 3 года машинке и на пути в Крым лопнул патрубок. Потерял литров 7 бензина, заменил отрезав кусок от адсорбера (шланги аналогичные - армированные в одну нитку). Интересно надолго хватит? И какой лучше ставить?
|
Re: Re: Итак
А что за ЭБН стоит? На родной не похож...
По поводу шлангов... уже более трех лет родные, недавно менял фильтр и чистил сеточку ЭБН, осматривал - как новые... |
Итак
Цитата:
Там может быть несколько вариантов шланга. Этот вопрос на рынке знают весьма плохо. Посему брал высоконапорный. А потом увидел заводской - я его в книге Третьего Рима узрел. Там армировка слегка через резину просматривается. Давление выдерживает любой шланг, а вот износ :) |
Re: Итак...
Цитата:
|
Re: Итак...
Одно не пойму, Кук а зачем техсостояние своей машинки по разным веткам растасовывать?
В разделе бортовой журнал, в одном месте всю эту информацию по машинке, гораздо удобнее смотреть. |
Re: Итак...
Да,но у нас же есть темы! А кто не читает борт.журнал,может и это не читать.Это же демократия.Эт-первое.
Второе-попыталься напомнить многим про метки,может кто и не видел.Это-тоже в бортжурнал? Пробка на глушителе куда? |
Re: Итак
ЭБН-с завода.БОШ. Все трубки так и были.Ничего не переделал.Фильтр от Ланосенса.Без клипс,однако с хорошим хомутом держит номально все.Просто РТИ у нас-гуано.
ПыСы- как понимать про 7 литров? Просто сочилось или лопнул? И не заглохла? |
Re: Итак...
Цитата:
|
Re: Итак...
Да ради Бога,хоть в политику!!!
ПыСы-господа модераторы,если не лень,переместите! А заодно можете и потерять...В суд не подам. |
Re: Итак...
Цитата:
|
Re: Итак...
Цитата:
Цитата:
|
Re: Итак...
Цитата:
|
Re: Итак...
Цитата:
|
Re: Итак...
Ладно,учту!
Подумал,может и про стоимость бензина написать? В двух ветках уже есть... |
Re: Итак...
Цитата:
Но ладно, речь не об этом, хватит флудить... Кук, продолжайте, плиз, в разрезе темы. |
Re: Re: Итак...
Блин, хотел почитать бортовой журнал Кука и не нашёл, :shock: , слепой наверно :oops: .
|
Re: Re: Итак...
Я сам немного удивился, что инфо в стиле "бортовика". Кстати для себя их недавно открыл - до этого почти не читал. Нету эталона :)
Зато это инфо сразу на виду. Надо бортовики спецов прилеплять вообще :) или уже прилеплюють? :) Lexa, ну где же одесская солидарность? :) А? |
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.