![]() |
Установка двух карбюраторов вместо одного
Здравствуйте подскажите пожалуйста, кто знает оправдана ли будет установка на Таврию двух карбюраторов на двух коллекторах, например от ОКИ.
|
Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
|
Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
[quote="mixer@"оправдана ли будет установка .[/quote]
Вот народ ! Сказал А , говори Б - для драга оправдано , для бытовой езды наврядли . :) |
Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
Для бытовой тоже сойдет,только Солексы не стоит ставить,либо Итальянцев/Американцев либо немецкие Solex
|
Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
А почему не подойдут 08 солексы?
|
Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
Согласно заверения участников подобного обсуждения на VAZCLUB.ru можно ставить не только солексы, но и озоны, и карбюраторы с оки. Кстати у людей которые поставили себе два карбюратора сократилось время разгона на секунду!
http://www2.vazclub.ru/forum/viewtop...=asc&start=105 |
Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одног
установк ГП 4,13 тоже дает -сек на разгоне
такшо подумай шо проще а лучше поставь инж :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо о
Инжектор - это очень хорошо, но к сожалению материально не достижимо. :cry: К тому же я просто не знаю что может быть проще карбюратора... И всё же люди неужели никто не устанавливал лично?Поделитесь впечатлениями?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вмес
нормальние спарение карбюратори + колектора + МПСЗ будет дороже чем инж
а ставить простие ДААЗи на сток колектора, и хз как их настроить и синхронизировать ето тупак имхо |
Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
вот и я ни пайму что поставить 2 карба пусть даже ДААЗа один ведь еще нада купить, єто 600гр примерно, одинаково с имеющимся работать не буит- 200% гарантия, значит нада брать два новіх и с одной партии, тада вероятность их равной работі несколько увеличится, сюда добавим стоимость оковских коллекторов+силы время деньги на их адаптацию к нашей головке+ настройка калибровки этих двух шедевров инженерной мысли, вывод + критику=установка инжа материально целесообразней
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одног
нуну.
я помню, на Ижи ставили 2 карба по примеру Днепров. тоже, прельщались динамикой, прочей ботвой. но, простите, не советские карбюраторы ставить на советские мотоциклы, их настроить-то можно было, но нервы должны быть железные, и времени вагон а тут машина.. ставьте уж на каждый горшок по карбу :-D Критик правильно критикует, это тупак. лучше энергию в другое русло применить.перебрать ходовую, например. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо о
sashok&s
Откуда такие гарантии.Возможно все,не забывай :wink: Оковские коллекторы не подходят(по крайней мере без пределок,я думал о них). HarleyDavidson С Российскими карбами мороки будет много-это да :D Я например эту тему не считаю тупаковой,для тупак это перебрать ходовку,ибо родная справляется со всеми сложностями |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вмес
WCC
перебрать не значит поменять на ВАЗ :wink: :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вмес
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов
WCC
Спасибо за поддержку!!!Хотя бы кто-то не считает эту тему глупой. С коллектором не особо большие проблемы, я сравнивал с таврическим. Ну есть не большая разница в отверстиях под крепления, но основная проблема в том что диаметр оковского коллектора 28мм(мод.1111) или 32мм(мод.1113). То есть необходимо дорабатывать головку блока, что в прочем я так и так собирался делать. Я решил взяться за эту тему потому что у меня 4 "08" карбюратора, не считая того что стоит на машине. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов
Цитата:
ЗЫ Я сейчас сам думаю поставить Вебер 40-й вертикальный,в замен моих бывших Деллорто,точная копия тех что на фотке,но одна штука :cry: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюрато
mixer@
есть время есть желания ставь...и не слушай ни кого...идея вполне даже оправданая за не большие деньги ты получиш хороший результат...но нужно будет попотеть и оч хорошо попотеть...для начала нужно будет создать два идеально схожих карба....промерять все подогнать все зазоры кароче сделать два близнеца...потом замутить параллельное открытие заслонок первых камер 2 карбов....если хочеш чтоб вообще торкало тогда все 4 камеры в параллель...потом нужно два ИКС-1 чтоб настроить смесь...МПСЗ можно и не ставить и обычное пойдет только спорт трамблер хорошие свечи с проводами и вперед за орденами...зима как грится только началась так что давай за работу! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюрато
Совешенно не шарю в таком деле, просто к теме. На тюнингфесте в Запорожье стояла копейка Днепропетровская, у нее под капотом толи 8ми, толь 10 цилиндровый мастодонт стоял V-образный. Так там по карбу на каждом цилиндре, правда карбы явно не нашинские...Карбы стояли в один ряд (вернее в 2 ряда, по рядам цилиндов), а привод акселератора был один - только к первому карбу...На все остальные была прикручена пластина металлическая, т.е. тянешь задвижку первого карба, остальные тянутся пластиной абсолютно синхронно (по типу паровозной тяги на колесах)...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбю
Sympson
мож то многодросельная система? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбю
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух к
2 карба = 2 проблемы
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух к
Цитата:
|
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.