![]() |
Бежево-оранжевый спортивный тавр
Одного борт.журнала мне мало, буду 2 вести.
Тавр не мой, друга, но он в инете редко... Общаемся часто и процесс постройки без меня не прошел. Был куплен гнилой, битый в морду за 300баксов А сегодня, 22.11.2009, её второй день рождения. Завелась без проблем, едет тоже... Цитирую её хозяина и пилота: "Хуярит так, аж ебашит" :) Фотки... Рулевая рейка на 3х опорах, собранная из двух стандартных. http://img14.imageshack.us/img14/4069/18092009002.jpg Каркас http://img27.imageshack.us/img27/9062/18092009003.jpg http://img87.imageshack.us/img87/3033/18092009004.jpg http://img27.imageshack.us/img27/950/18092009005.jpg http://img242.imageshack.us/img242/8962/18092009006.jpg http://img41.imageshack.us/img41/791/18092009007.jpg http://img242.imageshack.us/img242/2...092009008e.jpg Сидуха пилота, у штурмана будет такая же http://img30.imageshack.us/img30/3280/26092009007.jpg Ходовая: ВАЗ2108, на ВСМПО, обе колеи расширены, колеса на шпильках. http://img142.imageshack.us/img142/8682/26092009003.jpg http://img42.imageshack.us/img42/8657/26092009004.jpg Кран-регулятор тормозных усилий на задок, 100баксов сука стоит http://img17.imageshack.us/img17/8576/26092009005u.jpg Магистраль на задок. http://img2.imageshack.us/img2/8002/26092009006f.jpg Самодельная торпеда. Регламент ралии обязывает иметь торпеду, а стандартную, хорошенько порезав так и не удалось втулить из-за поперечной трубы. Вот и родилось такое чудо http://img30.imageshack.us/img30/6313/21112009001.jpg Никаких реле, все включается тумблерами. Замка зажигания тоже нет, старт с кнопки. Механизм переключения передач самодельный, кулачковый. Ход между 1ой и 2ой, 3 и 4ой передачами около 10см. В дверях у неё, плексигласовые стекла с форточками. Уже готовы. Все остальные стекла пока стандарт. На ляду спортивные замки. На капоте тоже, спереди. А возле лобовух он будет вставляться в штыри. Внутри весь лишнй метал вырезан. В моторе стандартного ничего, собран на 76ых поршнях, сточен блок, ГБЦ пилена-перепилена. Распредвал спорт. От маховика осталось где-то около киллограма. КПП с ГП 4.5, ряды пока стандартные. радиатор от 10ки, расширительный бачек от 8ки прицеплен на левый стакан. Фотки будут. Вобщем я как-нить её пофоткаю нормально, цифровиком, подкапотное... И вылажу все подряд. Флуду да, спрашивайте, умничайте... :) |
Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
Механизм переключения передач самодельный, кулачковый. Ход между 1ой и 2ой, 3 и 4ой передачами около 10см.
Как делали? |
Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
драг?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
А че за стойки?
|
Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
интересный проект.
категория 1400сс? |
Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
ИМХО руль нужен другой
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
Спереди стойки Плаза-Арктика, просто корпуса покрашены в зеленый.
Сзади что-то мудрили, не помню. Позже вспомню :) Пружины везде Фобос. Машина под ралли и кросс. Класс 1300 Руль другой... ну конечно другой. Этот руль вставили чтобы можно было хоть как-то колеса крутить Вопрос в деньгах, есть свободные деньги - будет другой руль. Нет денег - этот тоже можно крутить. Руль 200евро. А сейчас вопрос другой, вопрос в ремнях, которые по 150евро. А их нет вообще, но они очень нужны. Сегодня еще чуть телефоном пофоткал, забыл фотик. Завтра в планах двери ставить, стекла делать, они таки будут плексигласовые. Попытаюсь не забыть фотик пофоткать... http://img252.imageshack.us/img252/3820/23112009001.jpg http://img163.imageshack.us/img163/3...112009004f.jpg http://img264.imageshack.us/img264/9...112009006f.jpg http://img338.imageshack.us/img338/6056/23112009007.jpg http://img252.imageshack.us/img252/9546/23112009008.jpg http://img264.imageshack.us/img264/2180/23112009010.jpg http://img264.imageshack.us/img264/176/23112009015.jpg http://img684.imageshack.us/img684/9412/23112009016.jpg http://img256.imageshack.us/img256/2180/23112009010.jpg |
Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
А можно на маховик посмотреть...на эти около килограмма????
|
Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
Цитата:
|
Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
Цитата:
|
Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
хто каркас робив?на тех комі можуть бути проблеми -там ж складки на боковій дузі,нема косинок від головної дуги до кузова,і щось підозра що кріпленя труб до кузова теж не правильно приварені?і здається зараз заді обовязковий "хрест"?хіба на оф. раллі дозволено таку панель?там ж повина бути оригінал!?а де бенз. трубки по салоні?
як плануєте опускати перід?бо в мене теж покищо проблема((як трактор! |
Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
Цитата:
|
Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
egorka87
Регламент гласит магистрали тормозов и топливные шланги обязательно в салоне бак должен быть тоже в салоне так же аккумулятор с аварийным отключением массы и амперметр ОБЯЗАТЕЛЬНО |
Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
ОК, согласен, херню сморозил :) Выключатель массы надо делать.
|
Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
За доки спасибо, каркас по Приложению J и делался
|
Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
egorka87
во сколько обошелся каркас??? |
Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
так обязательно сделайте включение фАР С ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ....ВКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧИЛИСЬ ФАРЫ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
интересная машинка! За старания уважуха! Теперь вопросы:
1 Трубы какие использовались? какая толщина стенки? 2 Крышу не отсверливали перед установкой? (верхние распорки низко очень и далеко от панелей кузова, по опыту команды - лучше убить время и снять\вварить крышу, потом легче восстанавливать кузов после ушей) 3 Вварите соединители с кузовом.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр
Varggoth
если не ошибаюсь при прохождение су должен быть зажжен свет! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный
А на кросс фары вообще сниматься будут...
Провода будут в гофрах, ну не готова еще машина полностью. Лобовое будет укреплено уголками прикручеными к рамки, чтоб стекло никуда не делось при деформации рамки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный
На СУ свет нужен по регламенту, это да. Но делать включение фар с зажиганием это ппц. бред, даже не обсуждается :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный
Ну и вообще, Тавр не мой, я когда-никогда помогаю в его строении, а больше наблюдаю, интересуюсь... Он еще не готов, я показываю и пытаюсь описать то что уже сделано (по поводу каркаса еще напишу подробности). Я вы начинаете, руль не тот, провода в гофры... По поводу консультации у спортсменов... улыбнуло... Он и строится спортсменом...
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.