![]() |
В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?
Зачем их два?
|
Самый мощный потребитель - стартер. Источник - генератор.
Отсюда толстая масса на двигатель. Надежного электрического контакта между двигателем и кузовом - нет. (Подушки - резина, подвижные соединения - не в счет, остается нифига.) Отсюда тонкая масса на кузов. Через нее идет потребление всей остальной электрики. Вот и все. :)
|
Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?
Один на двигатель, второй на кузов. На двигатель масса понятно зачем - там стартер и свечи, потому он кстати и такой толстый. На кузов тоже понятно зачем - вся остальная электрика. Два их, потому что двигатель крепится к кузову через резиновые подушки, которые как известно ток не проводят :)
|
Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?
А вопрос можно: А чем двигатель притянут - резиновыми болтами?
|
Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?
Это нужно спросить у того консткуктора, который эту электрику проэктировал. Наверное так удобней было.
Ниже сугубо ИМХО При такой проводке разделены мощные и не мощные потребители. Тоесть при пуске двигателя это стартер, а при работе двигателя - акумулятор(особенно при низкой температуре за бортом сразу после работы стартера). Все остальное не мощные потребители. |
to roa36: На резинках от трусов весит. Подушку опоры двига-
теля представляешь себе? кусок резины, с завулканизированными в него двумя стальными пластинами, между собой не соприкасающимися. В этих пластинах - по шпильке. Одна - к двигу, вторая - к кузову. Где между ними эл. контакт?
|
Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов. Или можно как-то по другому? |
Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?
Цитата:
И по твоей схеме можно, главное сечение потолще. А то штатное - ну совсем уж хилое. Когда включаешь зимой в снегопад фары, туманки, обогрев стекла, дворники и печку - становится тоскливо. А если еще и музыки ватт на 500... :) Ессно выключатель должен уметь без потерь пропускать большие токи. |
Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
подключить между кузовом и двигом, между толстой массой и двигом поставить выключатель, так? Если так, то будет нормально. При условии, что везде хороший контакт, и выкл. массы тоже хороший :)
|
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
А зачем он, этот выключатель? а как же сигнализация?
|
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
В гараже сигналка не нужна. Так же как и на доамловской стоянке.
|
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
Цитата:
Я придерживаюсь мнения, что выключатель - бесполезная деталь и лишняя точка отказа электрики. |
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
Цитата:
|
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
Цитата:
Всем спасибо за советы. |
Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?
Цитата:
http://www.is.svitonline.com/kva76/tuning_01.html |
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
Цитата:
|
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
магнитола, сигналка(без замков, замки на основном аккуме) и часы прицеплены к доп аккуму напрямую(+), а уж потом все это хозяйство через диод шоттки к плюсу основного аккума, минусы всех акумов как положено на массу, диод маркировку непомню уже, ампер на 30 и падением 0.3 вольта, уже год работает нормально, удобно еще то, что когда возишся с электрикой в машине и отключаешь массу магнитола все равно играет :D
|
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
Какая емкость дополнтельного аккумулятора ?
А не боишься что пионеры провода от сирены оторвут ? |
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
емкость 4.5 а/ч, а сирена стоит в трудно доступном месте, в коробе справа от печки под дворником, к ней там ваще неподлезешь, не то что провода перерезать :D
|
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
Как ты ее туда засунул, как закрепил и как провел провода? А туда вода не попадает через вентиляцию ?
А то я сейчас тоже хочу себе сигналку ставить и не могу придумать где разместить сирену. |
Re: Если я тебя правильно понял, ты собираешься тонкую массу
снял дворник, решетку, приборную панель, со стороны салона просверлил в переднем щите отверстия для крепежа и проводов, помучаться конечно пришлось, сирена повернута рупором к печке, немного вниз смотрит, все отверстия залиты герметиком, только смотри чтоб сама сирена не касалась стенок короба, а то звук такой неприятный она тогда издаёт :D
|
Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.