ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Таврия для дрэга (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=23903)

Сергей М. 18.10.2009 10:43

Таврия для дрэга
 
Предлагаю сообществу краткий фотоотчет о создании таврии для дрэга. Строительство начато в январе. Сейчас машинка начинает делать первые шаги.

С уважением, Сергей.

Nitron 18.10.2009 11:00

Re: Таврия для дрэга
 
:D кайффф..

хотелось бы описания конфигурации мотора и подвески)

Серега GTi 18.10.2009 11:11

Re: Re: Таврия для дрэга
 
Сергей М.
машина жесть РЕСПЕКТ!!!!
Да опишите пожалуйста кинфиги!

engineering 18.10.2009 13:08

Re: Re: Таврия для дрэга
 
классный аппаратик.в запорожьена дреге 19 сентября тоже было несколько интересных экземпляров,была даже заднемоторная таврия!!!!))))))))

softm 18.10.2009 14:33

Re: Таврия для дрэга
 
Цитата:

Сообщение от Сергей М.
Предлагаю сообществу краткий фотоотчет о создании таврии для дрэга. Строительство начато в январе. Сейчас машинка начинает делать первые шаги.

С уважением, Сергей.

http://ilich.in.ua/anonses_press.php?id=1

Сергей М. 18.10.2009 15:45

Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
двигатель : супер 1600. Т- образный ,2 -х колечный поршень, Н-образный шатун, 4-х дроссельный впрыск. КПП: выборная, синхронизированная, 7 ряд, пара 4.3. самодельные равнодлинные привода Ходовая : подрамник,на котором смонтирован силовой агрегат ,поперечныерычаги .Передние стойки : На основе 2108 , картридж Лачетти Кони, пружина 2108 , задняя, опорник 2108 ШС, Задние стойки: Плаза -спорт ,пружина Гольф-1 , Рулевое: на основе 2108. Кузов : каркас ФАУ , кузов облегчен, сильно облегчен, стартовый вес автомобиля 672 кг. Колеса: 15 и 13 дюймов. Бак: 13 литров. Радиатор 2108.Выпуск самодельный ,дюралевый. Ну как-то вот так. С уважением Сергей.

Nitron 19.10.2009 00:03

Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
наверно все привыкли к тавро корчам :-D 124 захода в тему....из них мои наверно 100 :oops: ну машина просто супер!

если не секрет подрамник от ваза или самопал?

victorio 19.10.2009 00:30

Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
Смотрел фотки - реально челюсть отвисла :o
Даж не знаю чо спросить :-)
Просто без комментариев. Если б еще видео посмотреть с заездом...

OMAR 19.10.2009 06:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
самопал

Oleг 19.10.2009 11:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
Ошибка 500 (Internal Server Error).

softm 19.10.2009 11:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
Цитата:

Сообщение от Oleг
Ошибка 500 (Internal Server Error).

Копии тут лежат.

Сергей М. 19.10.2009 16:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
Всем привет ! Подрамник ,рычаги и собственно морда с лонжеронами изготовлена самостоятельно. Передние крылья ,капот и ляда -пластик. Качество пластика не очень, но другово не было. У нас есть еще один болид, на основе 2113 ,там пластик более высокого качества. Да еще забыл, винтовая блокировка "лада трансмишн" Подрамник является си ловым элементом и замыкает кузов снизу. С уважением Сергей.

Oleг 19.10.2009 17:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
Цитата:

Сообщение от Сергей М.
У нас есть еще один болид, на основе 2113

фотки в студию плз :oops:

OMAR 19.10.2009 22:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
Сергей М.
а в чём смысл равности длины полуосей?

Сергей М. 20.10.2009 13:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
Равнодлинные привода-один из пунктов комплекса мер по улучшению управляемости.Для этого здесь такой подбор стоек ,отсутствие стабилизатора , совершенно другой продольник, снижены неподрессореные массы и еще много всякого . Машинка вместе с пилотом только еще учатся ездить . С важением Сергей.

OMAR 20.10.2009 14:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
 
равнодлинные привода это из области неподресорных мас?

Сергей М. 20.10.2009 18:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для д
 
Уважаемый Омар ! Прочитайте ,только внимательно, предыдущий пост , там все написано. Почитал Ваш сайт. Вы как я понял мой коллега, ПМСМ нам надо не лаяться ,а сотрудничать. Если будут техниескиевопросы -обращайся. С уважениен Сергей.

OMAR 20.10.2009 18:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия д
 
тю
так я не лаюсь

яж интерисуюсь тем, что мало знаю:)

OMAR 20.10.2009 18:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
просто интересно как длина полуоси влияет на управляемость

кроме как неподресорной массой не объяснил это:)

Leonsev 20.10.2009 20:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ТТХ впечатляют , внешний вид респект , А результаты ? ( только не по ощущениям ).

Сергей М. 20.10.2009 20:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ну ,раз так , то разберем Ваш вопрос на примере передней подвески ВАЗ 2108 и его модификаций. 1. поднимаем авто на подъемник. 2.снимаем колесо. 3.смотрим наповоротный кулак. Все что находится снаружи от развальных болтов являет собой те самые неподрессоренные массы : а именно ,тормозной диск,суппорт, колодки,тормозной шланг,ступица,колесные болты,колесо в сборе. Смотрим на левую и правую полуось и замечаем ,чтовнешне они разные. Неужели завод ошибся? НЕТ , все правильно! Один привод длиннее другой короче, разная скручиваемость , разные вращающиеся массы ,отсюда увод автомобиля с линии движения при интенсивном разгоне , пробуксовка и как следствие большее время прохождения дистанции. Но все эти вопросы рассматриваются в комплексе. Привода, стойки ,снижение неподрессоренных масс,жескость кузова,управляемость. А еще на машине есть двигатель- вот где практическое применение черной магии, а еще есть КПП, аеще есть резина, аеще есть финансы,а еще есть .....

OMAR 20.10.2009 20:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
теперь понял про привода:)

кстате
японцы любят делать привода одной длины

Сергей М. 20.10.2009 20:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Как я писал, машинка и пилот только учатся ездить. Успели пока на одни соревнования (у нас в Мариуполе) третье место в своем классе. лучшее время у нее 13.8 телеметрия была на высоте. Но машинка ипилот толькоучатся. Сергей.

OMAR 20.10.2009 21:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

каркас ФАУ
тоесть по приложению J делалось?

Сергей М. 20.10.2009 23:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
каркас изготовлялся в" Панораме" у С.М. Кобзева.


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.