ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ГБО и заслонка на карбе зима-лето (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=27530)

trik 08.04.2010 17:36

ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
осенью поставил и отрегулировал ГБО положение заслонки на кастрюле ЗИМА.
Надо ли счас переставлять в ЛЕТО и соотв. рерулировать.
ЗЫ! Ездит нормально.....

Пророк 08.04.2010 20:35

Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
Я переставил сразу как только днём температура доходила до +15,так как из-за потока горячего воздуха в карб,пропадала тяга на высоких оборотах!После перевода заслонки на ЛЕТО редуктор не регулировал,ничего не поменялось имхо!

IlluminatI 13.04.2010 14:30

Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
Не менял на зиму, патрубок отвалился и я его вібросил и забил.

gars 15.04.2010 16:57

Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
Я меняю сезонно. Патрубок можно купить, он копейки стоит. А гнать холодный воздух в карб - это не есть хорошо. Летом на зимнем положении двиг не очень хорошо себя чувствует, неустойчиво работает.

trik 15.04.2010 20:13

Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
переключил на лето.
Холостой упал.
Тяга на высоких оборотах пропала
вернул взад.

Вывод при переключении надо регулироваться поновой....

gars 19.04.2010 22:29

Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
Я седня тоже вспомнил про заслонку, когда пальчики начали подзванивать. Переключил в лето, ничего не упало и не пропало. Вывод: при переключении ничего не надо регулировать. Трик, может у тебя с воздуханом что-то не так?

trik 20.04.2010 15:30

Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
да шо там с ним случится то, там жеж одна движущаяся деталь и та двигается два раза в году. :-D

gars 20.04.2010 19:34

Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
Вот и я думаю, ломаться там нечему. А переключение влияет на работу движка. Значит чде-то что-то не так.

Redlion 24.05.2010 22:11

Re: Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
мне кажется что для газа лучше когда он смешивается с холодным воздухом чем с горячим, у холодного больше плотность, следовательно больше воздуха попадет в камеру сгорания и больше выйдет продуктов сгорания, значит и поршень сильнее толкнет:)
:)а может это и не существенно....

IlluminatI 25.05.2010 15:21

Re: Re: Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
Вот с таких соображений як и не переключаю на зиму.

Voytik 26.05.2010 11:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лето
 
просто с теплым воздухом получается уже другое стехиометрическое соотношение газ/воздух. прощеговоря смесь становится беднее (у кого первое поколение).
от того и ХХ стал хуже, и газу на высоких стало не хватать.

у кого второе или четвертое поколение тем пофиг, мозги сами подстроят количество газа к изменившемуся количеству (плотности) воздуха.

у кого ещё и карбюраторный мотор то точно также плавает стехиометрия с прогревом двигателя. когда впускной коллектор нагревается гарячим антифризом.
а на инжекторе он не подогреваемый и его температура, и соответсвенно плотность всасываемого воздуха, не так меняется.

СБорисов 27.05.2010 01:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО и заслонка на карбе зима-лет
 
Есть тахометр?
Присмотритесь как на лето поставлено едешь накатом,
а обороты холостые не 800, а 1200.
переключил на зиму и нормально, только трубку от коллектора
убрать летом надо.

Писали тут об этом много раз.

ЗЫ. Повторение м.....


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.