ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=24499)

Gorlum 18.11.2009 14:12

Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.

А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух :(

Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен?

Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки.

Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык. :)

Слон 18.11.2009 14:18

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!

Слон 18.11.2009 14:23

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Gorlum, у вас машинка инжекторная???

Gorlum 18.11.2009 15:11

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Gorlum, у вас машинка инжекторная???

Карбюратор.

Gorlum 18.11.2009 15:12

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!

Тогда жду кого-нибудь, кто уже выучил и в простых выражениях сможет прояснить неучу :) Например, как разъяснили про то, как нужно заводить машину.

Увы, человек не может знать все обо всем. Вне своей зоны компетенции он вынужден полагаться на экспертов.

Sergey_K 18.11.2009 15:17

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.

А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух :(

Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен?

Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки.

Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык. :)

По уму ездить приемлимо экономично, наиболее безопасно (с запасом мощи и крутящего момента) и вполне долговечно для двигателя
Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно.
По бумагам на МеМЗОвый двигатель + МеМЗовая КПП это примерно в дапазоне 3000-3300 об/мин. Логичней всего исп. тахометр для определения на глаз оборотов двигателя. Еще со стандартной Приборной панели Зазовцы на Штатные шкалы Спидометра ставили беленькие круглые небольшие точечки. Вот они и показывали наибольший крутящий момент для правильно выбранной скорости. Если приборов никаких нет, то вероятго прийдется ориентироваться на слух при переключении передач - но звук при каком В-ж-ж переключать я передать не смогу.
для МеМЗового двигателя и его же КПП
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.
от 80 до 100 - на 4-й.
свыше 100 - на 5-й.
всю змейку на Пионере можно попробоывать пройти сначала на 2-й, потом - на 3-й - если авту не жалко. и примерно ясно будет, и опыт без тахометра и без приборов появится.

Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит

Брюс 18.11.2009 15:18

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.

Sergey_K 18.11.2009 15:20

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Gorlum, у вас машинка инжекторная???

Карбюратор.

Это не зависит от способа смесеобразования, если ГРМ и КШМ в двигателе (МеМЗовом) не менялись:

По уму ездить приемлимо экономично, наиболее безопасно (с запасом мощи и крутящего момента) и вполне долговечно для двигателя
Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно.

Брюс 18.11.2009 15:22

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

Gorlum 18.11.2009 15:24

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.

Это явно не для города :) Я спрашивал про город.

Mopo3 18.11.2009 15:25

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

Мрак,даже шумка не помогает :evil:

Брюс 18.11.2009 15:28

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от Брюс
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.

Это явно не для города :) Я спрашивал про город.

А в городе нужно не давить педальку газа, а гладить её.

Gorlum 18.11.2009 15:39

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.

Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит

Экономичность не зависит от типа машины. На одной и той же машине можно ездить экономично, а можно ездить неэкономично. Например - 24 литра на 100 км - это неэкономично. А, скажем, 6-7 - экономично.

Sergey_K 18.11.2009 15:44

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

та нормально я езжу. Правильно говоришь - Шумка не помогает - потому я ее и не ставил, смысла в ней нету. шумность зависит от конструлизма МеМЗового движка и его выхлопной системы. может быть, Когда-то, попробуем переделать ее. Но все меньше и меньше смысла вижу в такой переделке. Вероятно, Как и шумка - НЕ ПОМОЖЕТ

BO$$ 18.11.2009 15:45

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов

Sergey_K 18.11.2009 15:47

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.
Это ПЛОХО. Вероятно, не так настроен Карб как у меня. Я ж заменял топливные и возд. жиклеры. кажется, и в 1-ой и во 2-ой камере. и Носики ускорит. насоса заменял на Нивовские. Последняя проверка по газоанализатору летом показала - СО в норме, ХХ стабильный на 85-95%.

Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит

Экономичность не зависит от типа машины. На одной и той же машине можно ездить экономично, а можно ездить неэкономично. Например - 24 литра на 100 км - это неэкономично. А, скажем, 6-7 - экономично.

Так зато ж быстро он долетает до места назначения ! И низко полетает над ямами и буграми дороги - типа сохраняя ходовую.

Sergey_K 18.11.2009 15:50

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Mopo3
Цитата:

Сообщение от Брюс
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

Мрак,даже шумка не помогает :evil:

ну так у меня На Карбе замененные жиклеры в 1-ой и 2-й камере. носик ускорит.насоса, стоит адаптивное зажигание АД-3 с датчиком детонации и пока что работает. на 92-м бензине.

Вы ж на инжекторе, НА Острие начуно-Технического Прогресса.вам это ничего не надо - Втулил тапку в пол и пошел на взлет. низко-низко над дорогой. Audi RS4 в киеве появилась - вроде по 250 км/ч можно летать над дорогой, главное в самолет не попасть.
а когда летишь - надо лететь быстрей, чем звук от двигла идет.

Sergey_K 18.11.2009 15:59

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от BO$$
товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов

заодно и правильность установки ремня ГРМ, а также состояние его и ролика-натяжителя проверить.
Да, клапана я регулирую часто - примерно раз в год, у проверенного человека.

Sergey_K 18.11.2009 16:06

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит

Экономичность не зависит от типа машины. На одной и той же машине можно ездить экономично, а можно ездить неэкономично. Например - 24 литра на 100 км - это неэкономично. А, скажем, 6-7 - экономично.

По Статистике, Тавроводство
Не располагает к Экономичной езде.
однако из всякой традиции могут быть исключения.

Еще вспомнил - на хорошую отдачу мех. энергии двигателем из камеры сгорания влияет плотноть закрытия клапанов. а на кромках клапанов при большом тепловом зазоре клапанов могут наростать ( не всегда, а просто Часто) нагар и прочая лабуда от масла+бензин ( от газа - не слышал никогда и не видел сам). и кромки НЕПЛОТНО прилегаюют к своим седлам в ГБЦ. отсюда потери энергии сгоревшего топлива.
Бывают случаи, когда просто Правильная раскоксовка камеры сгорания Правильными составами по Правильной технологии (Обязательно со сниманием разъема датчика Холла и провода Высоков. от Катуши зажигания) Помогают.
Но Почему-то не всем. почему-то не всем тавроводам. вот почему-то Применявшим ее маздовикам и тазоводам помогало.

Брюс 18.11.2009 16:12

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Sergey_K
Будьте любезны, изливайте свои мысли в одной месаге.
В противном случае к Вам будут применены меры административного воздействия.

Sergey_K 18.11.2009 16:13

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

не буду. на авте с инжекторным МеМЗовым двигателем шумка не нужна-на инжекторе Вдавил тапку в пол и полетел низко-низко над дорогой. Чтобы шум не мешал - надо лететь быстрей. чем доходит звук от двигла.

я ж писал про стандартные приборные панели - которые ставились на карбовые авты. там обозначения в виде точек имеют какой-то смысл. на инжекторном главное - лететь низко и не попать ни в какой самолет. особенно на пр. гагарина - там утром и вечером Низко самолеты В (Из) Киев (Киева) летают.

translator 18.11.2009 16:44

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Gorlum
Нельзя однозначно ответить на твой вопрос. Сдесь слишком много переменных факторов: умение и навыки водителя, состяние двигателя, качество бензина, сотояние и загруженность автомобиля, дорожные условия, качество дороги и уклон и т.д.
Если примерно, то в основном ориентируешься на слух: двигатель ревет - переключаешься на высшую передачу.
Трогаешься на первой (зимой в полный гололед можно и на второй)
Разогнался до 15-20 км/ч - 2 передача
Разогнался до 35-40 - 3я
до 55-60 - 4я
до 80 - 5я
Если едешь в гору - лучше переключится на низшую передачу. Например, 60км/ч на 3й
Но повторяю - это все лишь примерно.

temych_p 18.11.2009 16:49

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.

Экономичность не зависит от типа машины.

Да ладно, я на тавроне на 3 раскручивал до 100-110, 2 - 80. На первой вроде 40-50. На 4 ехать 60 это натяг полный, можно только с горки, или по прямой пустому.
Экономичность завсисит от типа машины, точнее способа подчи топливо-воздушной смеси. КАк уже говорили, на карбе надо педаль газа гладить, иначе просто из ускорительного насоса брызгает, полностью не сгарает, деньги на ветер. Разгоняться плавно. И переходитьна повыешенные передачи. С инжетором чуток подругому. Система обратной связи не дает перелить, и газ наоборот надо топтать, чтоб быстрее разогнаться и перейт на повышенную, а там уже спокойно ехать.
На первой раскрутил до 4000, 2-я, опят 3000-4000 оборотв, третья. Смотрим в зеркало заднего вида - никого, и спокойно едем 60-70 на третьей передаче.

fil@ 18.11.2009 16:52

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
АМГ, вот мне интересно - а ты когда сел за руль без опыта, что кинулся делать - изучать ТТХ авто? :-D , чтобы экономней ездить или все же просто ездил потихоньку и привыкал к автомобилю.

Да, неспорю - для таврий изучение библии просто необходимо, но все же - просто нужно привыкнуть к тавромобилю + подкрипится знаниями и тогда уж точно будет Вам счастье :-D :wink:

Gorlum 18.11.2009 16:55

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от BO$$
товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов

Что с карбюратором у меня проблема - я знаю. Уже записался на чистку/настройку.

По свечам - буду у Восточника, попрошу проверить.

По мотору - посоветуйте, плиз, хорошего и недорогого (:) моториста. Самому интересно, что с двиглом. Предыдущий владелец уверял, что капиталил "недавно", но в свете отдельных моментов меня начинают терзать смутные сомнения...


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.