![]() |
Таврия для дрэга
Предлагаю сообществу краткий фотоотчет о создании таврии для дрэга. Строительство начато в январе. Сейчас машинка начинает делать первые шаги.
С уважением, Сергей. |
Re: Таврия для дрэга
:D кайффф..
хотелось бы описания конфигурации мотора и подвески) |
Re: Re: Таврия для дрэга
Сергей М.
машина жесть РЕСПЕКТ!!!! Да опишите пожалуйста кинфиги! |
Re: Re: Таврия для дрэга
классный аппаратик.в запорожьена дреге 19 сентября тоже было несколько интересных экземпляров,была даже заднемоторная таврия!!!!))))))))
|
Re: Таврия для дрэга
Цитата:
|
Re: Re: Re: Таврия для дрэга
двигатель : супер 1600. Т- образный ,2 -х колечный поршень, Н-образный шатун, 4-х дроссельный впрыск. КПП: выборная, синхронизированная, 7 ряд, пара 4.3. самодельные равнодлинные привода Ходовая : подрамник,на котором смонтирован силовой агрегат ,поперечныерычаги .Передние стойки : На основе 2108 , картридж Лачетти Кони, пружина 2108 , задняя, опорник 2108 ШС, Задние стойки: Плаза -спорт ,пружина Гольф-1 , Рулевое: на основе 2108. Кузов : каркас ФАУ , кузов облегчен, сильно облегчен, стартовый вес автомобиля 672 кг. Колеса: 15 и 13 дюймов. Бак: 13 литров. Радиатор 2108.Выпуск самодельный ,дюралевый. Ну как-то вот так. С уважением Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
наверно все привыкли к тавро корчам :-D 124 захода в тему....из них мои наверно 100 :oops: ну машина просто супер!
если не секрет подрамник от ваза или самопал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Смотрел фотки - реально челюсть отвисла :o
Даж не знаю чо спросить :-) Просто без комментариев. Если б еще видео посмотреть с заездом... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
самопал
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Ошибка 500 (Internal Server Error).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Всем привет ! Подрамник ,рычаги и собственно морда с лонжеронами изготовлена самостоятельно. Передние крылья ,капот и ляда -пластик. Качество пластика не очень, но другово не было. У нас есть еще один болид, на основе 2113 ,там пластик более высокого качества. Да еще забыл, винтовая блокировка "лада трансмишн" Подрамник является си ловым элементом и замыкает кузов снизу. С уважением Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Сергей М.
а в чём смысл равности длины полуосей? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Равнодлинные привода-один из пунктов комплекса мер по улучшению управляемости.Для этого здесь такой подбор стоек ,отсутствие стабилизатора , совершенно другой продольник, снижены неподрессореные массы и еще много всякого . Машинка вместе с пилотом только еще учатся ездить . С важением Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
равнодлинные привода это из области неподресорных мас?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для д
Уважаемый Омар ! Прочитайте ,только внимательно, предыдущий пост , там все написано. Почитал Ваш сайт. Вы как я понял мой коллега, ПМСМ нам надо не лаяться ,а сотрудничать. Если будут техниескиевопросы -обращайся. С уважениен Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия д
тю
так я не лаюсь яж интерисуюсь тем, что мало знаю:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
просто интересно как длина полуоси влияет на управляемость
кроме как неподресорной массой не объяснил это:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ТТХ впечатляют , внешний вид респект , А результаты ? ( только не по ощущениям ).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну ,раз так , то разберем Ваш вопрос на примере передней подвески ВАЗ 2108 и его модификаций. 1. поднимаем авто на подъемник. 2.снимаем колесо. 3.смотрим наповоротный кулак. Все что находится снаружи от развальных болтов являет собой те самые неподрессоренные массы : а именно ,тормозной диск,суппорт, колодки,тормозной шланг,ступица,колесные болты,колесо в сборе. Смотрим на левую и правую полуось и замечаем ,чтовнешне они разные. Неужели завод ошибся? НЕТ , все правильно! Один привод длиннее другой короче, разная скручиваемость , разные вращающиеся массы ,отсюда увод автомобиля с линии движения при интенсивном разгоне , пробуксовка и как следствие большее время прохождения дистанции. Но все эти вопросы рассматриваются в комплексе. Привода, стойки ,снижение неподрессоренных масс,жескость кузова,управляемость. А еще на машине есть двигатель- вот где практическое применение черной магии, а еще есть КПП, аеще есть резина, аеще есть финансы,а еще есть .....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
теперь понял про привода:)
кстате японцы любят делать привода одной длины |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Как я писал, машинка и пилот только учатся ездить. Успели пока на одни соревнования (у нас в Мариуполе) третье место в своем классе. лучшее время у нее 13.8 телеметрия была на высоте. Но машинка ипилот толькоучатся. Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
каркас изготовлялся в" Панораме" у С.М. Кобзева.
|
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.