![]() |
Подсос
Задам пару глупых чайниковопросов.
Тросики подсоса одинаковой длины для тавр и славут? Бо мучает ощущение что я купил какой-то мм.. длинноватый) Заслонка при крайних положениях ручки подсоса (утоплена полностью, вытянута полностью) должна, как я понимаю, тоже находится в крайних положениях (полностью закрыта или полностью открыта)? |
Re: Подсос
одинаковы.
они не одинаковы на люкс и стандарт, какой длиннее не помню, но особой роли это не играет Цитата:
да и от общей длины это не зависит |
Re: Подсос
Цитата:
|
Re: Подсос
Цитата:
тонкостей как бы особых и нет :) а длинна - ну как прикрутиш-зафиксируеш так и буит :) |
Re: Re: Подсос
Спасибо за ответы на наверное уже надоевшие вопросы :-D
|
Re: Re: Подсос
Цитата:
|
Re: Re: Re: Подсос
интересен другой вопрос: кто как трос пропускает в моторном отсеке что б поменьше травмировался. я пробовал и через ухо и мимо .. один фиг за долгое время эксплуатации на внешней оболочке появляются задиры.. :(
|
Re: Re: Re: Подсос
Цитата:
Перед головкой, - через резиновую трубку. На головке блока - через "ухо". |
Re: Re: Re: Re: Подсос
Я тоже вот напарился((( :twisted: С этой хернёй....
Так чтоб нормально до конца двигал заслонку удалось закрепить тока хомутом в ухе.. а по крышке клапанной он у меня какбы сверху лёг.. при всех тругих вариациях, которые были опробованы и убито немеряно времени.. оно не тягало как надо заслоко :evil: Вроде и мелочь, но стока времени регулировка отобрала... просунул из салона сильнА бИстрее :twisted: |
Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
Там должно быть 2 точки крепления. Одна - сама жила винтиком на приводе заслонки и другая - оплетка хомутиком к неподвижному кронштейну. Утапливаеш ручку до упора, открываеш полностью воздушную заслонку, прикручиваеш трос на место. Все.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
Ещё посоветую тросик вынуть и обильно смазать литолом, плавнее и легче будет работать подсос.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
Ну это первым делом после покупки, либо трансмиссионку заливают внутрь либо смесь трансмиссионки и густой смазки, разогрев перед этим до плавления и хорошо размешав. Это надо с любыми тросами делать.
Плюс смазать оси заслонок карба и особенно шарик фиксации воздухана в открытом положении и его пружинку. Если лень разбирать то можно механизмы карба снаружи обильно залить ВД-40, помогает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
купил трос подсоса, незнаю как он должен вообще идти и крепится, так как его там уже лет 5 нет... Хочу поставить и не представляю как оно там должно идти.. Помоему у меня ещё чего-то нехватает в районе карба для крепления и нормального движения его.. Может кто показать?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
я же писал, что на карбе вообще проде как чего не хватает.. Как трос был когда-то, изначально я вообще не видел...
Вот он заводится с той стороны где и трос дроселя? В таком случае трос дроселя идет по шкиву на поворот и всё чудесно.. Трос подсоса идёт примерно туда же.. Но никаких шкивов или ещё чего, для поворота без излома троса не нашёл.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
Цитата:
Если оно у вас таки есть, я щас полезу под стол и сфотографирую карбюратор. У как раз два лежит третий год уже. А если нет, и у вас карбуратор с автоматическим пусковым - то не буду. Ибо незачем. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
есть конечно... коромысло это то, что регулирует трос.. Я понял так... А вот где оно крепит сам кожух непонятно...
А нет ли в какой книге по тавриям фотографий? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
это только у меня белое пятно вместо, по идее, фотографии?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
Х.з. я вижу
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
Вложений: 1
Я тоже вижу. Держи.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подсос
пасибочки, уже хоть немного но появились прояснения..
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.