![]() |
По коммутатору и катушке вопросы есть
Чем отличается 6 и 7 контактный коммутатор? На моём 7 контактов, а внутри 6 проводков подходят, тоесть из 7 только 6 задействованы. По какой причине может прогореть микросхема в нём и по какой причине мог оплавиться разъём, который втыкается в коммутатор? Кто в курсе - просветите пожалуйста.
Второй вопрос - как проверить работоспособность катушки и как выявить её глюки. Вариант про центральный провод на массу уже вычитал, может есть ещё какие варианты. И на десерт, вопрос о бегунке и крышке трамблёра, как их можно продиагностировать? |
Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Коммутаторы отличаются начиличием встроенного блока ЭПХХ, на свежих машинах он внутри коммутатора, на старых на моторном щите возле карба. Катушку можно прозвонить, она или работает или нет. В крышке трамблера нужно смотреть на угольки - на выработку. Микросхема згорела скорей всего из за неисправности в проводке
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
А ты не в курсе, проводка от коммутатора куда она дальше идёт, мне просто предстоит её менять, хочу понять, смогу ли на морозе её заменить, хотя бы навесным монтажом, без укладки :)
|
Re: Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
И ещё вопрос, можно ли к примеру поставить новый коммутатор и отказаться от блока ЭПХХ возле карбюратора если идёт речь о замене проводки? Или ещё придётся что то менять?
|
Re: Re: Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Если ставишь коммутатор со встроенным ЭПХХ, то нужно кинуть доп. провод на клапан ЭПХХ с 7й ноги и все. Для этого можно использовать провод, идущий от катушки к старому ЭПХХ (он теперь будет не нужен).
В крышке трамблера смотреть на окисления и раковины в контактах - все зачистить мелкой шкуркой. В бегунке стоит резистор, посмотреть не сгорел ли он, можно тестером. Оплавился разьем, значит текли неслабые токи, может где-то короткое замыкание. Катушку фиг проверишь, девайсы, работающие с высоким напряжением трудно проверять без оборудования, проще заменой. При малых напряжениях это одно, а когда там 20кВ образуется то тут как раз глюки и могут вылазить. Проводка от коммутатора идет: к (ДХ) трамблеру 3 провода, к катушке 2 провода, масса Новый коммутатор http://www.vtnauto.com/images/1103-01_s.jpg Старый коммутатор http://www.vtnauto.com/images/3620_s.jpg А так в старом варианте включен блок ЭПХХ http://www.vtnauto.com/images/5003_s.jpg фух |
Re: Re: Re: Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Спасибо большое!
|
Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
Цитата:
|
Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Seldom
А ты трамблёр сам разбирал? :) |
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Та хули там разбирать... Единственное что если трамблер старый и там нет пропила чтобы ДХ вынимался легко, то надо его сделать (пропил). Иначе прийдется каждый раз отпаивать-паять эти гребаные 3 проводка. Я вообще не знаю, что нужно делать с ДХ, чтобы он перестал работать... Толи иметь неисправную проводку, толи долбить его молотком.
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
у меня уже 16 лет работает и ничего, но щас такие запчасти... |
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Это я когда-то ездил в Киев и машина встала сразу перед вьездом на Чайку, буд-то говорила: "Я туда не поеду, ты меня там замучаешь." Вобщем после того как разобрался в чем была проблем, приехал домой и нарисовал вот такое художество, по системе зажигания...
http://img145.imageshack.us/img145/4...azhiganiya.jpg |
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
И упоминаемый тут Сергей с даниловки трахался не один день с карбюратором и всей электрикой, пока наконец-то не пропоял эти проводки. |
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
|
Re: Re: По коммутатору и катушке вопросы есть
Цитата:
Да, а зарекаться низзя :-D |
| Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.