ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Дуэль Мегафорс - Хадо (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=24430)

Punk 15.11.2009 22:48

Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Был на выходных в Миргороде - чистил форсунки, слышал рассказ.
Вроде на Сорочинской ярмарке в этом году был выставлен восьмерочный двигатель со снятым поддоном (то есть, без масла), работающий целый день. Человек подошел, осмотрел со всех сторон в надежде найти хитрость, которая крутит двигатель - ее не оказалось - реально бензиновый двигатель, работает без масла. Думает - наверное, раскаленный металл, трогает - тепло, но не горячо. Консультант тут же подносит электронный градусник - 65 градусов.
Якобы новая присадка - Мегафорс вроде (в названии могу ошибаться), производится в Питере, разливается в Днепре, перед которой Хадо отдыхает. Заливаешь в двигатель тюбик, ездишь 1000 км, сливаешь, промываешь двигатель, заливаешь снова тюбик и - вот оно, ЩАСТЬЕ!
3-слойное покрытие, последнее из которых делает трущиеся поверхности эластичными ?!
Говорит, ладно, рекламный трюк, но приезжает постоянный клиент (не рекламный консультант), говорит - до заливки этой присадки компрессия была 7, теперь 11,5. Соответственно, и расход топлива значительно снизился.

Кто-то слышал об этом?
Если уже обсуждалось - прошу меня не корить, а вразумлять и дать соответствующую ссылку.

dimon.zp 15.11.2009 23:00

Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
было тут даже человек от этой конторы был! поиск рулит:)
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ght=nanoprotec

dimon.zp 15.11.2009 23:02

Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&&start=600
вот тут егорка себе эту присадку залил:)

NickiVV 16.11.2009 00:42

Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
короче бред это! что Хадо, что Мегафорс
Если суждено движку на капиталку становится от этого ни куда не денешься :(

Mopo3 16.11.2009 00:54

Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от NickiW
короче бред это! что Хадо, что Мегафорс
Если суждено движку на капиталку становится от этого ни куда не денешься :(

Сколько людей столько и мнений :shock:

АтаН 16.11.2009 01:51

Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Punk я такое на нашем Лоске летом видел и наверно именно с той присадкой, что ты рассказываешь. А ХАДО лет 5-7 назад спортсмены испытывали на КПП и двигателе без масла. А еще знаю, что наш харьковский спортсмен по тавриям Жора Дусь на этапе в Артемовске пробил картер КПП и закончил этап благополучно, у него все на ХАДО было (4 года назад так точно). Мне автор Таврии/Славуты эксклюзив с Запорожья тоже говорил, что ХАДО работает, и он его использует.
А про ХАДО тема на форуме была. И на форуме Харьковского автоклуба тоже.

Слон 16.11.2009 09:35

Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Лично я не верю в ХАДО и Мегафорс.
ИМХО

ПС: чудес не бывает....

Rostracer 16.11.2009 11:24

Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от Punk
Был на выходных в Миргороде - чистил форсунки, слышал рассказ.
Вроде на Сорочинской ярмарке в этом году был выставлен восьмерочный двигатель со снятым поддоном (то есть, без масла), работающий целый день. Человек подошел, осмотрел со всех сторон в надежде найти хитрость, которая крутит двигатель - ее не оказалось - реально бензиновый двигатель, работает без масла. Думает - наверное, раскаленный металл, трогает - тепло, но не горячо. Консультант тут же подносит электронный градусник - 65 градусов.
Якобы новая присадка - Мегафорс вроде (в названии могу ошибаться), производится в Питере, разливается в Днепре, перед которой Хадо отдыхает. Заливаешь в двигатель тюбик, ездишь 1000 км, сливаешь, промываешь двигатель, заливаешь снова тюбик и - вот оно, ЩАСТЬЕ!
3-слойное покрытие, последнее из которых делает трущиеся поверхности эластичными ?!
Говорит, ладно, рекламный трюк, но приезжает постоянный клиент (не рекламный консультант), говорит - до заливки этой присадки компрессия была 7, теперь 11,5. Соответственно, и расход топлива значительно снизился.

Кто-то слышал об этом?
Если уже обсуждалось - прошу меня не корить, а вразумлять и дать соответствующую ссылку.

Можешь глянуть здесь.
Лично Я, Сергей_К, Жилдас, юзаем данный продукт в ДВС и КПП!

ЗЫ Масло пока из картера не сливал, без оного не ездил :-D

Sergey_K 16.11.2009 13:11

Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от Punk
Был на выходных в Миргороде - чистил форсунки, слышал рассказ.
Вроде на Сорочинской ярмарке в этом году был выставлен восьмерочный двигатель со снятым поддоном (то есть, без масла), работающий целый день. Человек подошел, осмотрел со всех сторон в надежде найти хитрость, которая крутит двигатель - ее не оказалось - реально бензиновый двигатель, работает без масла. Думает - наверное, раскаленный металл, трогает - тепло, но не горячо. Консультант тут же подносит электронный градусник - 65 градусов.
Якобы новая присадка - Мегафорс вроде (в названии могу ошибаться), производится в Питере, разливается в Днепре, перед которой Хадо отдыхает. Заливаешь в двигатель тюбик, ездишь 1000 км, сливаешь, промываешь двигатель, заливаешь снова тюбик и - вот оно, ЩАСТЬЕ!
3-слойное покрытие, последнее из которых делает трущиеся поверхности эластичными ?!
Говорит, ладно, рекламный трюк, но приезжает постоянный клиент (не рекламный консультант), говорит - до заливки этой присадки компрессия была 7, теперь 11,5. Соответственно, и расход топлива значительно снизился.

Кто-то слышал об этом?
Если уже обсуждалось - прошу меня не корить, а вразумлять и дать соответствующую ссылку.

Можешь глянуть здесь.
Лично Я, Сергей_К, Жилдас, юзаем данный продукт в ДВС и КПП!

ЗЫ Масло пока из картера не сливал, без оного не ездил :-D

НЕ НАДО Ничего Сливать. Надо ездить в комплекте со всеми маслами и охлаждающ. жидкостями - если конечно интересует езда авты и долговечность авты.

У нас залита Roil Gold :
Следов Наличия Молибдена в Roil Gold также не видно. А вот в масле Moligen от Liqui molly следы молибдена видны даже глазами ( и наростает слой с участием молибдена) на парах трения.

Вероятно, с учетом рассуждений Swongа про вред от автохимиии - в этой присадке могут быть Хлорпарафины - основной вред от них нейтрализаторам выхлопных газов и выхлопной системе;
или Литиевый Алюминиевый Гидрид - он Крайне дорог в производстве.
Но это НЕ КЕРАМИКА .
И не метал-фторопластовые составляющие ( которые раньше назывались Римет и выпускались в Питере).

ShurikStar2007 16.11.2009 14:15

Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Вот приведу несколько цитат из журнала За рулем 03/2006

Цитата:

Намек на "экстремальную защиту двигателя" подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, - это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места - так называемый "проворот". Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3...4 Н*м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500....3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина (ВАЗ 2108) со слитым маслом успешно веселила публику - установленный рядом рекламный щит гласил "Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!" Так что трук с "сухим двигателем" по сути ничего не доказывает.
Еще один громкий пункт соответствующей рекламы - снижение расхода топлива до 25-30% и продление срока службы масла до пяти раз! Но что такое 30% экономии топлива, если все потери трения на двигателе обычно не превышают 15-20%? Выходит, трение не просто полностью побеждено, но и само начинает давать некую "прибыль"!
То же и по поводу масла. Темп его старения определяется числом циклов "нагрев-охлаждение" при переодическом попадании на горячие поверхности деталей, а также ресурсом базовых присадок. Очевидно, что ни на то, ни на другое обработка двигателя не повлияет!
Вернемся к стендовым испытаниям: на лучших образцах препаратов нам удавалось снизить расход топлива на 3-8% у бензиновых двигателей и на 2-5% у дизельных, причем достигалось это в ходе обработки изрядно изношенных движков. Для новых эффект куда скромнее - названные цифры можно смело делить на три. Но обращаю внимание - речь идет о МАКСИМАЛЬНОМ ЭФФЕКТЕ, достигаемом в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ. Мы называем его "золотой точкой" обработки. А дальше эффект падает - если не остановиться, можно "улететь" и ниже начальных параметров. Вот только где эта "золотая точка", вам, скорее всего, ни скажет ни один продавец. А срок службы масла в присутствии препаратов обычно резко снижается, посколькук растет скорость термоокислительных реакций. Правда после обработки может уменьшится расход масла. Насколько? Это будет зависеть от исходного состояния двигателя.
Но и это еще не все! проблема экологии, оказывается, также легко решается обработкой двигателя антифрикционными препаратами. Если верить производителям, токсичность после их использования падает многократно!
Такого рода заключения обычно делают, основываясь на замерах в режиме холостого хода, когда уменьшением трения в двигателе позволяют ему работать при меньшем количестве топлива, то есть при обедненной смеси. Но на обычных режимах городского цикла все встает на свои места - токсичность возвращается практически к прежнему уровню. более того, часто наблюдается увеличение окислов азота, о чем уважаемые коллеги скромно умалчивают.
По данным многолетних испытаний кафедры ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета, эффект снижения токсичности после обработки подобными препаратами действительно присутствует, но далеко не такой фантастический, каким его представляют. Реально в проведенных нами испытаниях на всех режимах городского цикла достигнуто уменьшение содержания СО на 5-20% остаточных углеводородов СН на 10-30%, причем благодаря значительному снижению токсичности в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА И МАЛЫХ НАГРУЗОК. Кроме того, на содержание остаточных углеродов влияет и уменьшение угара масла в цилиндрах двигателя. Впрочем, любой специалист скажет, что более "глюкавого" параметра, чем токсичность, у двигателя нет - ведет она себя, если нет нейтрализатора, подобно скандальной престарелой даме.
Самое интересное в обещаниях сулит пункт "Восстановление деталей двигателя" - это после применения препарата достигается "полное восстановление двигателя из любого состояния"! Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия, сказать не берусь. В любом случае, наш многолетний опыт испытаний НИ НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ не зафиксировал существенного изменения параметров деталей в сторону востановления первоначального размера после обработки препаратами этого типа....

skipper 16.11.2009 14:28

Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Статьи и заказные бывают типа "Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия... Алхимики - то же мне "переплюнули закон сохранения энергии" и превратили г@вно в золото.

ShurikStar2007 16.11.2009 14:34

Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от skipper
Статьи и заказные бывают типа "Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия... Алхимики - то же мне "переплюнули закон сохранения энергии" и превратили г@вно в золото.

А кто вам сейчас правду скажет??? Вот если есть тут химики, то пусть и объяснят что к чему и откуда там металл наращивается....Мне интересно, как это происходит :roll: ....может кто объяснит с приведением химических формул????

ffromdn 16.11.2009 15:06

Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
На кой хрен вам что то наращивать? У вас что проблемы с размерами?

skipper 16.11.2009 15:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Проблемы с чугунными трусами и алюминиевыми заклёпками. На волю хочет, а тут со своей технологией пояс невинности изобрели.

ShurikStar2007 16.11.2009 15:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
А кроме флуда сказать больше нечего? :wink:

Sergey_K 16.11.2009 16:07

Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007
Цитата:

Сообщение от skipper
Статьи и заказные бывают типа "Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия... Алхимики - то же мне "переплюнули закон сохранения энергии" и превратили г@вно в золото.

А кто вам сейчас правду скажет??? Вот если есть тут химики, то пусть и объяснят что к чему и откуда там металл наращивается....Мне интересно, как это происходит :roll: ....может кто объяснит с приведением химических формул????

буклетик хадовский объясняет как проходить наращение. кажется без хим.формул. Нанопротековское описание в инете объясняет как нарастают слои нанопротекторов.
Roil Gold ничего не объясняет - если у него хлор-парафиины - давным-давно все объяснено и проверено. если что=-то другое - тогда запатентовано и т.д.

ShurikStar2007 16.11.2009 16:46

Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Да нет там никакого наращивания....чтоб там что-то наросло, то необходимо чтоб атомы одного вещества (присадки) проникли в кристалическую решетку другого (блок, поршень...). при данных условиях, это просто не реально....процессы диффузии производятся на далеко не простом и дешевом оборудовании, и условия там совсем другие чем в камере сгорания....И химия тут не поможет...
А если двигатель уже пошел в разнос, то не стоит лить туда всякую фигню, а капиталить его и кататься дальше.....если нет денег на обслуживание авто, то авто лучше продать и не парить себе голову....Это мое ИМХО

Sergey_K 16.11.2009 16:52

Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007
Да нет там никакого наращивания....чтоб там что-то наросло, то необходимо чтоб атомы одного вещества (присадки) проникли в кристалическую решетку другого (блок, поршень...). при данных условиях, это просто не реально....процессы диффузии производятся на далеко не простом и дешевом оборудовании, и условия там совсем другие чем в камере сгорания....И химия тут не поможет...
А если двигатель уже пошел в разнос, то не стоит лить туда всякую фигню, а капиталить его и кататься дальше.....если нет денег на обслуживание авто, то авто лучше продать и не парить себе голову....Это мое ИМХО

Да никогда они не говорили за Камеру сгорания и за Диффузию.
Описывались другие механизмы переноса материала и встраивания его в Самые нагруженные Места пар трения. напр., на вкладышах коленвала, или на зубцах шестерен КПП, или на нарезке винтовой в стрелковом оружии. про кольца маслосъемные было весьма осторожно написано...
а если двигатель пошел вразнос, то ему до вылетания шатуна достаточно 20-30 секунд. можно не успеть авту продать.
износ двигателя нарастает медленнее, чем вразнос - если ему не помочь песочком в масло, сахарком в бензин, кислотой в тосол. Но можно ж и помочь !

skipper 16.11.2009 17:20

Re: Re: Re: Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
...
а если двигатель пошел вразнос,
... Но можно ж и помочь !

"Как мёртвому припарка" - употребляется в случае бесполезных усилий.

RSQ 16.11.2009 19:14

Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
А вот в масле Moligen от Liqui molly следы молибдена видны даже глазами ( и наростает слой с участием молибдена) на парах трения.

ничего в маслах ликви-моли не нарастает, не надо выдумывать
читайте официальные спецификации
молибден в них выполняет роль твердой высокотемпературной смазки

Punk 17.11.2009 00:54

Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Не знаю, у меня ХАДО и в моторном масле, и в КПП - по мотору не знаю, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.

Rostracer 17.11.2009 13:01

Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от Punk
, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.

а я залил и НИФИГАСЕ не почувствовал, не считая опустевшего кармана на 74 грн!

Mopo3 17.11.2009 13:23

Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от Punk
, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.

а я залил и НИФИГАСЕ не почувствовал, не считая опустевшего кармана на 74 грн!

Значит коробка в отличнам состоянии

Rostracer 17.11.2009 13:28

Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от Mopo3
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от Punk
, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.

а я залил и НИФИГАСЕ не почувствовал, не считая опустевшего кармана на 74 грн!

Значит коробка в отличнам состоянии

как раз шумная, ну каг и у всех! ;-)

Андрей Олегович 17.11.2009 13:43

Re: Re: Дуэль Мегафорс - Хадо
 
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Лично я не верю в ХАДО и Мегафорс.

То что Вы не верите в ХАДО и Мегафорс, ещё не означает, что их нет :!:


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.