ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   КАК проверять ВВ-провода на предмет искры? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=24681)

Scotsman 27.11.2009 00:11

КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
просветите плиз.
дано:
1.3 инж, ни с того ни сего после отъезда со светофора начинается троение, так что еле дополз до стоянки.
первое, что пришло в голову:
-свечи
-ВВП
-катушка

катушка поменяна полтора месяца тому на новую, вероятность вроде как невелика
свечи поменял, толку нет.
как безопасно (не имея второй машины :-)) проверить ВВП на искру?
мне сказали: снимать поочередно провода со свечей, вставлять туда свечу, держать за держатель и касаться электродом свечи заземленного неокрашенного металла (двигателя?). при этом крутнуть стартер и смотреть искру.
так и есть?
потому как в мануале вроде написано, что на инже так делать нельзя.

мои благодарности!

Корней 27.11.2009 01:39

Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
Цитата:

Сообщение от Scotsman
просветите плиз.
дано:
1.3 инж, ни с того ни сего после отъезда со светофора начинается троение, так что еле дополз до стоянки.
первое, что пришло в голову:
-свечи
-ВВП
-катушка

катушка поменяна полтора месяца тому на новую, вероятность вроде как невелика
свечи поменял, толку нет.
как безопасно (не имея второй машины :-)) проверить ВВП на искру?
мне сказали: снимать поочередно провода со свечей, вставлять туда свечу, держать за держатель и касаться электродом свечи заземленного неокрашенного металла (двигателя?). при этом крутнуть стартер и смотреть искру.
так и есть?
потому как в мануале вроде написано, что на инже так делать нельзя.

мои благодарности!

самый простой способ проверки ВВП на искру меня научили в армии.Просто до безоразия:ночью (строго ночью) заводишь мотор ,открываешь капот и смотришь на провода.Если провода плохие-то возле них будут гулять малююююсенькие молнии (пробивает на кузов или между собой),можно еще подгазовать вручную,если же молний нет,то искать в другом месте.

Elefant 27.11.2009 11:33

Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
Согласен с Корней вечером в темноте полохие ВВ светятся. Сам неоднократно наблюдал.

Zazotavr 27.11.2009 12:47

Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
Провода могут и не искрить. Искрят - это когда повреждается изоляция. А если прогорает проводник внутри - может быть глухо вообще.

Storag 27.11.2009 13:02

Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
Тестером померяй и поймеш сгорел он внутри или нет. Сравни с другими проводами. В зависимости от длины там кажись до 10 ком может быть на силиконовых.

Scotsman 27.11.2009 14:04

Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
уже все, спасибо

Buzyan 27.11.2009 14:09

Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
Цитата:

Сообщение от Scotsman
уже все, спасибо

Ну че то было?

Sympson 27.11.2009 14:13

Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
Scotsman
В смысле катушка на инжекторе? :shock: Ты имел в виду высоковольтный блок?....Если такие неполадки в зажигании, то должен был засветиться чек...ИМХО лучшая проверка - поставить другие ВВП, заведомо рабочие (взять де нить на время). Я не очень люблю трогать руками ВВП при работе двигла -бъется сцуко :-D (вернее билось на карбеЯ, на инже еще не доводилось трогать...

Scotsman 27.11.2009 16:12

Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
да нет не катушка, в смысле, да, катушка, а не провода )))

имею в виду, что провода проверял на искру, вообще нет искры в 1 и 4
замена проводов на новые ничего не изменила
ну а поскольку искра ВООБЩЕ пропала в двух цилиндрах сразу = катушка.

зараза. вторая за два месяца будет.

Buzyan 27.11.2009 19:36

Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
Есть причина. Вторая катушка за два месяца. Люди годами ездят и ничего. Где-то сопротивление высокой цепи напряжения шкалит. Гляньте 1 Контакты проводов ВВ. В силиконовых должна быть видна жилка спиральки они со временем обгорают. Если не видна замените провода ВВ. 2 Насвечники с резисторами? Нах! Лучше простые.

Khrap2008 27.11.2009 20:03

Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искр
 
Как ни парадоксально, но чтобы не горела "катушка" нужно поменять провода :).
Ну и на всяк случай зазоры свечей проверить.

27.11.2009 20:12

Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
А не много резисторов-в проводе,в наконечнике,в свече? Чего же этой бедной катушке терпеть? А по поводу свечения проводов -нельзя так однозначно,как в армии: светится,значит брак.В армии и провода были другие,и энергия искры меньше.ГАЗ-66 и ЗИЛ-130 были шедеврами электоники...
ВВ высокоомные провода есть двух типов: с проводящим углеродным шнуром,такие и могут светиться даже новые и со спиралью из высокоомного проводника.В любом случае бывают проблемы именно в месте заделки конца провода в наконечник.
Был случай,когда влага попала ВНУТРЬ наконечника,в место обжима и тот самый проводящий шнур постепенно "угорел" внутрь изоляции миллиметров на 10,соотв. и искра была всякая.
Да и само по себе свечение еще ни о чем не говорит! Одно дело-пробой изоляции и искра на ближайшую массу,другое- просто легкое свечение провода в темноте,причина-см.выше.
Касаемо проверки-неправилен сам подход: СНАЧАЛА надо подключить и закрепить свечу для нормального контакта,потом смотреть.Нельзя работать КЗ-ЛЮБОЙ на очень больших зазорах! Смерть гарантирована.

temych_p 27.11.2009 21:03

Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искр
 
На искру надо проверять только с свечой. Выкрутил свечу, воткнул в провод, свечу положил на двиг, чтоб масса была и крути стартером.

Buzyan 27.11.2009 21:13

Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искр
 
Самая корявая свеча даст искру с проводом ВВ на масу двигателя. Не объективно. Правильная проверка свеч на приборе под давлением воздуха. За неимением ничего лучше на слух отключая провода на рабочем двигателе.

27.11.2009 21:34

Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искр
 
Правильно! Только в любой инжекторной СЗ( индивидуальные КЗ не считаем!!!) искра имеет место быть одновременно в двух свечах.Как быть?

Khrap2008 27.11.2009 22:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет
 
Цитата:

Сообщение от Кук
любой

Любой?

28.11.2009 09:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет
 
Да! Не вижу смысла здесь толочь воду в ступе по поводу всего на свете,дай Бог разобраться хоть с Микасами,так вот,в них-и в 7.6 и в 10.хх и аналогах искра появляется всегда одновременно в двух свечах!!!При условии,что свечи-нормальные и зазоры там есть.При двухвыводной катушке другого и быть не могет.

Ssphinxx 28.11.2009 12:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на пред
 
При визуальном осмотре ВВП ночью смачиваю их с брызгалки для белья - имитация повышенной влажности.

Scotsman 28.11.2009 16:15

Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Есть причина. Вторая катушка за два месяца. Люди годами ездят и ничего. Где-то сопротивление высокой цепи напряжения шкалит. Гляньте 1 Контакты проводов ВВ. В силиконовых должна быть видна жилка спиральки они со временем обгорают. Если не видна замените провода ВВ. 2 Насвечники с резисторами? Нах! Лучше простые.

причина одна - фиговые запчасти. первая заводская катушка отходила 4.5 года (73 тык) и потом начала выеживаться в виде падения тяги. проблема была в контактной группе катушки (куда фишка цепляется). кстати именно с помощью старой катушки я и подтвердил, что дело именно в катушке. а вот на новосгоревшей полная попа - катушке 2 месяца, пробегу 2 тыка, а тупо пропала искра на 1м и 4м проводах. вообще пропала.
уже писал, что И свечи, И ВВП сменил (что ситуации не изменило). старые свечи и провода РАБОЧИЕ, без следов подгораний и тп. новые ВВП точно такие же, как и были.
свечи и старые и новые без резисторов.

28.11.2009 17:52

Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?
 
Все верно! Межвитковый(межслойный) пробой и этого вполне достаточно,чтобы ЭДСС сложила лапки.И сразу в двух цилиндрах.

romich 28.11.2009 21:58

Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искр
 
Что может быть - все цилиндры кроме первого работают стабильно,а вот первый работает не стабильно.Все проверено(крышка трамблера,ВВ провода,свечи,клапана,комм татор).Может ли катушка давать на три цилиндра стабильную искру ,а на один и тот же не стабильную искру?
Или причина в другом?

Khrap2008 28.11.2009 23:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет
 
Сама не может, а с помощью кривых шторок ДХ может :-D

romich 29.11.2009 00:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Сама не может, а с помощью кривых шторок ДХ может :-D

Если можно по-подробней.

Khrap2008 29.11.2009 09:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на пред
 
От точности изготовления шторок зависит момент зажигания. Несколько более позхднее зажигание = чёрная свеча. Хронически чёрная свеча = перебои искрообразования.

Storag 29.11.2009 19:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на
 
Или эта свеча заведомо хреновая. Или провод к ней хреновый. Или компрессия в этом горшке плохая.


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.