![]() |
Рулевой механизм
День добрый всем тавроводам и не только им.
Возник какойто стук (мелкий такой) с отдечей в "руль" особенно на брущатке. Просмотрел кажись все нормально, подтянул все а причину ненайду. Позиция 1 ,см.рис., вставил вместо 1 капроновой втулки 3,5 еще прошлым летом, а вот ктото "забивал" такие втулки в позицию 2 они туда лезут? Помогите разобраться,за 3 дня этот "стук" ...за.....колебал, нервы ведь не железные. ????А может это и не рейка????? Примного благодарен за советы. |
Re: Рулевой механизм
Свершилось! Вчера забил 2,5 втулки в поз.№2, подтянул,итог:мелковатый стук рейки о корпус пропал шо на брущатке, шо при влет в ямки. Нет характерной отдачи в руль. Красота! :D Советую проделать тоже самое всем. :!:
п.с.чо конструктора непродумали сами все это безобразие.....? Мелоч -а приятно! |
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Re: Рулевой механизм
Неа, я снял колесо, пыльник, срезал выступы на втулках и направляющей трубкой просто забил - 1-ну, потом еще 1-ну ну и на последок, чтобы место не гуляло 0,5. Последнюю можно не ставить, у меня просто при забивании с другого края 0,5 оставалось.Заходит достаточно мягко-было опасение что одну втулку держать небудет.
|
Re: Рулевой механизм
[quote="VDM"]
Цитата:
|
Re: Re: Рулевой механизм
Для тех кто захочет всю процедуру сделать идеально "красиво" мой совет посвятить этому весь день и ....
снять механизм весь в просверлить стопорные дюрочки, как с правой стороны, для большей уверенности что втулки невылезут 100%.(альтернатива стопора - сделать небольшие насечки на корпусе.)При преверке "как стоит тама втулка" выворачивал руль до упора в одну и другую сторону несколько раз и с разной скоростью дабы убедится что рейка незакусит и не выпихнет втулку. Покрутил - все в полном порядке. |
Re: Re: Re: Рулевой механизм
КЛАСНАЯ ТЕМА!
Сам задал вопрос, сам сделал, сам себе ответил... "Дякую" за вопросы ТЕМУ МОНА ЗАКРЫВАТЬ. :!: |
Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
У меня втулка всего одна - дядик проточил корпус, выточил втулку из фторопласта, забил ее туда, просверлил дыру под рейку
втулка получилась очень длинной и ОЧЕНЬ долго ходит но случилась беда!!!! недавно заметил (3 месяца назад), что увеличилось усилие при повороте руля - я смазал рулевое - устранил проблему не полностью, потом руль крутился все хуже и хуже, пропала "обратная связь" когда накачал СТАЛЬНЫЕ МУСКУЛЫ решил снять, разобрать... и увидел, что корпус КРИВОЙ!!! перекосилась втулка по отношению с рейкой. ВОПРОС: почему согнулось рулевое? |
Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
"выточил втулку из фторопласта" - капрон будет помягше 100 пудов. " просверлил дыру под рейку" - а вот это нельзя делать, втулка твердой получилась, неправильно просверлил и ... ПЕРЕКОС РЕЙКИ! "втулка получилась очень длинной" - а это задает траекторию изгиба и офигенный рычаг чтобы согнуть корпус. Вывод: теперь меняй весь механизм из-за одной втулки. ---------------------- Направить рейку втулками причем капроном с одной и другой стороны, это одно,а забить в корпус перекошеную втулку да и еще этот перекос зажать болтом.... результат плачевный. |
Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Сделано все классно!!!
Корпус проточен лишь для втулки!!! втулка изначально точилась без отверстия, после установки втулки в механизм она сжалась!!! Поэтому позже просверлено отверстие ИДЕАЛЬНО!!! фторопласт - потому, что он дольше ходит!!! а длина - как 3,5 родных!!! у меня она проходила с 1994 (как только купили машину был стук, отдали механизм на ремонт дяде!!!) года без единых стуков!!! у дядика еще дольше и никаких проблем!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
Ну и как вариант изгиба - сильно давим на педали, тянем на себя баранку :-D . А серьезно - согнутый корпус я видел только раз в жизни и тосле абалденной аварии.Посмотри сам корпус может быть литье с браком, а как известно где тонко там и рвется. |
Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
такие вещи делал... даже конусная резьба для него проще пареной репы :o :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Да не вопрос что не перевелись еще хорошие даже отличные мастера на земле нашей многострадальной, вот оборудование стареет как к сожалению и мы....
Все, мастера не обсуждаем, вернемся к проблеме. ------------------------------------------------------------------- Shakur а где именно изгиб? с какого конца-ужас интересно как такое могло случится. Если получится выложи фото или от книги рис с указанием места и направление изгиба. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
У меня тоже самое. Стук на брущатке, Стук при движении рулем влево-вправо на месте. Поможет вставка доп. втулок?
жел. без снятия рулевого :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
сбросте кто то чертежик этой втулки.......
хочу и себе выточить :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
ну дайте кто то чертежик...очень нада :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
завод втулки на рынке по 3-5 грн. Покупаем 5-6 штук (3-3,5 справа, 2-2,5 штуки слева) и меняем без всяких чертежей, на все уйдет пол дня. Я себе на выходных менял все сразу т.е. и сайлент блоки, и подшипники,и втулки. Только слева опять не стал сверлить дырки для стопора втулок... зря. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
что-то мне кажется что нельзя слева ставить втулки! можно накасячить с валом! как интересно ведет себя регулировка??? так может ваще руль заклинить! несоветовал бы делать такого изменения!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
ЗЫ Автору этой инсталяции. Научись правильно регулировать рейку, и будет тебе щастье! ЗЫЫ я уже не первую рейку перебирал, не нужно там втулки слева. Или зря установлена демферная пружина в регулировочном узле? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
я тоже сколько реек видел не на одной машине не видел слева втулки!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
Выточи из куска фторопласта цилиндрическую втулку с буртиком с одной стороны (чтоб не провалилась, и было как достать) Забей втулку в проточенную сторону корпуса, просверли в ней ровно отверстие для рейки :-) И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ! :-) У меня с левой стороны без червяка вал отклоняется всего на пару миллиметров! |
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.