ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автозвук (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Школа чемпионов... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2662)

Sevlad 09.11.2005 19:10

Школа чемпионов...
 
Когда то нашу ветку так "обозвали". Что ли воплотить в жизнь? ;)

Давайте колективным разумом поштурмуем тему "как выжить максимум СПЛ из того что есть?".

Исходя из этого считаем
1. система питания, усилок, динамик / динамики - есть и изменению не подлежат.
2. салон машины есть и вполне конкретный - Таврия.

Соответвенно хочеться узнать
1. зависимость отдачи от объема при постоянной настройке порта
2. зависимость отдачи от настройки при постоянном объеме
3. зависимость отдачи от формы порта при постоянных объеме и настройке.

Кто видел где-нибудь мысли / утверджедия / статьи просьба все писать, будем обсуждать.

Nick_Nissan 09.11.2005 20:12

Re: Школа чемпионов...
 
Цитата:

Сообщение от Sevlad
Соответвенно хочеться узнать
1. зависимость отдачи от объема при постоянной настройке порта
2. зависимость отдачи от настройки при постоянном объеме
3. зависимость отдачи от формы порта при постоянных объеме и настройке.

А зависимость отдачи от направлений и расположений саба и порта при постоянных объеме, настройке и форме порта?

Satin 10.11.2005 01:51

Re: Школа чемпионов...
 
Исходя из этого считаем
1. система питания, усилок, динамик / динамики - есть и изменению не подлежат.

нет уж, нет уж!
давайте с самого начала! Т.е. рекомендации по системе питания, по мощности усилка(по классам и брендам), по параметрам T-S для БП динамика(какими должны быть) и у меня еще наивный вопрос- СПЛ -ящик это не музыкальный саб(хотя и бывают совмещения), так для него подъем на резонансной частоте(при расчете имеется ввиду) чем больше, тем лучше?

Nick_Nissan 10.11.2005 08:27

Re: Школа чемпионов...
 
Цитата:

Сообщение от Satin
Исходя из этого считаем
1. система питания, усилок, динамик / динамики - есть и изменению не подлежат.

нет уж, нет уж!

Не надо... А то каааааак начнется... И так много информации, которую трудно понять. Давай пока дин и усилок зафиксируем, и не будем задавать вопросов. Разберемся с оформлением - задумаемся почему бы забили на дин и правильно ли сделали.

Цитата:

Сообщение от Satin
давайте с самого начала! Т.е. рекомендации по системе питания, по мощности усилка(по классам и брендам),

Будешь смеяться: чем мощнее и чем выше КПД - тем лучше.

Цитата:

Сообщение от Satin
по параметрам T-S для БП динамика(какими должны быть)

Т.е. с параметрами для ЗЯ и ФИ всем всё ясно? А мы с Севладом столько голову ломали... :)

Цитата:

Сообщение от Satin
и у меня еще наивный вопрос- СПЛ -ящик это не музыкальный саб(хотя и бывают совмещения), так для него подъем на резонансной частоте(при расчете имеется ввиду) чем больше, тем лучше?

Смотря какие СПЛ соревнования. Для СПЛ-клуба и ИАСКИ чем выше звуковое давление на любой отдельно взятой частоте - тем лучше.

Kosiat 10.11.2005 10:58

Re: Школа чемпионов...
 
Цитата:

Сообщение от Satin
нет уж, нет уж!
давайте с самого начала!

Меня всегда удивляла людская наивность. :D
Сам такой! :-D
Та кто тебе скажет, покажет.
Тут тайна за семью печатями :shock:
Тут чемпионы деньги тратят, труд и будут раскрывать своим будущим конкурентом свои секреты. :D
Я уже давно потерялся и не знаю компоненты и конфигурации ребят.
У них они меняются с каждым соревнованием.
Вот только и слушал и видел на ИАСКЕ во Львове Сергея машину.
А ОлдДеда систему я видел и слушал почти полгода назад в Житомире.
Так за это время, наверное, переделалась уже полностью.
Только по крупицам разговоров между ассами просачивается информация что поменялась голова, компоненка...
Все знать что у кого есть можно если приезжать изредка на встречи.
А те люди которые не могут приехать?
Все фотки с соревнований показывают только машины конкурентов, а наши чемпионы только с краю! :(
Давайте колитесь, выставляйте хоть прошлые версии к обозрению. :D

Sergey12S 10.11.2005 11:05

Re: Школа чемпионов...
 
Цитата:

Сообщение от Kosiat
Давайте колитесь, выставляйте хоть прошлые версии к обозрению. :D

Берешь ноябрьский "Форз"......... :-D :-D :-D

Kosiat 10.11.2005 11:17

Re: Школа чемпионов...
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Цитата:

Сообщение от Kosiat
Давайте колитесь, выставляйте хоть прошлые версии к обозрению. :D

Берешь ноябрьский "Форз"......... :-D :-D :-D

Ага пришлите ребята пару номеров. :(
А то номер ЗОЛОТОЙ! У нас НЕТУ! Я по утрам все супер пупер кеоски обезжаю.
А может хто со сканирует и где нибуть положет? :D
Сори за ощипки волнуюсь. :-D

Sevlad 10.11.2005 13:29

Re: Школа чемпионов...
 
Ник тебе правильно написал.

Гугл "как выжать максимум на СПЛ" и вперед.

А тут есть мысль обсудидь совсем другое.

Satin 10.11.2005 23:17

Re: Школа чемпионов...
 
опс, тема топика "Школа чемпионов"?
по наивности решил, что щас меня научат...
извините ради Бога

Sevlad 11.11.2005 11:20

Миф номер 1.
 
Читаем: http://mtxaudio.ru/TEST/RFL152/rfl152.htm

Судя из того что там написано давление определяется исключительно объемному смешению дифузора.
Они считают площадь * Хмакс, отноение с объемом салоне и из этого делают какие то выводы.

Пример.
1. Поставим динамик NN в ЗЯ большого объема (>100л) и подадим 25Гц @ 200Вт.
Что будет? Дифузор будет носиться как не нормальный, давления не будет.
2. Тот же динамик. ФИ, настройка 50Гц. Подаем 52Гц @ 200Вт - дифузор смешает +-1мм, давление есть.

Кто и где ошибается?

Рост ® 11.11.2005 12:33

Re: Школа чемпионов...
 
Цитата:

Сообщение от Satin
опс, тема топика "Школа чемпионов"?
по наивности решил, что щас меня научат...
извините ради Бога

Навчитись можна лише в один спосіб - працювати самому.

Рост ® 11.11.2005 12:51

Re: Миф номер 1.
 
Раз уже таки школа :) то давай розбиратись, що ж ми відчуваємо, а в застосуванні до змагань - міряємо. Виміряний звуковий тиск - це більше зміна об`єму салону, чи частота зміни цього об`єму?

Nick_Nissan 11.11.2005 17:20

Re: Миф номер 1.
 
Цитата:

Сообщение от Рост
Раз уже таки школа :) то давай розбиратись, що ж ми відчуваємо, а в застосуванні до змагань - міряємо. Виміряний звуковий тиск - це більше зміна об`єму салону, чи частота зміни цього об`єму?

Ни то, ни другое. Это изменение давления воздуха в какой-то точке датчика. Может привязанная к частоте, т.е. не только изменение давление, но и скорость этого изменения. Хотя статья по ссылке выше ою этом умалчивает. Если верить той статье, то датчик внутри автомобильной покрышки покажет >200 дБ


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.