![]() |
Кулиса переключения передач. Замена.
Точнее измена :) :) :)
Ехал на Соломенскую тавровстречу - недоехал. Рассыпалась кулиса переключения передач. Остались только 2, 4 и немного 5-й передачи. А времени было уже пол восьмого. Выручил магазин "Викинг" на Трублаини - новая кулиса в сборе 144 грн. Итого: Инструменты: ключи на 12, 13, 14, 17; головка на 13; отвертка; напильник круглый :) ; пара матерных слов. Операции. 1. В салоне снимаем головку ручки переключения, кожаный чехол и резиновуб прокладку. 2. Головкой на 13 откручиваем 2 гайки крепления кулисы к кузову. 3. Головкой на 13 и ключем на 12 откручиваем хомут крепления тяги. 4. Ключами на 17 и 14 откручиваем балку крепления кулисы к коробке. 5. Кулиса в руках. 6. Проверяем налазит-ли хвостовик тяги кулисы на тягу в коробке (у меня не налез, снял со старой) 7. Крепим кулису к кузову (обратное пп.2) гайки только наживляем. 8. Крепим балку кулисы к коробке (обратное пп. 4) тоже только наживляем. 9. Освобождаем механизм переключения (открутить винт, торчащий из дырки корпуса кулисы) винта может и не быть :) 10. Одеваем тягу кулисы на тягу коробки, затягиваем (несильно). 11. Из салона проверяем правильность работы ручки переключения. Если неудобно - отпускаем хомут на тяге выставляем ручку затягиваем (вот теперь затягиваем основательно) 12. Затягиваем крепеж из пп. 7, 8 13. В обратной последовательности собираем все из пп. 1 (недаром пункт 13. Тут-то мне и понадобился напильник. Чехол кулисы никак не хотел становиться на место - пришлось поработать напильником :) ) 14. Ходовые испытания 15. Пиво :) :) :) Методом проб и ошибок вложился в пол часа. Реально на работу можно потратить минут 10-15. Новая кулиса оказалась короткоходная. Четкость включение передач стала отменная, хода рычага - значительно ниже, правда шумноватая. |
Re: Кулиса переключения передач. Замена.
"После сборки обработать напильником" :-D :-D :-D
Не, ну шо надо было делать с кулисой, что б ее так разломать??? :-D :-D :-D |
Re: Кулиса переключения передач. Замена.
Цитата:
Скорее всего - просто старение пластмассы. |
Re: Кулиса переключения передач. Замена.
Дешевле былобы поменять только крышку.
|
Re: Кулиса переключения передач. Замена.
Цитата:
А крышку - куплю и вспокойной обстановке переберу старую кулису - будет запчасть в составе сборочной единицы :-D :-D :-D |
Пара вопросов по КПП
Делаем кузов. Возможно придется скидывать движок. На днях поеду за новым железом в другой город. Думаю сразу купить запчасти чтобы подремонтировать коробку. Но я пока не знаю, что с ней т.к. еще не разбирал. Могу только перечислить симптомы, а вы по возможности скажите можно ли ориентируясь по ним купить запчасти так сказать на будущее:)
1. В общем на первой когда едешь 10-20км\ч она шумит(точнее сказать ревет). Звук такой как и у автобуса на первой передачи когда он трогается. Может оно так и должно быть? У меня сквозные дыры и колесо переднее было видно если коврик убрать :D. Может с шумкой ее не слышно будет? 2. Подлыжником протерло коробку-текло масло. Протерло в том месте где ввернута задняя шпилька крепления этого подлыжника. Какую часть коробки нужно заменить? Как эта деталь называется? 3. Сцеление срабатывает в самом конце хода педали(трос уже дальше подстраивать некуда гайкой) и пробуксовывает. Мне нужен новый диск сцепления. Может еще что-то в дополнение к нему? 4. Третья включается иногда не сразу. Начинаешь со второй переключаться на третью передачу, а рычаг как бы упирается во что то. Ставишь на нейтраль, потом третья как по маслу. Возможно это просто регулировки кулисы сбиты. 5. На машине проехал километров 500 при этом масло вытикало и к конце поездки там осталось 0,9 литра.. Больше 50-60км тогда не давал т.к. была подвеска в печальном)) состоянии. Затем заметил, залатал дыру, залил новое масло, проехал еще километров 300- ухудшений не обнаружил. 6. Ваши варианты. Что нужно заменить в кпп для профилактики, если уж ее скручивать. |
Re: Пара вопросов по КПП
Меняй сцепление и ту часть в которой дырка - картер. Но поскольку придется все потроха перекидывать то мож имеет смысл поискать в купле-продаже живую коробку?
|
Re: Пара вопросов по КПП
отцы походу пожали плечами и отвернулись - как можно так было заездить машинку..
1.ревет с залитым маслом?когда начало реветь, до того как вытекло масло или после? 3. диск сцепления, корзина, почти всегда выжимной подшипник мне кажется, синхронизатор у тебя на 3-ей тоже приказал долго жить. я б вообще ее всю перебрал на твоем месте. |
Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
когда у меня в свое время гудело что-то в районе коробки, это оказался ступичный подшипник:) но его слышно на 4-5 в общем, как Storag посоветовал - поищи еще одну коробку.ибо эту надо перебирать всю. просто если накладно - можно поменять сцепление и забить и так ездить,пока ездит.. но где гарантия, что она не подведет в самый неудачный момент:( промой её хотя бы. мож там стружки полно на дне. |
Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Если я правильно помню, то на первой также слышно как если бы это была задняя. Да искать негде я в РФ :) Буду перебирать наверное, тем более интересно мне это :)
|
Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
Если у тебя первая воет как задняя то это конечно повод для разборки короба, а если ты её просто слышишь (при условии дырок в полу), то это не повод (ибо это тебе даже не жигули где исправная трансмиссия без шума и передачи переключаются легко и чётко). Во всех Таврах на которых довелось поездить трансмиссия себя выдавала специфическим шумом, а по поводу чёткости попробуй по мануалу с контровкой винтом отрегулируй положение кулисы. По поводу переборки интересного там ничего нет, и поверь даже имея некоторый опыт, сложно дефектовать те же синхроны и подшипники (при приличном пробеге авто) в условиях ограниченного выбора запчастей, типа менять либо ещё походит. Вообще, короб снимается при определённой сноровке не долго, всегда успеешь. |
Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
|
Re: Re: Пара вопросов по КПП
Спасибо за советы.
А ГП стоять должна 3.85? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче доделаю кузов, покрашу его.. А потом возьмусь за КПП и Двиг. Походу на счет КПП намечается неплохой секас :) , а еще и двиг скорее всего вскрывать придется. Что то в нем звенит когда газуешь особенно.. При выдергивании провода со второй свечи-перестает. 3 спеца слушали, правда почему-то только на холостых-сказали все идеально. 4-ый послушал и сказал ремонта на 200$.. Тольк последнему я не доверяю. Надо клапана настроить, может в них дело. |
Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
ГП может стоять и с еще меньшим числом - и такие были.
Все же ищи или живую коробку или хотя бы ее корпус для замены, если есть желание возиться с переборкой. Если скрутил "на глазок", не проверяя ход штока, то таки регулировать надо. За 200 зелени реально купить другой неубитый движок. Или отремонтировать имеющийся. :-) |
Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
А если продают просто по объявлению коробку.. Откуда знать, что еще больше не убитая?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
При покупке оговариваются все действия если товар окажется некачественным.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Я тут подумал. А этот вой может быть из-за того, что сцеплнию хана. Оно уже буксовать начинает..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Это легко диагностируется. Резко тапку в пол и если обороты выросли а скорость нет то действительно хана.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
Подвывать в сцепе может разве что выжимной. |
Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
|
Re: Re: Пара вопросов по КПП
у меня тоже воет шо капец! Как на старых москвичах!!
Разобрал кпп, а с виду все ок, все в масле и довольно чистинькое.. И хз шо менять, куда менять..) А, забыл сказать, шо в дифе раздолбало дырку пальцем.. |
кпп таврии
подскажите плз были ли таврии с четырехступкой, таврия 2004г. скорее всего после инвалида.но ручного управления нет
|
Re: кпп таврии
alex1
Конечно были (изначально она воще 4х ступкой была)...На МЕМЗе и сейчас штук пару таких КПП есть (продаются, если не продали еще)....а еще их планировали на ОКУ тулить, но не сложилось... |
Re: Re: кпп таврии
Четырехступки ставили на 1122, тавры с восьмерочным движком, и 1125 - даны с тем же восьмерочным.
|
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.