![]() |
Нужен совет при покупке новой Славуты
Прошу дать советы при покупке новой Славуты 1.3.
Собрались покупать в автосалоне Фрунзе, не можем определиться стоит ли брать Люкс или ограничиться Стандартом? Большой разницы не заметил, кроме тахометра, слабенькой тонировки, прикуривателя. Хотелось бы услышать мнение тех, кто купил Стандарт, а теперь считает, что надо было покупать Люкс Делать ли в салоне антикор+подкрылки+защиту+р диоподготовку или обращаться в другие места? Что с гарантией? Какое качество/цена работ на СТО Фрунзе/Шевченко по антикору? Интересует мнение тех, кто антикор делал на СТО этих салонов. Дают гарантию на антикор - 5 лет - что это значит? ------------------------------------------------------------------ Машины б/у не интересуют. Рассуждения о том, что лучше Славута или б/у Ланосы, китайские авто или Вазы не интересуют. Предлагать в теме свои машины тоже, пожалуйста, не надо. |
Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
брать конечно люкс . :-D стандарт панель - это колхоз 80-х, люкс-панель хоть на машину похоже ))
антикор , защиту . подкрылки я делал в салоне , тонировку тоже . В люксе магнитолка порстенькая есть , антенна в крыше , ЦЗ с Д/У идут с завода , спойлер на 1.3 задний должен быть . |
Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
v_bez не оверпость )
да , в люксе 1.3 есть спойлер . В люксах во всех есть магнитолка , но такая себе простая )) на первое время хватает . Вообще люкс на дороге любой тавровод замечает )) он отличается от стандарта . Колпаки тоже нормальные , людские, правильные . На стандарте ужасные , садеповские на резиновых клипсах |
Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
Бери с люкс панелью!!!! я свою люксовую брал именно из за панели!!! а насчёт антикора,погнал свою на гарантийку и чуваку даже лишнего приплатил,со словами сделай как для себя,ну через пол года снимал я подкрылки передние,глядь в стаканы а там кроме заводского мовиля больше ничего и нет!!!!!!! так что антикор лучше на стороне и под присмотром!!!!!!!!!!!! кстати колпаков лучше чем на люксе не найти! они из полипропилена сделаны,никогда не раскрошаться как рыночные,у меня за 4 года только царапины и ни одного потерянного!!!!
|
Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
блин сравнивать стандарт торпедо и люкс просто неуместно . :? :shock: это почти разные салоны )
Я катался на жиге-"семёрке" , подвернулась славута мега-люкс , продал жигуль не раздумывая . А еслиб панель стандарт была - засомневался бы :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славут
зато з стандарт панелькою в салоні на 10 см більше місця :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке ново
v_bez
Ты машину покупаешь или гамнитолу? Гамнитолы на первое время хватает радио послушать. Потом засунешь чего-нибудь по вкусу. 1. Я бы тоже советовал Люкс. 2. Антикор лучше делать в другом месте, даже через год - с машиной за это время НИЧЕГО не произойдёт. 3. Заодно поглядишь на гарантию с которой до 10 тык я бы не соскакивал, а там можно и к Восточнику, или кому другому - выйдет дешевле. Короче, на Фрунзе берьом тачко и едем её тюнинговать в другое место. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке ново
Тема магнитолы так и не раскрыта.
Ездить без подкрылок, антикора и защиты год? Какие цены/качество у "Восточника, или кого другого"? Все-таки хотелось бы услышать мнение об антикоре на Фрунзе/Шевченко. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке ново
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке ново
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке
Уточнил у менеджера:
- Люкс - 40836,00 - поставить на учет - 3481,00 - антикор с гарантий 5 лет - 950,00 - подкрылки - 350,00 - защита ДВС - 300,00 - радиоподготовка - нет - магнитола - нет - спойлер - нет - тонировка стекол - есть - цз - есть - стеклоподъемники - нет. Раньше был Люкс и полуЛюкс. А сейчас полуЛюкс стал Люксом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при поку
Цитата:
А Дима - это Восточник...просто Восточник. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
А я за СТАНДАРТ! 1.2s - солидней смотрится -- типа 1.2 СПОРТ :-) буга-га...
а что такое L? и места с панелью стандарт таки поболее Какая разница щас в цене между Люкс и Стандарт? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
Цитата:
Новое есть новое, не надо меня в этом переубеждать, а я задавал несколько другие вопросы. Цены: Люкс - 40836,00 Стандарт - 39196,00 Разница = 1640,00 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет
Бери люкс. Стандарт через пару месяцев начинает раздражать своей убогостью приборной панели.
Кстати, Люкс он нынче с тахометром? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен со
тогда и думать нечего.
Отдельно панель с тахом + торпеда под него больше 2 штук. |
Нужен
Я свою Славку брал чисто из-за родной мегапанели :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
Цитата:
1. тахометр 2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт 3. тонировка 5% нах нужна так и не понял 4. есть цз (наверное еще и с брелком) 5. и конечно же супер колпаки :-D Вот пожалуй и все |
Re: Нужен
Мое мнение - если брать новую - забить на гарантию сразу. Сам отсидел на гарантии 20тыс км - сделано 3 ТО на общую сумму 450 уе.
За 20 тыс по гарантии заменена рейка = 35уе. Отношение работников сервиса - хуже некуда, почти все после них приходилось переделывать. Да и понятие "Гарантийный случай" у них приходится выдавливать "под прессом". Печати в сервисной книжке потраченных денег не стоят. А за сэкономленные деньги машинке лучше всякие "вкусности" позволить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет
А все по отдельности гораздо дороже + гемор с установкой.
|
А что по отдельности ?
Цитата:
Колпаки на колеса ? Металлич. защита двигателя снизу ? Магнитола +установка + динамики + проводка под них ? Сигнализация + сирена + концевики + проводка под них ? тут трудозатраты по установке совпадают. Заднее стекло с обогревом вместо обычного ? Замена боковых зеркал на зеркала с подогревом + проводка + реле под них ? Замена панели стандартной на мегапанель - весьма геморно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
Цитата:
2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт - у меня рост 185, будут проблемы??? 3. тонировка - сказали 10%! - все равно надо тонироваться. 4. есть цз - я его не очень люблю, открываешь водительскую дверь - открываются все. 5. супер колпаки - да, не обратил внимание. Их можно купить отдельно? 6. Зеркала в цвет авто - больше нравятся черные. 7. Отопление для ног задних пассажиров - что-то есть сомнения в эффективности. Может кто-то их развеять? 8. Задние подголовники - не мешают обзору в зеркало заднего вида? Из плюсов пока вижу только тахометр, из минусов -1640,00 грн. = стоимость антикора+подкрылки+защита. И еще про салоны Фрунзе/Шевченко. Собираюсь покупать в одном из этих салонов. Есть ли у кого отзывы или ссылки на обслуживание на СТО в этих салонах? |
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.