![]() |
Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Трамблер с ДХ. Снимаем крышку трамблера. Под ней диск на котором снизу закреплен сам ДХ, верхний подшипник вала, ось крепления тяги вакуум-корректора и тд. Этот диск крепится 2 винтами через фигурные шайбы-прокладки. Отверстия в диске под крепление овальные. Диск на них можно поворачивать по и против часовой.
Объясните, пожалуйста, для чего предназначена эта регулировка. Заметил, что в одном из крайних положений меньше ход вакуум-корректора (где-то на 10-20%). Но сильно сомневаюсь что это не побочный эффект. |
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Это нужно для того, чтоб выставить нейтральную позицию вакуум-корректора. Если ты его меняешь.
|
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
А что такое нейтральная позиция? И почему именно при замене?
Ведь даже при замене ДХ эта регулировка сбивается. В мурзилке ни слова, а при разборке догадаться, что она присутствует нужно быть рентгеном. К тому же я не заметил влияния на положение ДХ (может невнимательно смотрел?) |
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Это всего лишь технологический допуск на точность изготовления...
|
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Ну ни хрена себе "допуск" :shock:
Если с таким допуском отрегулировать зажигание, то можно вообще не завестись. ПС Или это шютка? |
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Нет,не шутка.Встречались ДХ,у которых одно отверстие -цилиндрическое,второе-овал...А в данном случае,очевидно,подразумев ается ставить трамбер в "0",затем ловить МЗ по меткам и положению ДХ,в чем я лично очень сомневаюсь...
|
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Дело в том, что при поворачивании этого диска ДХ остается на одном месте, удерживаемый штоком вакуумника. Только слегка меняется угол поворота самого ДХ относительно своей оси.
Субъективно, тк нет вакуумметра. Но показалось, что изменяется уровень разрежения, необходимый для работы вакуум-корректора. Тогда бы было действенное объяснение. Но нет прибора - нет доказательств, а глаза и мозг отвергают это предположение. |
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
А зачем прибор? Простое снятие-одевание шланга на штуцер должно иметь последствия.Если нет реакции-прибор не поможет.Искать,где забит канал.
|
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Канал не забит. На двигателе реакция есть. Проверялось на снятом трамблёре. Разрежение подавалось ртом - а это очень субъективно.))
|
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Тогда-оставить как есть,или искать стенд,что маловероятно.Сейчас.
|
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
За стенд я уже везде переспрашивал. Никто не отозвался. :( :(
Сейчас настраиваю трамблер сам "по звуку". Это очень кропотливо. Но как настроить центробежник уже определился. Провалы убрал, теперь улучшаю динамику. Скоро черёд дойдет до вакуумника, а что это за регулировка - не врублюсь. :? |
Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Регулировка от Fano:
Цитата:
|
Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
А как разрежение сделать "на коленках" ? Как снять зарактеристку ВКЗ ? Кустарщина,а не регулировка.
А стенды такие были в автохозяйствах.Давно. |
Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Цитата:
Только вторая пружина - не с половины хода, а с 2/3-3/4. Я тоже выставил на 1/2 - в итоге рывки и удары на 60-80 км/ч. Через окошко подогнул стойку второй пружины - провалы ушли. Теперь нужно улучшить динамику и устойчивость на холодном двигателе. Знаю, что нужно сделать УОЗ больше. Если только октан-кор., то начинают тарахтеть "пальцы". Думаю, натянуть сильнее 1 пружинку и октан-кор.. А вот с вакуумником бяда. |
Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Я это уже выкладывал, сохраненную страничку из старого форума в архивном виде.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...161630&t=64413 |
Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Уважаемые форумчане, у кого есть тахометр - подскажите, пожалуйста, какие обороты двигателя на 4 передаче при скорости 40, 60 и 80 км/ч.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Ехать на 4-й 40 км/ч значит гробить двигатель.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регулировка?
Там и ГП может быть разная?? :( Помню, что 5-я разнится. А мурзилка где-то дома заныкана. :cry:
ПС Хотя супер точности не требуется. +- остановка сойдет. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регулиров
Цитата:
У меня пружинки висят с люфтом. Зажигание настроено так, чтобы при 40 км/час и тапке детонация была до 2 с. НО если удавить педульку при 80 км/час, то детонация получается гораздо дольше, хотя и проходит. Так что устранять зазоры в пружинках? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регул
Для стандартных (тарированных) жесткостях пружин.
Более тонкая пружинка должна стоять без люфта и перенатяжения. При этом обеспечивать возврат центробежного автомата в "0". (очень хорошо видно на разобраном трамблёре, если вал с центробежным автоматом вытянуть из корпуса и перевернуть. снизу есть окошко в которое входит шип одного из грузиков. Это ограничитель диапазона коррекции центробежного автомата.) Она одна работает в диапазоне до 3 000 об/мин (2/3-3/4 хода центробежного автомата) Более жесткая пружинка должна стоять с люфтом. Она работает свыше 3 000 об/мин. При отсутствии стенда вторую пружину выставляешь на 1/3-1/4 хода центробежного автомата. Люфт первой пружины - потеря мощности на макс оборотах. "Пальчики стучат" при 80км/ч - поздно вступает 2 пружинка или люфтит 1 пружина. Провалы и дерганья при 70-90 км/ч - рано вступает 2 пружинка или перетянута 1 пружина. Регулировку можно сделать на авто - тонкими плоскогубцами, через заглушку на боку трамблёра. ОБЯЗАТЕЛЬНО замеряя величину регулировки глубиномером штангенциркуля. После регулировки пружин требуется подстройка октан-корректором. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего эта р
Цитата:
У меня провалов при 70-90 нет, но есть иногда при резком газе с малых нагрузок. Как понять, что первая работает до 2/3 3/4 хода? Что дальше не растягивается? Вторую настраивать, чтобы люфт исчезал при 1/3 1/4 хода? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего э
Это собственный опыт + диаграммы с книжек. В мурзилке настройки "по звуку" нет - только стенд.:)
У тебя стук при 80км/ч (ранее зажигание), если перетянешь 2 пружину появятся провалы на 70-90 (позднее зажигание) - ищи "золотую середину. Первая работает ОДНА до 2/3-3/4, дальше подключается вторая и работаю обе. Вторая работает в последней трети(четверти) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для че
Цитата:
:) Для 155/70R13 червёртой 0,969 и главной 3,588: 40/3.6*60/(0.547*pi)*0.969*3.588=1349 об/мин 60/3.6*60/(0.547*pi)*0.969*3.588=2024 об/мин 80/3.6*60/(0.547*pi)*0.969*3.588=2699 об/мин |
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.