ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Законодательство и страхование (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Прокомментируйте, пожалуйста, данное постановление (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=23301)

volant 13.09.2009 22:56

Прокомментируйте, пожалуйста, данное постановление
 
Цитата:

12. Водії транспортних засобів підлягають обов'язковому
періодичному медичному огляду в установлені строки.

У разі виникнення сумніву щодо стану здоров'я водія посадові
особи Державтоінспекції, закладів охорони здоров'я,
автотранспортних підприємств та організацій можуть направити його
на позачерговий медичний огляд.

Якщо водій ухиляється від проходження медичного огляду або
визнаний за його результатами не здатним керувати транспортними
засобами, то посвідчення водія у нього вилучається працівниками
міліції в порядку і строки, передбачені нормативно-правовими
актами.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...90222969939362

Вот у меня в вод.удостоверении отметка - "Медична довидка обовязкова", могут ли гайцы прицепится при проверке доков на ее отсутствие и на основании вышеизложенного положения отправить меня хз куда на мед комиссию? В ПДД нет медсправки в перечне доков, которые необходимо передать для проверки гайцу, как грамотно обосновать отсутствие справки?
Прошу сильно не пинать за незнания всех нюансов. Спасибо.

danilk 13.09.2009 23:53

Re: Прокомментируйте, пожалуйста, данное постановление
 
Вы работаете на автомобиле предприятия?

volant 14.09.2009 00:26

Re: Re: Прокомментируйте, пожалуйста, данное постановление
 
Нет, личное авто.

14.09.2009 08:03

Re: Re: Прокомментируйте, пожалуйста, данное постановление
 
Ну а почему же не могут? Они что,не человеки? Один пропустит,втророй-при...Тут давеча писали,придрался к разнице места регистрации в доках авта и прицепа.
ПыСы- в п.2.1 ПДД таки нет конкретного упоминания медсправки,но если есть отметка в ВУ,никуда не денешься.


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.