![]() |
ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС L497B
Подскажите пожалуйста, что это за зверь такой, на выводе 7-мь коммутатора, вот здесь.
|
Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС L497
что то как то давно говорили что на "новых" таврах седьмая нога комутаторов используется для тахометра...но я таких мутаторов НИКОГДА не видел.... :-)
|
Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС
угу, а на моем вазовском коммутаторе (не помню индекс) написано, что там какой-то индикатор моргает одновременно с ДХ. типа для настройки зажигания. ниче там не моргает.
|
Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС
На моем в инструкции написано:
Цитата:
|
Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС
Они умнее ничего не придумали- у одного коммутатора выход на тахометр,у другого- на клапан ЭПХХ.
Куды податься бедному крестьянину? Да и при чем и зачем тахометру ШИМ? Ему достаточно простой последовательности импульсов с переменным периодом. |
Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на
Широтно импульсно модулированный сигнал -
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1
Вот диаграмма. Когда ток течет в катушке, на выходе 0, только он пропадает - идет импульс шириной до следующего импульса в катушке. Вроде так.
http://ipicture.net.ua/pictures/0a16...6dc0671c7e.jpg |
Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1 на ИМС L497
Вложений: 1
Лови даташит
|
Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1
ШИМ в общем виде означает МОДУЛЯЦИЮ одного другим.Что и чем тут модулируется?
Последовательность входных импульсов от ДХ дополнительно формируется и управляет мощным транзистором коммутатора. Только и всего. Тахометру тоже и даром не нужна каша вместо последовательности прямоугольных импульсов. |
Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.37
7 ой контакт для тахометра
|
Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.37
7 ой контакт для тахометра
|
Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.3734-1
Возможно...Да и хрен с ним.А то ща начнется-а где взять такой тахометр,когда все остальные просто импульсы считали,точнее-период?
Кстати,новый Волговский тахометр может работать и от системы зажигания, и от вывода фазы генератора.Помечтаем? |
Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.37
Да. Таки этот выход можно использовать для аналогового тахометра. Поскольку время накопления постоянно и регулируется мелкосхемой, то время состояния "нуль" тоже одинаково для разных частот. Если подключить стрелкоголовку (через балластный резистор) между плюсом (лучше стабилизированным) и этим выходом, получим тахометр. К головке лучше конденсатор подключить.
Вобще хорошая идея. Нужно будет себе такое сотворить для настройки ХХ :) |
Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 3620.37
А какой стоит штатный коммутатор, С или БЕЗ выхода на ЭПХХ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 362
Без. У меня есть запасной мутатор. Давно хотел внедрить в него МД (поставить светодиоды на жизненно важные цепи :) ). Теперь туда добавится и вывод 7 ноги мелкосхемы. Светодиод на блоке ЭПХХ уже 2 года стоит и не совсем не мешает.
Кстати на приведённой схеме коммутатора 3620.3734–1 http://mytavria.org.ua/remont-i-sxem...-3734/render2/ снизу - параллельный стабилизатор, так что моё предположение относительно подключения аналогового тахометра подтверждается. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора 362
Так у многих коммутаторов именно параллельная стабилизация.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора
Речь идёт о стабилизации напряжения на 7 ноге. Специально для неё там стоит отдельный параллельный стабилизатор, чтобы показания тахометра не зависели от напряжения в сети. Взгляните на схему
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммутатора
А чего на нее глядеть? Видел-с... Там и ДХ и ИМС питаются от него же,что удивительного? А зачем ШИМ-сигнал специально стабилизировать по амплитуде,разве в ней информация?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммута
Потому что информация для показометра не в в одной скважности, а в среднем значении напряжения на этой ноге, а оно зависит от отношения длительности низкого к высокому уровней (или скважности) и напряжения высокого. Вот последнее и нужно стабилизировать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе коммута
Ну и ладно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе ком
Цитата:
Прошу модератора закрыть тему. Спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на выходе
Чета я не совсем понял работу того стабилизатора. Учитывая что бортовая сеть имеет напряжение меньше чем напряжение стабилизации КС518.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал на вы
Да. Стабилизировать он начнёт начиная с 19 В. Это просто защита мелкосхемы от неисправного генератора (отключенной на ходу батарейки :) ).
А работает очень просто: до 18 В всё закрыто. При 18 начинает пробиваться стабилитрон и расти напряжение на базе. После 0.7-1 В на базе начинает открываться транзюстор и подсаживать напряжени. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШИМ-сигнал н
Напряжение на ДХ надо 9 вольт. С такой стабилизацией ДХ долго не проживет. В совковых коммутаторах на ДХ стоит параметрический стабилизатор из резистора и стабилитрона. К тому же с этой схемой не будет стабилизации амплитуды импульсов на тахометр, о которой говорилось парой постов выше :-)
|
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.