ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Славута 1.3ли (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=22968)

25.08.2009 19:56

Славута 1.3ли
 
Вложений: 5
Итак,зачесались руки,тем более,дурная привычка-дорога длинная впереди,надо ПАСМАТРЕТЬ: тормоза,фильтр топливный и проч...
На спидометре почти 80 т.к,подробности потом.
Начнем:
Фото 1-фланец переходного периода(янв.-февр. 2003г)-нет окон для вентиляции и остального.Потом,зимой,при лось сверлить отверстия для утекания воды...
Фото 2,3 -метки на фланце и ступице,фланце и диске. Шоб легче жилось.
Фото 4 -толщина диска после 79 т.к.
Фото 5-толщина торм.клодок после 40 т.к.

25.08.2009 20:05

Итак
 
Вложений: 5
В продолжение темы ХОДОВАЯ,если интересно...
Фото 1-часики из разборочки...От Таёточки.
Фото 2-тыщичек для барахлишка.
Фото 5-отверстие для слива конденсата из глушителя в инжекторных.Мнооого.Впроче м,в остальных тоже немало.
Фото 4-ЭБН и фильтр.
Фото 3- крепление кожуха гайками.Не простыми,а колпачковыми.Шоб грязь не лезла...

Алекс Шульц 25.08.2009 22:19

Re: Итак
 
ЭБН и фильтр - шланг вижу обычный, низконапорный - "карбюраторный" с оплеткой :) я так понял служит долго? Себе ставил до этого высоконапорный с внутренней оплеткой- растрескался быстро и почти до оплетки...

softm 26.08.2009 00:59

Re: Итак...
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Итак,зачесались руки,тем более,дурная привычка-дорога длинная впереди,надо ПАСМАТРЕТЬ: тормоза,фильтр топливный и проч...
На спидометре почти 80 т.к,подробности потом.
Начнем:
Фото 1-фланец переходного периода(янв.-февр. 2003г)-нет окон для вентиляции и остального.Потом,зимой,при лось сверлить отверстия для утекания воды...
Фото 2,3 -метки на фланце и ступице,фланце и диске. Шоб легче жилось.
Фото 4 -толщина диска после 79 т.к.
Фото 5-толщина торм.клодок после 40 т.к.

Хорошие колодки :)

ПС. Шо за штангель, можно марку-модель?

alxbk 26.08.2009 06:56

Re: Итак
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Фото 5-отверстие для слива конденсата из глушителя в инжекторных.Мнооого.Впроче м,в остальных тоже немало.

Как из опыта , существено увеличивает срок службы глушителя?Недавно менял глушитель, действительно срани вылилось не мало... :?

26.08.2009 08:49

Re: Итак
 
Летом мало,осень-весна,при частой езде-много.Это уже второй.первый сдох за 2 года-ржа сожрала и перфорированную трубку и место сварки с выходом. В инжекторной конденсата таки много.
Шланг-шо под руки попало из старых запасов.Однако при смене фильтра...воно,пробачайте,тi льки трiсь...Пришлось новый кусок резать.

Алекс Шульц 26.08.2009 08:57

Re: Итак
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Летом мало,осень-весна,при частой езде-много.Это уже второй.первый сдох за 2 года-ржа сожрала и перфорированную трубку и место сварки с выходом. В инжекторной конденсата таки много.
Шланг-шо под руки попало из старых запасов.Однако при смене фильтра...воно,пробачайте,тi льки трiсь...Пришлось новый кусок резать.

-на торцах трескается, зараза. Всерьез думаю гофру поставить. Буду думать чтобы в свой глушитель вставить слив.

26.08.2009 09:08

Re: Итак...
 
КИТАЕЦ. У них модели-марки бывают? Но неплохой.

Sympson 26.08.2009 09:35

Re: Re: Итак
 
По поводу шланга. 3 года машинке и на пути в Крым лопнул патрубок. Потерял литров 7 бензина, заменил отрезав кусок от адсорбера (шланги аналогичные - армированные в одну нитку). Интересно надолго хватит? И какой лучше ставить?

Veis 26.08.2009 09:45

Re: Re: Итак
 
А что за ЭБН стоит? На родной не похож...
По поводу шлангов... уже более трех лет родные, недавно менял фильтр и чистил сеточку ЭБН, осматривал - как новые...

Алекс Шульц 26.08.2009 09:50

Итак
 
Цитата:

Сообщение от Veis
А что за ЭБН стоит? На родной не похож...
По поводу шлангов... уже более трех лет родные, недавно менял фильтр и чистил сеточку ЭБН, осматривал - как новые...

-БОШ вроде, нативный.
Там может быть несколько вариантов шланга. Этот вопрос на рынке знают весьма плохо. Посему брал высоконапорный. А потом увидел заводской - я его в книге Третьего Рима узрел. Там армировка слегка через резину просматривается. Давление выдерживает любой шланг, а вот износ :)

softm 26.08.2009 10:06

Re: Итак...
 
Цитата:

Сообщение от Кук
КИТАЕЦ. У них модели-марки бывают? Но неплохой.

Ага, разрисован красиво :)

LiaL 26.08.2009 10:15

Re: Итак...
 
Одно не пойму, Кук а зачем техсостояние своей машинки по разным веткам растасовывать?
В разделе бортовой журнал, в одном месте всю эту информацию по машинке, гораздо удобнее смотреть.

26.08.2009 10:45

Re: Итак...
 
Да,но у нас же есть темы! А кто не читает борт.журнал,может и это не читать.Это же демократия.Эт-первое.
Второе-попыталься напомнить многим про метки,может кто и не видел.Это-тоже в бортжурнал? Пробка на глушителе куда?

26.08.2009 10:48

Re: Итак
 
ЭБН-с завода.БОШ. Все трубки так и были.Ничего не переделал.Фильтр от Ланосенса.Без клипс,однако с хорошим хомутом держит номально все.Просто РТИ у нас-гуано.
ПыСы- как понимать про 7 литров? Просто сочилось или лопнул? И не заглохла?

LiaL 26.08.2009 11:07

Re: Итак...
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Второе-попыталься напомнить многим про метки,может кто и не видел.Это-тоже в бортжурнал? Пробка на глушителе куда?

Вполне может жить это всё и в бортжурнале. А в бортжурнал Кука читать фсе полезут :) , даже ссылы на туда будут пихать, если тама инфа полезная будет, а она будет - ибо уже есть :!: .

26.08.2009 11:13

Re: Итак...
 
Да ради Бога,хоть в политику!!!
ПыСы-господа модераторы,если не лень,переместите! А заодно можете и потерять...В суд не подам.

Lexa 26.08.2009 11:25

Re: Итак...
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Да ради Бога,хоть в политику!!!
ПыСы-господа модераторы,если не лень,переместите! А заодно можете и потерять...В суд не подам.

не, считаю, что Вашей теме - место в ремонте :)

4epHblu_cBeT 26.08.2009 11:43

Re: Итак...
 
Цитата:

Сообщение от Кук
попыталься напомнить многим про метки,может кто и не видел

Напомнил... спасибо ... :D
Цитата:

Сообщение от Кук
Это же демократия.

на р. "северном" тоже демократия

LiaL 26.08.2009 11:45

Re: Итак...
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Кук
Да ради Бога,хоть в политику!!!
ПыСы-господа модераторы,если не лень,переместите! А заодно можете и потерять...В суд не подам.

не, считаю, что Вашей теме - место в ремонте :)

Та ладно, пускай уже будет где есть :wink: . Хотя на мой вкус, в бортжурнале было бы удобнее, ведь выглядит тема как описания состояния машины с легким тюнингом и полезными метками, а не ремонта.

Lexa 26.08.2009 11:50

Re: Итак...
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Кук
Да ради Бога,хоть в политику!!!
ПыСы-господа модераторы,если не лень,переместите! А заодно можете и потерять...В суд не подам.

не, считаю, что Вашей теме - место в ремонте :)

Та ладно, пускай уже будет где есть :wink: . Хотя на мой вкус, в бортжурнале было бы удобнее, ведь выглядит тема как описания состояния машины с легким тюнингом и полезными метками, а не ремонта.

просто народ ищет ответы не в бортовиках

26.08.2009 11:51

Re: Итак...
 
Ладно,учту!
Подумал,может и про стоимость бензина написать? В двух ветках уже есть...

LiaL 26.08.2009 12:00

Re: Итак...
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
просто народ ищет ответы не в бортовиках

Не знаю как другие, но перед тем, как свою машину брать, я первым делом бортовики перешерстил, а уже потом в ремобслугу лез.
Но ладно, речь не об этом, хватит флудить...
Кук, продолжайте, плиз, в разрезе темы.

alex0110 26.08.2009 13:53

Re: Re: Итак...
 
Блин, хотел почитать бортовой журнал Кука и не нашёл, :shock: , слепой наверно :oops: .

Алекс Шульц 26.08.2009 14:42

Re: Re: Итак...
 
Я сам немного удивился, что инфо в стиле "бортовика". Кстати для себя их недавно открыл - до этого почти не читал. Нету эталона :)
Зато это инфо сразу на виду. Надо бортовики спецов прилеплять вообще :) или уже прилеплюють? :)
Lexa, ну где же одесская солидарность? :) А?


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.