![]() |
ВАЗ 21043 - зеленый фургончик
Выдали мне сегодня рабочую машину.
Тазик - четверка. Завели ее, стоявшую с июля прошлого года в гараже шефа, с пол оборота, аж сам удивился. на одометре 60420 км. Машина 2006 г.в. ЛУАЗовской сборки, инжекторная. Заводили при помощи 100 маперного акума от мерса вито, акум под капотом решили и отсавить. он там стал почти идеально и его положение всех устроило. Заехали на шиномонтаж - монтаж-демонтаж одного колеса, замена двух золотников и подкачка всех колес - 20 грн помыли ее от сантиметрового слоя пыли - 50 грн. заправил до упора бак на шелле 95м бензином - влезло почти 27 литров - 245 гривен. что после поездки по городу надо сделать с машиной: отбалансировать все колеса - бьет руль на скорости от 80 км. отрегулировать развал - машину ведет влево заменить тормозную жидкость в системе тормозов и в системе сцепления, поменять масло, долить тосол, возможно заменить масло в КПП. Сам пофиксил сегодня блымание лампочки тормозов - долил тормозухи в бачек. Скорее всего скоро придется менять передние тормозные колодки. по комплектации - самый обычный ТАЗ + магнитола JVC и две какиеьто пукалки вместо динамиков в торпеде. надабы пока моя тавра стоит забрать из нее макаудио и переставить их в четверку. За сегодня потрачено 315 грн. забыл дописать. машина выдана с правом личного пользования, и мое оплатой горючки при личных поездках. |
Re: ВАЗ 21043 - зеленый фургончик
картофелевоз заднеприводной
|
Re: Re: ВАЗ 21043 - зеленый фургончик
ну и что?
для своих задач вполне приемлем, для остального - будет позже таврия |
Re: Re: ВАЗ 21043 - зеленый фургончик
Цитата:
тазик - так тазик :) |
Re: Re: Re: ВАЗ 21043 - зеленый фургончик
а чё нормальный такой таз... просторный .... не возить-же в иномарках всякие стройматериалы итд
|
Re: Re: Re: Re: ВАЗ 21043 - зеленый фургончик
пробег 60648
|
Re: Re: Re: Re: Re: ВАЗ 21043 - зеленый фургончик
пробег 60734.
снял с таврии подсидельники и переставил в багажник фургончика. Стали между задними арками и задней стенкой как родные. Осталось только проводку подтянуть и подключить, а также закрепить ящички в багажнике. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ВАЗ 21043 - зеленый фургончик
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ВАЗ 21043 - зеленый фургонч
она мне не нужна как своя машина.
меня не прет ее мягкая ходовая. Я предпочитаю более сбитые и динамичные машины. например таврии |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ВАЗ 21043 - зеленый фур
пробег 60978
сегодня залил бак до упора на шелл 95м по 8.25 динамики подключил кабелем TCHERNOVAUDIO Cuprum Junior Two SC http://www.tchernovaudiocable.ru/gat...2_614_x700.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ВАЗ 21043 -
Цитата:
ЗАЗ 1103 1.3і: (тиць) Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 c. Максимальная скорость 160 км/ч ВАЗ 21043 1.5і: (тиць) Время разгона от 0 до 100 км/ч 17 Макс. скорость км/ч 145 чи класіка малась ввіду якась бемеве ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ВАЗ 2104
Все лишнее поудалял.
мое мненине - класика в плане динамики ГУАНО. хлам возить самое ОНО. всю полемику и срач я снес, а так как вы нафлудите опять то раз в неделю две - ваш срач буду подчищать, не курил ка же, а так - срите себе на здоровье :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ВАЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
на выходных было закуплено:
1. сцепление LUK полный комплект 2. комплект тормозных колодок 3. все масла и тормозная в тормоза и сцепу (двиг ZIC, КПП Castrol, редуктор моста Castrol, тормозная Castrol) 4. прокладка клапанной крышки 5. глушитель в сборе без резонатора вышло по деньгам 1300 - 1500 грн все сделано, заменено, отрегулировано за работу отдал 800 гривен. еще надо сделать: 1. заменить резинки на стойке стабилизатора 2. заменить левый задний торм. циллиндр и прокачать тормоза. 3. заменить оба сальника полуосей 4. заменить сальники коленвала и кольца разбега вала. за это еще 1050 гривен без запчастей. при следующей замене торм колодок передних заменить правай тормозной суппорт в сборе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
сегодня в очередной раз залил полный бак 276 гривен, так как попрошайка уже просто горела, залил литр ХЗ какого тосола 23,94 гривны, а вчера заправил на 82 гривны.
поставил сегодня парктроник, так как чуть не развалил жопу сарайчика. осталовь на выходных подключить питание . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Позавчера поменял свечи НЖК, которые уже уже отжили свое на бош который у меня неожиданно нашелся в загашничке.
Полет сталлучше но нужно менять ВВ провода - троит периодически - так как один из контактов окислен. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
поменял воздушный фильтр и ВВ провода - как то оно лучше поехало.
На сегодня пробег 63230 Расход по моим подсчетам составил 6 - 7 литров на сотню Стоимость владения на сегодня с учетом ремонтов составляет 1.27 грн. за 1 км. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
заехал на развал....
в общем никакого развала не получилось а получилось вот что - надо менять: полный комплект рулевых тяг маятник передние тормозные шланги сальники и подшипники полуоси сальник хвостовика редуктора запорные втулки задний тормозной цилиндр задние амортизаторы сальники коленвала полукольца разбега вала стоимость запчастей - около 1500 гривен стоимость работы около 2500 гривен завтра становлюсь на три дня на СТО после всего сделаю развал и заменю два передних колеса |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
походу пробег не родной? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
родной - машина была изначально на нашей фирме - на ней ездила другая бригада - просто то то гамно, которое придумали в италии когда то, потом испортили русскими руками, а собрали криворукими ногами в Луцке на Украине.
да и предыдущий водитель учился на ней ездить и у него было все в порядке пока что то не отваливалось от машины. вот и восстанавливаем ее потихоньку :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
трохи забыл - пробег на сегодня 65 с копейками тысяч км
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
итак по чекам:
27 мая устраняли течь на креплении бензонасоса в баке - снятие - установка бака и герметизация стыка - 200 гривен 01 мая куплено по маслам : zic 10w40 - 4 литра - 150 гривен zic 10w40 - 1 литр - 45 гривен castrol epx reduktor 80w90 - 1 литр - 55 гривен фильтр маслянный SKT SM 101 - 25 гривен ИТОГО 275 гривен 01 мая куплено по запчастям: комплект реактивных тяг - 410 грн. маятник - 85 грн. передние тормозные шланги (2 шт.) - 70 грн. шайбы торм. шлангов (2 шт.) - 4 грн. сальники полуоси (2 шт.) - 10 грн. сальник хвостовика редуктора и гайка хвостовика редуктора - 15 подшипники плуосей (2 шт.) - 240 грн. комплект реактивных тяг - 285 грн. крепеж реактивных тяг - комплект - 60 грн. задний тормозной циллиндр - 60 грн. запорные втулки - 40 грн. передний сальник коленвала - 25 грн. задний сальник коленвала - 25 грн. полукольца разбега вала стандартные (2 шт.) - 20 грн. полукольца разбега вала ремонтные (2 шт.) - 20 грн. задние амортизаторы ВАЗ 2121 - (2 шт.) - 225 грн. фильтр бензиновый инжекторный - 30 грн. Сальник первичного вала КПП - 10 грн. прокладка поддона картера - 16 грн. ИТОГО 1670 грн. 02 мая по работам: Снятие - установка МКПП - 400 грн. замена сальника коленвала заднего - 60 грн. замена сальника коленвала переднего - 120 грн. замена сальника первичного вала МКПП - 100 грн. замена рулевой трапеции - 200 грн. замена маятника - 80 грн. замена тормозного шланга - 2 шт. - 2х50 грн. снятие - установка поддона картера - 200 грн. замена упорных полуколец колен. вала - 100 грн. замена сальника хвостовика редуктора - 150 грн. замена сальника полуоси 2 шт. - 2х10 грн. замена подшипника полуоси 2 шт. 2х120 грн. замена цилиндра тормозов заднего - 60 грн. замена амортизатора заднего 2 шт. - 2х60 грн. замена комплекта реактивных тяг - 300 грн. развал - схождение - 80 грн. ИТОГО 2330 грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
однако жигуль афігенно дорога машина :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а меня не очень беспокоит стоимость работы - мне дали гарантию на работы, которая меня устраивает, и моего директора.
Так же теперь на станции меня готовы принять по первому свистку и без лишних разговоров, что вчера и было продемонстрировано - я вчера сменил всю резину на Nokian Hakka i3 - вот такую - http://koleso.topof.ru/files/nokian_hakka_i3.jpg после чего порсто прилетел на СТО к Роме на развал и без всяких вопросов и денег мне было все перепроверенно и сказано - счасливо кататься. а после того что я сегодня заметил что подсекает глушак после его снятия-установки - мой мастер меня ждет в субботу на проверку всех затяжек и не только глушителя - меня устраивает - жлобы платят дважды. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
сегодня поменяли термостат -
сам термостат - 60 гривен работа 120 антифриз 120 + 15 дистиллят |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.