ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2621)

Alexey_Sev 07.11.2005 10:39

Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу.
разбил шестерню распредвала на 4 части. Но вопрос в том в какую сторону крутить? по часовой стрелке или против? (например касательно методики из мануала - 0, 180, 360, 540 по шестерни коленвала).
и второе что я не понял:
постояла машина часа полтора (понятно что еще не остыла) поставил я в 0 (шестерни коленвала и распредвала). начал дергать (в этом случае должны были подниматься 1вп и 3вып), но у меня поднимался еще 1вып. по аналогии было в других положениях, т.е. имели зазор иногда даже по 4 сразу. по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают). В общем хочу узнать при углах 0, 180, 360, 540 по шестерни коленвала должны иметь зазор только по две, а остальны без? или не так?
и еще хочу немного дописать: все началось с того, что поставил АД5, но машина под нагрузкой "фырчит", а кручение трамблера и в + и в - не помогало, вот и полез в клапана

wlad 07.11.2005 11:35

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Alexey_Sev
в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу... по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают)...

по законам физики при нагревании тела расширяются, отсед вывод если хлопают "в ладоши" на гарячую то на холодную будет шквал апплодисментов" :lol: :-D :-D

Alexey_Sev 07.11.2005 11:45

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от wlad
Цитата:

Сообщение от Alexey_Sev
в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу... по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают)...

по законам физики при нагревании тела расширяются, отсед вывод если хлопают "в ладоши" на гарячую то на холодную будет шквал апплодисментов" :lol: :-D :-D

я туда полез из-за того, что под нагрузкой стучат. а вот на холостых, даже когда прогреваешься ничего не стучит

Santanic 07.11.2005 12:38

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Alexey_Sev
Цитата:

Сообщение от wlad
Цитата:

Сообщение от Alexey_Sev
в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу... по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают)...

по законам физики при нагревании тела расширяются, отсед вывод если хлопают "в ладоши" на гарячую то на холодную будет шквал апплодисментов" :lol: :-D :-D

я туда полез из-за того, что под нагрузкой стучат. а вот на холостых, даже когда прогреваешься ничего не стучит

А помоему у тебя ремню ГРМ "вилы выкидные". Или может это детонация при отменном бензе...

Alexey_Sev 07.11.2005 12:48

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Santanic
Цитата:

Сообщение от Alexey_Sev
Цитата:

Сообщение от wlad
Цитата:

Сообщение от Alexey_Sev
в общем читал мануал и читал то, что есть на форуме по этому вопросу... по моим убеждениям на нехолодном должны были наоборот зазоры быть пости в нуле(по крайней мере у тех, которые в данном положении не работают)...

по законам физики при нагревании тела расширяются, отсед вывод если хлопают "в ладоши" на гарячую то на холодную будет шквал апплодисментов" :lol: :-D :-D

я туда полез из-за того, что под нагрузкой стучат. а вот на холостых, даже когда прогреваешься ничего не стучит

А помоему у тебя ремню ГРМ "вилы выкидные". Или может это детонация при отменном бензе...

как понять "у тебя ремню ГРМ "вилы выкидные"" ? На него смотрел - зубья вроде в норме, трещин нет, да и по меткам вроде все...

Santanic 07.11.2005 13:05

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Может растянут. И при нагрузке смещаются фазы газораспределения... (это как вариант)

Chernij Shlem 07.11.2005 13:07

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Alexey_Sev
я туда полез из-за того, что под нагрузкой стучат. а вот на холостых, даже когда прогреваешься ничего не стучит

Детонация. RTFM.

Clin 07.11.2005 13:33

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
По поводу крутить: поднимаем домкратом правое переднее колесо (перед этим машину на ручник и 5-ю передачу) и крутим данное колесо по часовой стрелке. Поворачивать на 180 град. и т.д. нужно именно коленвал, распредвал соответственно на 90, 180 град. и т.д. Ориентироваться дополнительно можно по положению бегунка, крышку трамблёра снять :wink: .

Alexey_Sev 07.11.2005 14:13

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Clin
По поводу крутить: поднимаем домкратом правое переднее колесо (перед этим машину на ручник и 5-ю передачу) и крутим данное колесо по часовой стрелке. Поворачивать на 180 град. и т.д. нужно именно коленвал, распредвал соответственно на 90, 180 град. и т.д. Ориентироваться дополнительно можно по положению бегунка, крышку трамблёра снять :wink: .

. с этим то я разобрался. когда я буду крутить правое колесо по часовой стрелке, то шестерня коленвала будет крутиться тоже по часовой? я правильно понял?
И меня мучал еще вопрос, на который почему то мне никто не отвечает!
при повороте шестерни распредвала на 0, 90, 180... должны иметь зазор только 2 клапана, а все остальные если дергаешь то без зазора? т.е. в моем случае при установке на 0 имеют зазор 1-й вп. , 3-й вып. и 1-й вып.!!! Это нормально или нет???

Clin 07.11.2005 14:53

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Будут, усё в порядке, регулируй те что надо и не обращай на другие внимания :wink: .

Dron`` 07.11.2005 15:15

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Clin
По поводу крутить: поднимаем домкратом правое переднее колесо (перед этим машину на ручник и 5-ю передачу) и крутим данное колесо по часовой стрелке. Поворачивать на 180 град. и т.д. нужно именно коленвал, распредвал соответственно на 90, 180 град. и т.д. Ориентироваться дополнительно можно по положению бегунка, крышку трамблёра снять :wink: .


А почему на 5 передачу ставить? по чему не на 4???? абясните плиз

plum 07.11.2005 15:17

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Dron``
А почему на 5 передачу ставить? по чему не на 4???? абясните плиз

чтобы не задавать дурацких вопросов, поставь на третью, а потом попробуй провернуть колесо.

Alexey_Sev 07.11.2005 15:38

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Скажите мне. в моей ситуации стоит однозначно регулировать зазоры или скорей всего дело не в них? ведь "стучит" только когда машина под нагрузкой (т.е. в горку едит или с места трогается), а когда с горки едит и на холостых такого звука нет, работает ровно.
Думал что в зажигании дело, но стоит АД5 и крутио трамблер в разные стороны - не помогает. какие еще возможные причины есть?

Chernij Shlem 07.11.2005 15:54

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Мля для слепых пешу есче раз. Клапана всегда стучат (при прогретом и если вообще стучат). Скорее всего детонация! ЧИТАЙ МУРЗИЛКУ!

Alexey_Sev 07.11.2005 16:27

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Chernij Shlem
Мля для слепых пешу есче раз. Клапана всегда стучат (при прогретом и если вообще стучат). Скорее всего детонация! ЧИТАЙ МУРЗИЛКУ!

Да уж... ну и ответ... Если б не было второй машины, то наслово бы поверил что они всегда стучат :) Да и читай то что писал я про регулировку угла! Или есть еще одна наиважнейшая причина, по которой происходит детонация??? Только на бензин съезжать не нужно ;)

Chernij Shlem 07.11.2005 16:37

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Я не так выразился. Клапана если стучат на прогретом двигле - то стучат все время и под нагрузкой и без. Так понятно? Про какой угол? УОЗ что-ли? Дык вапервых с АД другая реакция а во вторых не только в УОЗ может быть причина. Попробуй свечи поменять. :)

Alexey_Sev 07.11.2005 16:53

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Chernij Shlem
Я не так выразился. Клапана если стучат на прогретом двигле - то стучат все время и под нагрузкой и без. Так понятно? Про какой угол? УОЗ что-ли? Дык вапервых с АД другая реакция а во вторых не только в УОЗ может быть причина. Попробуй свечи поменять. :)

Я же уже сказал - что на холодном(когда заводишься) - не стучат, на прогретом(когда едишь по прямой или с горки) - не стучат, а стучат - когда под нагрузкой (например в горку). Разве я неправильно выразился?
Если так подходить к ремонту, как вы пишите - т.е. менять все что угодно - лишь бы поменять(не разобравшись в причинах), то проше поменять тогда целиком двигатель или машину. Но я же прошу совершенно другого совета! т.е. разобраться в причине и устранить. причем самому.

plum 07.11.2005 16:57

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Alexey_Sev
Я же уже сказал - что на холодном(когда заводишься) - не стучат, на прогретом(когда едишь по прямой или с горки) - не стучат, а стучат - когда под нагрузкой (например в горку). Разве я неправильно выразился?

тебе уже сказали и даже несколько раз, что это не клапана. или в крайнем случае перетянутые клапана.

Chernij Shlem 07.11.2005 17:06

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от Alexey_Sev
Цитата:

Сообщение от Chernij Shlem
Я не так выразился. Клапана если стучат на прогретом двигле - то стучат все время и под нагрузкой и без. Так понятно? Про какой угол? УОЗ что-ли? Дык вапервых с АД другая реакция а во вторых не только в УОЗ может быть причина. Попробуй свечи поменять. :)

Я же уже сказал - что на холодном(когда заводишься) - не стучат, на прогретом(когда едишь по прямой или с горки) - не стучат, а стучат - когда под нагрузкой (например в горку). Разве я неправильно выразился?
Если так подходить к ремонту, как вы пишите - т.е. менять все что угодно - лишь бы поменять(не разобравшись в причинах), то проше поменять тогда целиком двигатель или машину. Но я же прошу совершенно другого совета! т.е. разобраться в причине и устранить. причем самому.

Значит так.

Во первых. На непрогретом двигле клапана должны стучать.
Во вторых. При прогревании стук постепенно проходит (норма) или не проходит (регулировать). НО от нагрузки не зависит!
В третьих я что про свечи от нех.. делать написал? Я там знаю что у тебя стучит? Может из за свечей калильное зажигание, а может нагар в камере, а может двиг перегреваеться. Просто если ты не можешь отличить на слух стук клапанов от детонации то тебе никто несможет помочь. Это самому слушать надо что-бы диагностировать.

Santanic 07.11.2005 18:14

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Почитал я почитал, загнал машинку на СТО и теперь движочек шепчет...
Кстати может кому поможет выложенная табличка, а то наши слесаря сразу попросили найти данную инфу...

roa36 07.11.2005 23:34

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от Dron``
А почему на 5 передачу ставить? по чему не на 4???? абясните плиз

чтобы не задавать дурацких вопросов, поставь на третью, а потом попробуй провернуть колесо.

Извиняюсь, конечно - не в тему, но я как-то наслушался советов про пятую передачу (выставлял по меткам) и честно говоря чуть пупок себе не надорвал, поставил на четвертую - небо и земля!

Clin 08.11.2005 09:25

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Это точно была 5-я? :lol: У меня таких проблем не возникало :wink: .

com2 08.11.2005 09:29

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
А ты бы свечи повыкручивал, тогда все крутилось бы гораздо легче :)

plum 08.11.2005 12:48

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от roa36
Извиняюсь, конечно - не в тему, но я как-то наслушался советов про пятую передачу (выставлял по меткам) и честно говоря чуть пупок себе не надорвал, поставил на четвертую - небо и земля!

может это была задняя? :lol:

Dron`` 08.11.2005 15:59

Re: Помогите разобраться с регулировкой зазоров клапанов
 
Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от roa36
Извиняюсь, конечно - не в тему, но я как-то наслушался советов про пятую передачу (выставлял по меткам) и честно говоря чуть пупок себе не надорвал, поставил на четвертую - небо и земля!

может это была задняя? :lol:

http://www.autoua.net/auto_f/images/...ollingeyes.gif


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.