![]() |
Альтернативные "хрустальные" фары вместо Оковских
Вложений: 1
Только для тех у кого в Таврии стоят Оковские фары
Фары называются Фары универсальные хрусталь DEPO 100-1120N-LD-E Евро-свет H4. По своей сути это просто фары с прозрачным нерифлёным стеклом, но рифлёным отражателем. Автор сей находки - Дмитрий из Казани. Полное описание с фото http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1...6863888201620/ |
Re: Альтернативные "хрустальные" фары вместо Оковс
Прикольные фары.
Только вот как их крепить? Тут есть виды сзади ит.д. А морда, где крепятся фары, у таврии с оковскими и родными отличаются? Все те же 4 болта? А еще я их что-то нагуглить не могу у нас.((( p.s. если цена у нас будет не более 100грн. за штуку, то я б судовольствием повозился с ними. |
Re: Альтернативные "хрустальные" фары вместо Оковс
Цитата:
|
Re: Re: Альтернативные "хрустальные" фары вместо О
О, гляди-ка, мои фары обсуждаются.
Короче, по крепежу тут надо подумать. Одни товарищи вырезают отражатель от штатной оковской фары, оставляя только рамку вокруг с креплением к кузову и новую фару депо вклеивают на эпоксидную смолу (клей) в старый отражатель. Колхозятина страшная и техосмотр с такими причудами не пройти однозначно. Я же пока поступил тем же путём, но не вклеивая в старые фары, а на растяжках... Колхозятина тоже страшная, но фары не выпадают и держатся отлично. Я давно уже придумал хомутовое крепление, но руки не доходят сделать. Всё время занят. В общем, берётся плоская площадка чуть больше фары из листойо стали (2мм сталь лучше использовать). Далее по внутреннему контуру вырезается дыра по форме фары, чтобы её можно было вставить в середину этой площадки до упора бортиками. Получается такая окантовка железная вокруг фары. Далее из той же листовой стали вырезаем полосочку, шириной около 1см и сгибаем по кругу, образуя хомут, который будет стягиваться болтиком М4-М5, скажем.... Этот самый хомут мы будет напяливать на цилиндрический выступ сзади фары, на который надевается резиновый пыльник. Такого хомута будет достаточно, чтобы намертво закрепить фару. А при дтп фара просто вылетит вперёд, как это случается на большинстве авто... Теперь чтобы хомут соединить с нашей "площадкой" надо всего два уса сделать от хомутика к площадке. МОжно сделать из той же листовой стали. Хватает даже 1мм сталь, только надо для жёсткости по бортикам загнуть немного её, чтоб получился П-образный профиль. Ну и одним концом крепим ус к площадке, а другим - к "хомуту". И второй симметрично с другой стороны так же. Усы можно располагать как в горизонтальной плоскости справа и сверху, так и в вертикальной или по диагонали... Это кому уж как понравится. Крепить тоже по-всякому - хошь вытяжными заклёпками, хошь точечной сваркой. Главное перед установкой фары это крепление обезжирить, загрунтовать и покрасить, иначе гнить начнут мгновенно.... Следует иметь ввиду, что пластик у корпуса фары крошится и его нежелательно сверлить или вкручивать в него саморезы. Я хотел было просверлить по периметру дырки и в них завернуть саморезики, но не тут то было... Сверлиться то дырки сверлятся, но саморезы тупо выкрашивают пластмассу и всё... она какая-то странная. Наверное, термостойкая... вот и крошится. Как сделаю у себя - фотки выложу. Пока нечем похвастать. Удачи. |
Re: Re: Re: Альтернативные "хрустальные" фары вмес
ide16rus - тоесть регулировка пучка обеспечивается только установкой, верно?
Но сами фары хороши. |
Re: Re: Re: Альтернативные "хрустальные" фары вмес
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Альтернативные "хрустальные" фары
Ждём :wink: , а где если чё такие купить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Альтернативные "хрустальные" ф
а на какую машину они идут штатно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Альтернативные "хрустальные&quo
штатно- ни накакую... это ж тюнинг depo, а вобще такие с рефлёным стеклом идут на тоёте хай айс, мазде 323 которая слепыш и т.д...
|
мебель Казань
Нашел недавно такой хороший пластик в Казани и не куда ездить не надо. Кому интересно можете посмотреть.
|
Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.