![]() |
ГБО и заслонка на карбе зима-лето
осенью поставил и отрегулировал ГБО положение заслонки на кастрюле ЗИМА.
Надо ли счас переставлять в ЛЕТО и соотв. рерулировать. ЗЫ! Ездит нормально..... |
Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
Я переставил сразу как только днём температура доходила до +15,так как из-за потока горячего воздуха в карб,пропадала тяга на высоких оборотах!После перевода заслонки на ЛЕТО редуктор не регулировал,ничего не поменялось имхо!
|
Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
Не менял на зиму, патрубок отвалился и я его вібросил и забил.
|
Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
Я меняю сезонно. Патрубок можно купить, он копейки стоит. А гнать холодный воздух в карб - это не есть хорошо. Летом на зимнем положении двиг не очень хорошо себя чувствует, неустойчиво работает.
|
Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
переключил на лето.
Холостой упал. Тяга на высоких оборотах пропала вернул взад. Вывод при переключении надо регулироваться поновой.... |
Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
Я седня тоже вспомнил про заслонку, когда пальчики начали подзванивать. Переключил в лето, ничего не упало и не пропало. Вывод: при переключении ничего не надо регулировать. Трик, может у тебя с воздуханом что-то не так?
|
Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
да шо там с ним случится то, там жеж одна движущаяся деталь и та двигается два раза в году. :-D
|
Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
Вот и я думаю, ломаться там нечему. А переключение влияет на работу движка. Значит чде-то что-то не так.
|
Re: Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
мне кажется что для газа лучше когда он смешивается с холодным воздухом чем с горячим, у холодного больше плотность, следовательно больше воздуха попадет в камеру сгорания и больше выйдет продуктов сгорания, значит и поршень сильнее толкнет:)
:)а может это и не существенно.... |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
Вот с таких соображений як и не переключаю на зиму.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
просто с теплым воздухом получается уже другое стехиометрическое соотношение газ/воздух. прощеговоря смесь становится беднее (у кого первое поколение).
от того и ХХ стал хуже, и газу на высоких стало не хватать. у кого второе или четвертое поколение тем пофиг, мозги сами подстроят количество газа к изменившемуся количеству (плотности) воздуха. у кого ещё и карбюраторный мотор то точно также плавает стехиометрия с прогревом двигателя. когда впускной коллектор нагревается гарячим антифризом. а на инжекторе он не подогреваемый и его температура, и соответсвенно плотность всасываемого воздуха, не так меняется. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лет
Есть тахометр?
Присмотритесь как на лето поставлено едешь накатом, а обороты холостые не 800, а 1200. переключил на зиму и нормально, только трубку от коллектора убрать летом надо. Писали тут об этом много раз. ЗЫ. Повторение м..... |
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.