![]() |
Вопрос про АД-3 + ГБО:
Чуть выше написано много инфы про ГБО. Там есть такой параграф:
"Октановое число 95-115 позволяет избежать детонации даже двигателям со степенью сжатия 10-12. Но у наших она только 8,2-9,5, из-за чего скорость сгорания газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной. Все это повышает теплонапряженность выпускных клапанов и их седел. Так что совсем не будет лишним несколько (на 4-5°) увеличить угол опережения зажигания и чаще проверять его." Все это давно известная мне истина. Сам на девятке с ГБО увеличивал угол на 5 градусов. НО! Теперь у многих стоит АД-3, который будет все-время угол держать на грани детонации. Увеличивай-не увеличивай... (хотя детонация на бензине и газе это не совсем одно и тоже)... Так вот вопрос меня мучает: Не ускорит ли АД-3 при ГБО прогорание клапанов??? |
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
АД-3 держит УОЗ на грани детонации только в том случае, если детонация может наступить при углах, больших установленных трамблером. То есть АД может увеличивать УОЗ относительно установленного трамблером, но меньше этого значения делать не может никак.
То есть при работе на газу АД-3 не работает вообще в плане корректировки УОЗ, а просто как обычный коммутатор. При этом очень полезен при переходе на бензин, т.к. сможет компенсировать разницу октановых чисел газа и бензина. И вообще, я сомневаюсь, что на нашем двигателе можно добиться детонации на газу... Так что не волнуйся :) |
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
Цитата:
|
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
... окончательно запутался...
|
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
Цитата:
Спасибо ККК - направил на путь истинный мои мысли :) |
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
Цитата:
|
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
Цитата:
|
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
Установка октан-корректора к виду топлива отношения не имеет, в принципе. УОЗ выставляется под конкретное топливо, неважно есть АД или нету.
То есть если машина ездит на газу - то УОЗ ставится под газ, а АД при необходимости подстраивает его под бензин. Другое дело, что если бы не было АД, а был бы обычный коммутатор - оптимальный УОЗ под газ выставить было бы проблематично, т.к. при переходе на бензин получилась бы одна сплошная детонация, со всеми вытекающими. То есть пришлось бы лить исключительно хороший 95й, про 92й можно забыть. Ну или оставить трамблер в некоем среднем положении - чуть пораньше, чем для бензина, и чуть позже чем для газа, то есть слегка потеряв в динамике на газу, и получив больше стука пальцев при езде в горку на бензине. |
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
То есть если машина ездит на газу - то УОЗ ставится под газ, а АД при необходимости подстраивает его под бензин.
Ай, спасибо! |
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
А может кто подскажет где можно приобрести АД3 в Киеве. Искала в Инете, ссылки нерабочие.
|
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
Валентина писал:
Цитата:
|
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
Уважаемая Валентина, а оно вам надо?
Стоимость АД3 составляет не меньше 250 грн, а с установкой - и того более. Если Вы ездите только на газу, Вам понадобится в год не более 40 л бензина (смотри сюда) Если выставить зажигание под газ и заливать 98-й бензин, который стоит пусть на гривню дороже 92-го, Вы потратите аж на 40 грн в год больше, нежели если бы Вы заливали 92-й. Но напоминаю, чтобы заливать 92-й, нужно установить корректор за 250 грн. Вот такая математика. |
Re: Вопрос про АД-3 + ГБО:
Андрей с Лесного раньше ставил, надо перезвонить и спросить. Телефон сбросил в "личку".
Спасибо за телефончик Если выставить зажигание под газ и заливать 98-й бензин, который стоит пусть на гривню дороже 92-го, Вы потратите аж на 40 грн в год больше, нежели если бы Вы заливали 92-й. Но напоминаю, чтобы заливать 92-й, нужно установить корректор за 250 грн. Вот такая математика. Есть о чем подумать, спасибо большое. |
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.