![]() |
После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
Прошу консультации у знатоков.
Заменил поршня, кольца, вкладышы шатунов. Поршня с небольшим усилием пальцев передвигаются по цилиндру. Палец в шатуне не подклинивает. Подклинивает после замены вкладышей шатуна. Даже затягиваю гайки на шатуне с легким усилием (штобы само не открутилось). И всё равно на 5 передаче за колесо руками не провернуть. Шейки зеркальные, задиров нет. Вкладышы стандарт. Вопрос: Кто сталкивался с подобным и что делать? Может подсунули бракованые вкладыши. Кроме знака изготовителя на них ничего нет. Я так понимаю это стандартный размер, не ремонт? ЗЫ. Машину таскал на буксире на 5 передаче, после 2 метров заклинило коленвал и сжег сцепление (правда хватало уже в самом верху). Думал кленвал вращается, а оно вонять начало :oops: |
Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
вкладыши перед установкой маслом смазывали?
|
Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
обижаешь, обязательно.
|
Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
Куй его знает.Перед сборкой шатуны собираются на коленвале,проверяется нет ли заеданий натиров.Если без измерений,то собранный на вале шатун должен малость болтаться,зазор для "масляного клина".
Что-то мне кахется ,что причина-левые вкладыши. |
Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
Купил у другого продавца ещё набор вкладышей. Поменяю, отпишусь.
ЗЫ. Блин, теперь сцепу ещё менять, а один не поменяешь... :cry: |
Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
Ну шо тебе сказать... Вкладыши поставил родного или ремонтного размера? Что значит "стандарт"? Померять их толщину надо и сравнить со стоявшими, сделать вывод.
Когда я учился автоделу то мы ставили вкладыши, проворачивали вал пару раз а затем снимали их и в местах потертостей выбирали шабером металл. Потом процедуру повторяли до тех пор пока пятно контакта не становилось по всей площади вкладыша. Баббит убирать надо очень аккуратно, шоб лишку не выбрать. А что сцепа? шоб поменять вкладыши надо картер снимать, шоб снять картер надо лыжу снимать - откручивать движок, и или подвешивать его на лебедке или снимать полностью. А там и сцепа рядом :-D |
Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
Так тяжёлая коробка то.. :x
Двигатель на лебедке висит. А второй нет :( Снять я сниму, а вот поставить - одному трудно :cry: ЗЫ. лучше бы я не менял эти вкладыши... |
Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
Доску под машину, на доску домкрат.
|
Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
Цитата:
|
Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
А ты проверь. Возьми новые вкладыши, поставь один шатун на коленвал и покрути. Сначала без масла. Посмотри на пятно контакта вкладышей с коленвалом, равномерное ли оно будет? ;-)
|
Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
я так шабрил...и реально новые вкладиши приходилось подпиливать :D
|
Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
на концах вкладышей затерто.
|
Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает в
что и требовалось доказать...
|
Re: Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинива
Что доказать? Скажи что делать? :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подкли
коробка килограм 20 весит, так что одному не проблема поднять, мы её на землю роняли правда морда вывешенна на котельцах, поставить самому тоже можно, главное попасть первичным валом куда надо. Колено как я понимаю не точили если вкладыши не ремонтные то должно легко по идее крутится так как вал уже меньше по размеру хоть чуть чуть. Когда мой двигатель перебирали то коленвал тяжело, но от усилия руки за колено проворачивался. А зачем вообще вкладыши меняли?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подкли
Цитата:
одному очень тяжко всунуть коробку :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна по
Цитата:
|
Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
Цитата:
При нормальных зазорах шатун болтается,а идеального прилегания никогда не будет ,да оно и не нужно ,там зазор под масляный клин. |
Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
Цитата:
А оно с*ка вон как получается :evil: |
Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
а крышки шатунов местами не спутали?
|
Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает в
Я? - нет 8)
Но я 4 владелец - а там ХЗ :cry: . У меня закралось таже мысль. |
Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает вал.
Вложений: 1
Где там про недопущение шабрения написано? Там тока про смазать маслом. 5 инструкций просмотрел.
|
Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает в
Lexa Может ошибаюсь насчёт веса, но сам подымаю КП попасть первичным валом таки самому трудно
|
Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинивает в
Цитата:
Если вкладыши не левые - ничего шабрить не надо. КТО ТЕБЯ УЧИЛ СРЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ С БУКСИРА ??? После любого ремонта двигатель без свечей должен легко прокручиваться за шкив. Рядом работает старый моторист - перед сборкой всегда проверяет шатуны с вкладышами на валу перед сборкой ( сам каюсь так не делаю ) Не перекосил ли шатун в пальце поршня ? |
Re: Re: Re: Re: Re: После замены вкладышей шатуна подклинива
Гы, а народ вообще в поле менял сцепу :)
|
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.