![]() |
Впрысковое ГБО и карбюратор
Мужики, вобщем такая ситуация, - машина 2109 (сразу уточню, на форумах про вазы, стока про гбо не знают, поэтому пишу здесь). ГБО у меня щас стоит 2-го поколения (редуктор томасетто и врезка в обе камеры карба). Вот думаю переходить на инжектор (аллюминиевый рессивер), и соответсвенно немного протюнить двиг (распиловка головы, распред другой, клапана ну ит.д.). Как считаете, какое поколение газа лучше поставить на такое авто. 3 и 4 поколение ведь уже более правильно подают смесь через форсунку (то есть, в правильный момент). Ну вобщем поммогите неучу.
И ещё, можно ли в домашних условиях, сделать такие штуки, как эмулятор форсунок, эмулятор лямбды, - а то такие деньги лупя за них шо капец... И ещё вопрос, если делать систему подачи топлива на дросселях - то 4-е поколение подойдёт??? |
Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
Цитата:
Цитата:
Цитата:
если будет впрыск - то можно ставить 4-ое, если карбюраторы - то нет |
Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
ну дросселя, это просто по каждой дроссельной заслонке на цилиндр. И там же находятся форсунки топливные. Ну как я понял, впринципе можно 4-е поколение туда примудрить
|
Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
Так перейти на инжектор и ездить на газу?????? Фик такай гемор??????? Продолжайте просто ездить карбом на газу.... и не надо лезть в мотор ну если ВЫ любитель технического трахтинга то начинайте....
|
Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
вообще то меня начал немного доставать этот карб. Инжектор эта просто следующий шаг к тюнингу.
Цитата:
Конечно гемор с настройкой инжэектора тоже есть, надо перешивать при каждой переделке ну и. т.д. Ну всё равно инж, это блин инж... Так а если на 4-е поколение переходить, то мне редуктор тоже менять? |
Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
четырехдроссельный впуск и ГБО - вполне себе совместимо, настраивается как обычно. Единственное что - вакуум для редуктора придется брать из-под какого-то одного цилиндра.
Переход с карба на впрыск поддерживаю, если бюджет позволяет |
Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
Ну понятное дело, А вот интересно, а на карб можно поставить 4-е поколение???
|
Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
С помощью лома и такой-то матери, можна всё... Только не нужен тебе этот гемморой.
Лучше лямбда контроль втули. Ничего более лучшего для карба не придумано. |
Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
А редуктор тоже на 4-е поколение меняется????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
вопщем попадалово а деньги. А что за лямбда контроль??? где брать и что он делает???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
По сигналу с лябда-зонда (нада ставить), дозирует газ в эжекторных системах ГБО ( дозатор на шаговом движке, вместо крутилок на газовых шлангах).
Отсюда оптимальная смесь на всех режимах работы, что = экономия. Т.К. смесь сгорает полностью. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
По сигналу с лябда-зонда (нада ставить), дозирует газ в эжекторных системах ГБО ( дозатор на шаговом движке, вместо крутилок на газовых шлангах).
Отсюда оптимальная смесь на всех режимах работы, что = экономия. Т.К. смесь сгорает полностью. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
Товарищи, а не подскажите где это счастье на Украине найти????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор
Цитата:
|
| Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.