ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Чуваки, я снова с вами ! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=24049)

kkk 26.10.2009 10:47

Чуваки, я снова с вами !
 
:)

http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=7287

Пророк 26.10.2009 11:57

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Поздравляю! :-D

Igor_Slavuta 26.10.2009 12:08

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Вот что значит - пройти курс молодого бойца на Тавриях :wink:

fly 26.10.2009 14:12

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
чебуратор открывай ГБОшное СТО :)
зы поздравляю :)

shurken 26.10.2009 15:56

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Несколько замечаний:

1. врезаться вполне можно было и возле бензофорсунок и газовая рампа явно должна была поместиться перед бензиновой.

2. не всегда подключение паралельно печке есть гуд - системы охлаждения они разные. Стоит смотреть куда подключается охлаждение АКП и т.п. и также подключать.

Lambert 26.10.2009 16:26

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Я у себя подключил после печки, перед турбиной.
Чертовски хорошо получилось, если верить датчикам

2 Женя - блок форсунок установи и закрепи вертикально, это важно

kkk 26.10.2009 16:28

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Нельзя там никуда врезаться ближе той точки, что я врезался. Дааже если сверлом долезть, то потом добраться туда инструментом, чтоб с усилием вставку вкрутить - уже нереально. Рампа сверху накрывается коробкой воздушного фильтра, от верха рампы до коробки - миллиметров пять, не больше

А охлаждение в брычке проще некуда, термостат прям на блоке цилиндров, и от него петля на печку, петля на радиатор и петля на расширительный бачок.

Cayenne 26.10.2009 16:34

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
А програмити газовий мозг тоже сам ?

Lambert 26.10.2009 16:43

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
А програмити газовий мозг тоже сам ?

це взагалі саме просте, як на мене, із усього процесу інсталяції :-D

kkk 26.10.2009 16:58

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
А програмити газовий мозг тоже сам ?

Диагностицский разъем, от него шнурок в УСБ, фирменная софтинка. В софтинке - данные о работе всех форсунок, газо и бензо, показания лямбды, тахометра, температуры редуктора, рампы, давления в рампе, разрежения в коллекторе. Соответственно настройки всего, типа количества цилиндров, катушек зажигания, наличия лямбды и турбины, и т.п. Единственная ручная операция - начальная регулировка давления в рампе, путем покрутить единственный винтик на редукторе, до появления нужной циферки на экране ноута. Потом процедура калибровки, софтинка сама в процессе просит потарахтеть на холостых, потом набрать 3000 оборотов и не трогать педаль, за пару минут несколько раз переходит на газ и обратно, потом еще полминуты на холостых, и опа - работаем на пропане. Потом построенная модель через ту же софтинку чуть корректируется на основании данных, собираемых в процессе работы движка в разных режимах. Пожалуй, настройка всего хозяйства - самая простая операция во всей работе по установке.

Cayenne 26.10.2009 17:04

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Мдя, а от мені уже місяць настрайвають да мало толку...
Шнурочок до компа дорого обходиться ?

kkk 26.10.2009 17:11

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
12 ойро для моих мозгов. Но подозреваю, что все эти мозги в том или ином виде отдаются через старый добрый RS-232. По крайней мере, мой УСБ-интерфейс представляет из себя переходник с колодки на жгуте на обыкновенный 9пиновый СОМ-порт, к которому прикручен RS-232-USB адаптер

Cayenne 26.10.2009 17:19

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Я от бачу ви тут всі такі шарящі тіпи 8)
А от розкажіть, якого фіга мені ніяк не можуть настроїти так, щоб жерло меньше 12л в городі, щоб не загорався чек (бедная смесь) і щоб їхало ? Які можуть бути ще скриті причини ?
Вже хочуть зняти форсунки і поміряти мікрометром їх розмір... тіпа мож брак попався... А 2 дні назад ще й глохнути на холостих начало...

kkk 26.10.2009 17:38

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
У форсунки нет размера. Есть рампа, в нее вкрутки калиброванного размера, их еще дюзы называют. Соответственно, количество подаваемого газа - функция времени открытия форсунки, давления в рампе, и калибра дюзы. Вот есть считалка необходимого диаметра - http://s-gas.kiev.ua/soft/nozzle.zip

В общем-то калибровка - процесс не особо простой, вполне может быть, что твои установщики элементарно не шарят чего делать, и чего происходит.

По идее, если мозги орут про бедную смесь - газа недоливает, соотвцно или дырка в дюзе маленькая, или давление в рампе низкое, или газовые мозги неправильно понимают сигнал с лямбды, или вообще его не получают, система вполне работает без корректировки по лямбде, установщики могли и не подключать, обломались, например :)

Cayenne 26.10.2009 17:44

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
А правильно я понімаю, що якщо зараз жре 12 л, і каже що бідна смесь, то при нормальній смесі буде жерти ще більше ? :?

kkk 26.10.2009 17:53

Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
не факт, при бедной смеси ж вонючку больше давишь

Cayenne 26.10.2009 17:57

Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от kkk
не факт, при бедной смеси ж вонючку больше давишь

Хм.. согласен... Вобщем завтра зранку поїду до їх, хай крутять... Але чим дальше тим меньше мені це нравиться... Чуствую прийдеться купляти кабеля і осваювати самому цю муть.

Lambert 26.10.2009 18:16

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
Я от бачу ви тут всі такі шарящі тіпи 8)
А от розкажіть, якого фіга мені ніяк не можуть настроїти так, щоб жерло меньше 12л в городі, щоб не загорався чек (бедная смесь) і щоб їхало ? Які можуть бути ще скриті причини ?
Вже хочуть зняти форсунки і поміряти мікрометром їх розмір... тіпа мож брак попався... А 2 дні назад ще й глохнути на холостих начало...

В первую очередь - забогатить смесь. От переобеднения расход шибко не упадет, зато смерть мотора изрядно приблизится.
Ты свои накатанные карты видел?
Какое давление в рампе и коэффициент сведения карт бензин/газ?

Cayenne 26.10.2009 18:31

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Так і знав що всі мої вопроси зведуться до чогось такого, що я ще не знаю :))
Завтра через плечо позаглядую в монітор, і пораспрашую що вони там рАгулірують...

Cayenne 26.10.2009 18:54

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Кстатє, а всякі там мануали, як настрайвати гбо, знайти в інеті реально ? Так щоб можна було самому взяти і настроїти, маючи мінімум знаній ?

shurken 26.10.2009 22:35

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Нельзя там никуда врезаться ближе той точки, что я врезался. Дааже если сверлом долезть, то потом добраться туда инструментом, чтоб с усилием вставку вкрутить - уже нереально.

По фоткам конечно плохо видно. У меня тож было нельзя, но если очень хочется... залили старые дырки и сделали возле форсунок, правда пришлось удалить проушины для подъема двигла. А еще видел врезку не в коллектор, а в головку, но то такое.

Цитата:

Сообщение от kkk
Рампа сверху накрывается коробкой воздушного фильтра, от верха рампы до коробки - миллиметров пять, не больше

Кстати, а почему рампу не открутил, когда врезку делал?

Цитата:

Сообщение от kkk
А охлаждение в брычке проще некуда, термостат прям на блоке цилиндров, и от него петля на печку, петля на радиатор и петля на расширительный бачок.

У меня тож вроде просто, а оказалось совсем не просто. У Логанов вроде АКП есть, глянь как там охлаждение подключено, на всякий случай.

shurken 26.10.2009 22:37

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
Я у себя подключил после печки, перед турбиной.
Чертовски хорошо получилось, если верить датчикам

А у меня на развоздушке сидит :-D


Цитата:

Сообщение от Lambert
2 Женя - блок форсунок установи и закрепи вертикально, это важно

+1

kkk 27.10.2009 09:57

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
Кстатє, а всякі там мануали, як настрайвати гбо, знайти в інеті реально ? Так щоб можна було самому взяти і настроїти, маючи мінімум знаній ?

http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=4031

Внизу две ссылки на ПДФки, мне хватило для понимания процесса :)

shurken 27.10.2009 12:04

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
тут интересней расписано.

и тут

а тут гуру зенитов, пожет настроить удаленно через нет.

ParSer 27.10.2009 12:24

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Ыыы.... :-D +1 Zenitчик... :smt026
Поздравляю!


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.