ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Система охлаждения МЕМЗ 317 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=23256)

Wild Rat 10.09.2009 22:21

Система охлаждения МЕМЗ 317
 
У кого есть схема, или кто может нарисовать как идут патрубки системы охлаждения двигла 1,4 со встроенным в "голову" термостатом?

valerius 10.09.2009 22:32

Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Извините, Вы не о мемз 317 говорите http://memz.com.ua/html/memz-317.htm ??

Wild Rat 10.09.2009 22:35

Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Цитата:

Сообщение от valerius
Извините, Вы не о мемз 317 говорите http://memz.com.ua/html/memz-317.htm ??

Да, что-то опечатался. Название темы поправил.

chupacabra 11.09.2009 09:26

Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Люди, кто переделывал систему охлаждения как на 317-м, отпишитеь пожалуйста, желательно с картинкой. Или ссылкой киньньте )))
П.С поиск пробовал, он не рулит нифига!

Граф 11.09.2009 15:47

Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Поиск рулит... просто на моей памяти никто не делал.

ParSer 11.09.2009 16:02

Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Атан делал.

ParSer 11.09.2009 16:12

Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
http://tavria.org.ua/forum/files/7_938.jpg


http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...hlight=#883660
8 ой пост от верха

chupacabra 11.09.2009 20:50

Re: Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
О! отэто оно :-D
Большое человеческое спасибо!

Wild Rat 13.09.2009 02:09

Re: Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Вложений: 1
Вот, насколько я понял, так нужно делать.
http://tavria.org.ua/forum/files/termo_148.gif

a4 13.09.2009 02:36

Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
И что оно дает?

Bahus_969m 06.10.2009 11:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
И забыть про кран печки.
Схема не правильная.

Алекс Шульц 06.10.2009 16:48

Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Как раз я на выходных себе сделал. И как раз думал такую тему сделать ;)
Заказал в Запорожье у бывшего сотрудника ЗАЗ фланец с термостатом - точнее там его корпус с дыркой под обогрев дросселя, дырка под ДТОЖ. Внутри - термостат от ЛАНОСа. Сверху одевается фланец. В него втыкается труба к верхней части радиатора.
Правда комплект сей стоит аж 400 грн. ну понятно - фрезеровка, детали, навар :)
Собирал долго - у меня мотор с Сенса. так что там подводящий штуцер на дросселе прямой и длинный - трубка обогрева перегибается. Обломал, рассверливал, матюкался :) сделал. Волновался, что кончик ДТОЖ почти не выглядывал из дырки, ну ничего, нагревается он без проблем.
Тосола вошло почти как в старом варианте, так что в слова "на пару литров меньше тосола" не вериться.
завел, прогрев пошел быстро. На отметке мегапанели "примерно 85" термостат открылся, стрелка чуть ушла вниз. Самое странное - казалось бы стрелка должна улетать до рабочей "примерно 85", а затем быстро проскакивать до срабатывания кулера. Фиг там. Стрелка до опасной зоны доходить не желала.
Вот и сейчас. завелся, в движении за 3-4 минуты и 2,5 км прогреваюсь до "примерно 80". После сего стрелка долго висит в зоне "примерных 85" градусов. Кулер включается очень редко - только в пробках. Скорее всего мой старый термостат клинило как хотело, так что грелся мотор долго, а в пробках мощный инжевый кулер на 110Вт включался весьма часто и надолго. и это даже с поправкой на лето.
Во всяком случае отрадно, что термостат от Ланоса надежнее, греется ощутимо быстрее и что важно для меня, намеков на перегрев и частых включений кулера нет.

я пишу "примерно ХХ градусов", ибо сколько их на самом деле - можно только грубо прикидывать.

koshel 06.10.2009 20:00

Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Алекс Шульц сфоткай пожалуйста как стал термостат на инжекторе, и куда подключил малый круг с фланца.

Алекс Шульц 06.10.2009 20:28

Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Цитата:

Сообщение от koshel
Алекс Шульц сфоткай пожалуйста как стал термостат на инжекторе, и куда подключил малый круг с фланца.

-Фотка есть вверху - там все почти так же. Малый круг с фланца я подключил к обогреву дроссельной заслонки. Можно его вообще подвести к сбросу тосола, как сделал АТАН.


P.S. Проблемы у меня возникли только с
-обломанным штуцером подвода тосола на дроссельном узле. Сенсодрыгатель, ЁПТА.
-перепутанном ВВП на модуле зажигания
Все это коснулось лишь меня - так сложилось.
Конечно старые шпильки фланца следует выкручивать аккуратно - на всякий случай.

Wild Rat 07.10.2009 01:22

Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Комплект проставка под термостат с местом под датчик температуры с "!,4" + фланец - на Перова обошёлся мне в 100 грн. Заводской снятый с блока "1,4". Термостат - 83 град. производства Metal Incar - 50 грн. (недогревался с ним), термостат родной с Ланоса на 87 град. - 60 грн. производства Корея (с ним всё ОК). Кстате, в родном корпусе термостата с 1,4 нет штуцера на малый круг, и он вместе с фланцем крепится на шпильки. Всё установлено и отлично работает. Только пришлось поставить расширительный бачок с какой-то "класики" с двумя подводящими трубками.

Алекс Шульц 07.10.2009 08:25

Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Цитата:

Сообщение от Wild Rat
Комплект проставка под термостат с местом под датчик температуры с "!,4" + фланец - на Перова обошёлся мне в 100 грн. Заводской снятый с блока "1,4". Термостат - 83 град. производства Metal Incar - 50 грн. (недогревался с ним), термостат родной с Ланоса на 87 град. - 60 грн. производства Корея (с ним всё ОК). Кстате, в родном корпусе термостата с 1,4 нет штуцера на малый круг, и он вместе с фланцем крепится на шпильки. Всё установлено и отлично работает. Только пришлось поставить расширительный бачок с какой-то "класики" с двумя подводящими трубками.

-ну в моем случае не шпильки были, а болты с внутренним шестигранником. Можно там было сделать для шпилек, чего там сделали - ХЗ. Заводской найти было очень тяжело.

V@chesl@v 16.10.2009 22:42

Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Скажите, а на карбюраторный двигатель такая штука поместится?

Серега GTi 16.10.2009 23:59

Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
V@chesl@v
ды...только заместо обогрева заслонки у нас обогрев карба...нужно поискать такой фланец...то меня закалебала гора шланг под капотом которая занимает уйму места...и термостат который иногда мешает аккумулятору....а еще гудени кулера даже на холостых практически не вырубается!

koshel 17.10.2009 10:13

Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Цитата:

Сообщение от V@chesl@v
Скажите, а на карбюраторный двигатель такая штука поместится?

На карбюраторный не станет, мешает привод трамплёра и бензонасоса.

Серега GTi 17.10.2009 10:28

Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
koshel
ставили термостат в голову и на карбюраторе путем переделки стандартного фланца на форуме есть тема!

V@chesl@v 17.10.2009 12:03

Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Жаль что не станет, а так хотелось :(
Буду искать переделку Серега GTI под карбюраторный двигатель.

Спасиба за ответы.

Алекс Шульц 18.11.2009 18:07

Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Макс (maxx968m) из Симферополя говорит, что может достать заводские комплекты для установки внутреннего термостата. Стоить это будет где-то 150 грн.

Володимир 01.12.2009 12:18

Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Кулер включается очень редко - только в пробках.

Кулер включается редко так как эфективнее охлаждается, в таком варианте двигатель получает охлажденную ож только от радиатора, а в штатной системе подмешевается малий круг, так как байпасный клапан не дает 100% перекрытия.

Алекс Шульц 01.12.2009 12:32

Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Цитата:

Сообщение от Володимир
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Кулер включается очень редко - только в пробках.

Кулер включается редко так как эфективнее охлаждается, в таком варианте двигатель получает охлажденную ож только от радиатора, а в штатной системе подмешевается малий круг, так как байпасный клапан не дает 100% перекрытия.

-вполне логичный вариант.

Володимир 01.12.2009 12:40

Re: Система охлаждения МЕМЗ 715
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Володимир
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Кулер включается очень редко - только в пробках.

Кулер включается редко так как эфективнее охлаждается, в таком варианте двигатель получает охлажденную ож только от радиатора, а в штатной системе подмешевается малий круг, так как байпасный клапан не дает 100% перекрытия.

-вполне логичный вариант.

Я пришел к такому выводу когда сравнил температуру падрубков возле термоста когда температура на показометре ушла далеко от рабочей, входной от радиатора намного холодней от виходного на малый круг.


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.