![]() |
Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
Вложений: 1
Спавсибо человеку, разобравшему ограничитель давления от Ланоса, благодаря этому есть вид деталей. Раз их так сложно купить, может сделать их самим?
Решающим, я так понимаю, является не геометрия, а сила пружины.. Есть у нас инженер? Может создать на этом принципе новый "боченок" под использование манжет из ремкомплекта тормозов чего-либо, а пружину позаимствовать от клапанов ИЛИ ЧЕГО-ТАКОГО? [/code] |
Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
Такое применяют вместо "колдуна"- регулятора тормозных усилий. В Таврии такое зачем?
А там основное-калиброванная пружина.Характеристика снимается на образцовом динамометре и индикаторе час. типа с большим ходом.Рисуется таблици,а что дальше? |
Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
Эт чтоб избавиться от перетормаживания задих колес, если стоят бараьанные от 08, а тем паче дисковые от чего-либо
|
Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
а что мешает юзать РТУ (калдун) от классики или пп?
|
Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
Так с "боченками все посто" - вкрути и катайся! Если чуть остался эффект перетормоза- выкинь регулировочн шайбу...+все рассказано и просто в монтаже...
А колдун? его ж еще настроить надо...Кронштейн ему варить.... Не наш метод :P |
Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндм
проще настроить икронштейн приварить
чем мучаться с настройкой самопала |
Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндм
А куда и что прикрутить/приварить в Таврической подвеске и подобных,в т.ч. и независимых? Что,к каждому колесу свой колдун? Или КАК???
ПыСы- не поленитесь,загляните под классику-там есть жесткая поперечная балка- мост на двух продольных. |
Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
я делал этот колдун с ручной регулировкой под капотом.....
|
Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...
|
Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?
|
Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз
GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека |
Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз
Цитата:
Дело не в возрасте,а в том что и как пишет человек. |
Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз
Писай,писай! Внематильно четаим!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад то
vadozz
какая разница сколько лет? или чем старше тем умнее? могу поспорить Кук ничего личного |
Re:
Цитата:
Цитата:
Это копипаст, про "Таврию" "Эксклюзив". |
Re:
На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?
|
Re:
Цитата:
|
Re: Re:
ви говорите, самі незнаєте про що...
|
Re: Re:
[mod:8dd6e210a1="OMAR"]видалено через мати[/mod:8dd6e210a1]
|
Re: Re:
Ставить ограничитель надо в любом случае, в очередной раз я об этом подумал, когда машина поехала боком :lol:
|
Re: Re:
Вложений: 1
:D
|
Re: Re: Re:
Как всё запущено...
Значит так. Давайте по порядку. 1-на стандартной таврии распроделение тормозных усилий не регулируется и зависит от самой контрукции. Поскольку пустая таврия на мокрой/скользкой дороге при томожении "в пол" часто идет боком - зад-таки перетормаживает. Загруженная машина такого не вытворяет, но и тормозит неохотно. Отсюда делаем вывод: заводское соотношение тормозных усилий подобрано для некоего среднего положения типа водитель+пассажир+50кг в багажнике. или другое, находящееся между положениями "один водитель" и "5человек+50кг". 2-на ПП ВАЗе в приводе задних тормозов установлен "колдун", который уменьшает тормозные сылы на задней оси при поднятии кормы и увеличивает - при опускании. То есть тормоза в идеале самонастраиваются под конкретную загрузку автомобиля. Полный багажник и машина "лежит на пузе" - зад тормозит вровень с передом. Пустая машина - зад почти не торвозит, для сохранения курсовой стойкости. 3-ограничитель тормозных усилий - что я и вижу на фотке с разобранным девайсом. На скутерах его ставят на переднее колесо и называют гордо АБС. Сей девайс ИМХО проигрывает "колдуну" в функциональности и лучше ЗАЗозаводского "распределения тормозных усилий" только тем, что дает возможность корректировать тормозные усилия по своему усмотрению. |
Re: Re: Re:
Да,таки запущено!!! ВАЗовская схема-двухконтурная перед/зад; Таврия,Сенс,Ланос и мнигия-многия другие- двухконтрная диагональная. Привязывать колдун нет к чему! Или ставить два? так и ставят,только не колдуны,а эти самые РТУ(РТС).
Шоб в Тавриях задок перетормаживал??? Это равносильно работе ручника в Москвиче. 1...2 на тысячу... |
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.