ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=24412)

александр вишняков 14.11.2009 17:37

Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
 
Вложений: 1
Спавсибо человеку, разобравшему ограничитель давления от Ланоса, благодаря этому есть вид деталей. Раз их так сложно купить, может сделать их самим?

Решающим, я так понимаю, является не геометрия, а сила пружины..

Есть у нас инженер?
Может создать на этом принципе новый "боченок" под использование манжет из ремкомплекта тормозов чего-либо, а пружину позаимствовать от клапанов ИЛИ ЧЕГО-ТАКОГО?

[/code]

14.11.2009 17:41

Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
 
Такое применяют вместо "колдуна"- регулятора тормозных усилий. В Таврии такое зачем?
А там основное-калиброванная пружина.Характеристика снимается на образцовом динамометре и индикаторе час. типа с большим ходом.Рисуется таблици,а что дальше?

александр вишняков 14.11.2009 17:53

Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
 
Эт чтоб избавиться от перетормаживания задих колес, если стоят бараьанные от 08, а тем паче дисковые от чего-либо

GSX 14.11.2009 22:50

Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
 
а что мешает юзать РТУ (калдун) от классики или пп?

александр вишняков 15.11.2009 06:51

Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
 
Так с "боченками все посто" - вкрути и катайся! Если чуть остался эффект перетормоза- выкинь регулировочн шайбу...+все рассказано и просто в монтаже...

А колдун? его ж еще настроить надо...Кронштейн ему варить....

Не наш метод :P

OMAR 15.11.2009 09:03

Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндм
 
проще настроить икронштейн приварить
чем мучаться с настройкой самопала

15.11.2009 09:56

Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндм
 
А куда и что прикрутить/приварить в Таврической подвеске и подобных,в т.ч. и независимых? Что,к каждому колесу свой колдун? Или КАК???
ПыСы- не поленитесь,загляните под классику-там есть жесткая поперечная балка- мост на двух продольных.

OMAR 15.11.2009 10:07

Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
 
я делал этот колдун с ручной регулировкой под капотом.....

15.11.2009 10:28

Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
 
Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...

GSX 15.11.2009 11:44

Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...

Ты не понимаешь о чём говоришь.Есть ино регуляторы, тилтоны вилвуды.Регулятор, предложеный топикстартером,есть на опилях, не надо велосипедить калхозом, всё уже давно придумано.

15.11.2009 11:47

Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
 
А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?

GSX 15.11.2009 11:52

Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?

не понял вопроса.

vadozz 15.11.2009 11:54

Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз
 
GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека

GSX 15.11.2009 18:51

Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека

Конечно ты прав! я атско пафасный тюнер,а вы тут все дрочите)
Дело не в возрасте,а в том что и как пишет человек.

15.11.2009 19:10

Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз
 
Писай,писай! Внематильно четаим!

OMAR 16.11.2009 10:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад то
 
vadozz
какая разница сколько лет?
или чем старше тем умнее?
могу поспорить

Кук
ничего личного

softm 17.11.2009 02:34

Re:
 
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
может сделать их самим

Шутишь?

Цитата:

Сообщение от Кук
В Таврии такое зачем?

Для обеспечения большей, чем в стандартной Таврии, безопасности с чуть более мощным двигателем – было принято решение изменить конструкцию тормозной системы. На автомобиле установлены передние дисковые тормоза от ВАЗ 2108 с диаметром цилиндров 48мм. Диаметр задних тормозных цилиндров увеличен с 16 до 19мм. Также установлен ограничитель давления заднего контура тормозной системы, такой же как на "Ланосах".

Это копипаст, про "Таврию" "Эксклюзив".

17.11.2009 09:50

Re:
 
На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?

softm 17.11.2009 14:21

Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?

Разве найти бойца, имеющего такой агрегат и расспросить, что там Заз (или кто) придумал. Я про "Престиж".

OMAR 17.11.2009 14:24

Re: Re:
 
ви говорите, самі незнаєте про що...

DvL 18.11.2009 03:23

Re: Re:
 
[mod:8dd6e210a1="OMAR"]видалено через мати[/mod:8dd6e210a1]

viktorjl 18.11.2009 20:45

Re: Re:
 
Ставить ограничитель надо в любом случае, в очередной раз я об этом подумал, когда машина поехала боком :lol:

DRX 19.11.2009 12:45

Re: Re:
 
Вложений: 1
:D

RRR 19.11.2009 15:04

Re: Re: Re:
 
Как всё запущено...
Значит так. Давайте по порядку.
1-на стандартной таврии распроделение тормозных усилий не регулируется и зависит от самой контрукции. Поскольку пустая таврия на мокрой/скользкой дороге при томожении "в пол" часто идет боком - зад-таки перетормаживает. Загруженная машина такого не вытворяет, но и тормозит неохотно. Отсюда делаем вывод: заводское соотношение тормозных усилий подобрано для некоего среднего положения типа водитель+пассажир+50кг в багажнике. или другое, находящееся между положениями "один водитель" и "5человек+50кг".
2-на ПП ВАЗе в приводе задних тормозов установлен "колдун", который уменьшает тормозные сылы на задней оси при поднятии кормы и увеличивает - при опускании. То есть тормоза в идеале самонастраиваются под конкретную загрузку автомобиля. Полный багажник и машина "лежит на пузе" - зад тормозит вровень с передом. Пустая машина - зад почти не торвозит, для сохранения курсовой стойкости.
3-ограничитель тормозных усилий - что я и вижу на фотке с разобранным девайсом. На скутерах его ставят на переднее колесо и называют гордо АБС. Сей девайс ИМХО проигрывает "колдуну" в функциональности и лучше ЗАЗозаводского "распределения тормозных усилий" только тем, что дает возможность корректировать тормозные усилия по своему усмотрению.

19.11.2009 18:51

Re: Re: Re:
 
Да,таки запущено!!! ВАЗовская схема-двухконтурная перед/зад; Таврия,Сенс,Ланос и мнигия-многия другие- двухконтрная диагональная. Привязывать колдун нет к чему! Или ставить два? так и ставят,только не колдуны,а эти самые РТУ(РТС).
Шоб в Тавриях задок перетормаживал??? Это равносильно работе ручника в Москвиче. 1...2 на тысячу...


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.