![]() |
Пильники на Таврию 0.9
Добрый вечер.
Возникла необходимость поменять внутренние пыльники на коробке, начали течь. Двигатель 0.9 с Фиат Уно, коробка четырехступенчатая. Визуально обнаружено, что в пыльниках установлены подшипники (ВОЗМОЖНО я ошибаюсь :-) ). Продавцы запчастей на Фиат утверждают, что пыльники с подшипникам ставились только на Fiat Tipo а на Uno шли обычные, без подшипников. Кроме этого и те и другие могут быть двух видов. Каталога по Fiat-о-Таврии у меня нет. Как крайний вариант, аккуратно разобрать и купить по образцу, но это как крайний вариант. Может кто знает, какие пыльники брать. Заранее спасибо. P.S. Хотя можно плюнуть и поменять только сальники в пыльниках, сами пыльники то целы :-) |
Re: Пильники на Таврию 0.9
http://fiat-club.org.ua/forum
тут спроси еще :) |
Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Всем привет скажите как менять все сальники в кпп.
Так как в поиске найти немогу а в книге по этому поводу ненаписано ничего! Заранее спасибо за любую информацию |
Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
А сколько их,и зачем все сразу??? Есть только на первичном валике один,да один на штоке.
ПыСы- а про ВСЕ сальники,это для какой авты? |
Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Цитата:
Я бы просто разобрал коробку и подбирал сальники на Перова. Поскольку на 0.9 запчастей не много. |
Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Разобрать КПП,чтобы подобрать??????????????????
Дал же Леха ссылку! ТАМ ЗНАЮТ ВСЕ!!! |
Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Цитата:
В Николаеве, не очень много продавцов запчастей на Фиат - тем более на старый |
Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Пока решил проблему просто - доливаю масло :-)
|
Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
В июле (перед отпуском) столкнулся с той же проблемой. Т.к в короткие сроки достать пыльник не удалось, приходилось постоянно доливать масло.
Пыльник был найден следующим образом: 1. Измерил наружные диаметры пыльника. 2. Методом дедукции, откинул несколько миллиметров на толщину резины. 3. С этими данными пошел в магазин. 4. В результате просмотра по электронным каталогам пыльников для Фиатов с объемом двигателя 0.9, 1.0, 1.1 был найден искомый образец. Если я не ошибаюсь от какой-то модели с двигателем 1.1. 5. Стоимость: без подшипника - 110грн; с подшипником - 180грн. 6. Взял без подшипника. В комплекте идут смазка и 2 хомута. Хомуты выкинул и поставил нормальные (под отвертку). |
Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
На даный момент принял радикальное решение - уход от Фиатовского мотора и преход на родной таврийский.
Причины отказа от Фиатовского мотора просты: качество запчастей - желает быть лучшим, есть проблемы с их находжением, да и 4-х ступенчатая коробка и максималка в 100 км :-( не очень радует и наконец 0.9 - слабоватый мотор, ни картошки привезти ни кирпича, тяжело ему :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Да что ты говориш, а вот на российском форуме http://wwwboards.auto.ru/tavria/ было утверждение, что по динамике фиатовский движок стоит между таврическими 1,1 и 1,2. Кому тогда верить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
При разгоне километров до 40 возможно и да , а дальше плохо идет.
Хотя если его "перекручивать" то все возможно .... А вот отсутствие 5 передачи - ИМХО очень плохо |
Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Цитата:
Запчасти есть на Петровке - надо уметь искать - причем все и родные. Максималка - примерно 130 - надо настроить авто. Слабость - бред - это не ферари - тянет и бульбу и прицеп на 700 кг груза. Моторесурс - 180т (у мну) - и еще 100 протянет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...1140&&start=25 |
Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Цитата:
Я считаю что двигатель дико слабенький, буду менять на Таврийский. Касательно качества запчастей - кольца уходят за 5-10 тысяч - это хорошее качество ?. Брал по словам продавцов оригинал на Перова. Касательно скорости 130 - уверен это на спидометре, а реально 100-110 :-), при этом дикий рев двигателя :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Цитата:
Я беру зч у пацанов - киоск №10 или модуль Б павильон 84 (на перова). |
Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Цитата:
Я взял под ремонт 1.1, сделаю и жене хватит ездить :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Надо же умудриться купить такие кольца аж на 10 т.к.! Видать-чистая фирмА,и стоили гривен 50 ? Только не надо валить это все на ФИАТ,ресурс его моторов давно известен.Слабенький при 45 л.с.,а что хотелость тракторной тяги?
|
Re:
коментарии излишни :-) одесит :-)
|
Re:
Коллега! При отсутствии нормальных и вразумительных аргументов не следует переходить на личности! Базаром пахнет,или трамваем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
А куда после замены старый агрегат девать буш? Меня кой-че интересует.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Будет два блока, на одном головка в хорощем состоянии вторую нужно варить.
Один блок (двигатель) будет в сборе со всем навесным. Две коробки в сборе. + туева хуча запчастей по кузовщине :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
ОФФТОП
Помню ездил в Макаровский р-н смотрел на 1140, состояние мотора не знаю, но кузов ужас. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Это вы ездить не умеете, у меня едет по спидометру до упора (160) при 6000 об
Запчасти не проблема, двигатель проблем не доставляет, заводится в любой мороз :-) Я на месте ТС никогда бы не поменял двиг на МЕМз :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пильники на Таврию 0.9
Каждому свое, я принял решение поменять.
|
Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.